Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:45
- Откуда: U2
Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!
на улице стало -25 и значительно возрос расход бензина, стала кушать 13,5 литров(1,8 EA-1A)
Тут на ниссановском форуме активно обсуждают вопрос забора всасываемого воздуха от пространства выпускного коллектора.
Как например раньше на жигулях делали.
Никто не пробовал на Галанте подобное?
В принципе реализуется довольно не сложно,
снимаем часть воздухозаборника от капота до корпуса фильтра,
и надеваем на него гофрированный альминивый шланг подходящего
диаметра. второй конец шланга размещаем рядом с выпускным коллектором.
Тут на ниссановском форуме активно обсуждают вопрос забора всасываемого воздуха от пространства выпускного коллектора.
Как например раньше на жигулях делали.
Никто не пробовал на Галанте подобное?
В принципе реализуется довольно не сложно,
снимаем часть воздухозаборника от капота до корпуса фильтра,
и надеваем на него гофрированный альминивый шланг подходящего
диаметра. второй конец шланга размещаем рядом с выпускным коллектором.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:45
- Откуда: U2
в том и дело, что датчик корректно работает в определенном диапазоне температур, даже датчик который показывает температуру на улице расчитан до -30, а у нас легко бывает и -40.shpuntik писал(а):Успокойтесь, у вас стоит датчик температуры всасываемого воздуха, он всё видит и блок делает коррекцию.
очевидно когда температура всасываемого воздуха очень низкая, комп льет бензин через форсунки в огромном количестве.
Машина стоит в теплом боксе, на прогрев топлива много не тратиться,
но когда холодно, расход увеличивается очень существено.
Я попробую сделать такую штуку, вроде как совсем не сложно,
у галанта воздухозаборник сделан удобно
а здесь хотел спросить - может у кого был подобный опыт?
и каковы результаты?
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
- Автомобиль: caldina st210
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
фотки не забудь приложить.lexuses300 писал(а):shpuntik писал(а):Успокойтесь, у вас стоит датчик температуры всасываемого воздуха, он всё видит и блок делает коррекцию.
Я попробую сделать такую штуку, вроде как совсем не сложно,
у галанта воздухозаборник сделан удобно
а здесь хотел спросить - может у кого был подобный опыт?
и каковы результаты?
Джордж Буш: Мир стал намного лучше без Саддама Хусейна
Можно представить, насколько он станет лучше без Джорджа Буша...
Можно представить, насколько он станет лучше без Джорджа Буша...
Да,действительно,при изменении температуры на 15 град,на 5% меняется массовая плотность воздуха,ну и расход топлива.Зимой при сильных морозах и сильной влажности сталкивался пару раз с тем что расходомер просто обмерзал льдом на трассе.Однако,если запустить на вход воздух от коллектора,на горячем и длительно работающем двигателе датчик температуры тоже выходит в нерасчетный режим,корпус фильтра становится горячий и мозги сбрасывают подачу топлива так,что двигатель пытается заглохнуть.Думаю надо ставить дополнительно автоматическую заслонку зима-лето например от зубил.Пока не пробовал,не нашел заслонки.lexuses300 писал(а):датчик корректно работает в определенном диапазоне температур
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:45
- Откуда: U2
если бояться очень горячего воздуха, то можно просто снять патрубок от рамки радиатора до корпуса фильтра - там всего две клипсы,HAMELEON писал(а):Да,действительно,при изменении температуры на 15 град,на 5% меняется массовая плотность воздуха,ну и расход топлива.Зимой при сильных морозах и сильной влажности сталкивался пару раз с тем что расходомер просто обмерзал льдом на трассе.Однако,если запустить на вход воздух от коллектора,на горячем и длительно работающем двигателе датчик температуры тоже выходит в нерасчетный режим,корпус фильтра становится горячий и мозги сбрасывают подачу топлива так,что двигатель пытается заглохнуть.Думаю надо ставить дополнительно автоматическую заслонку зима-лето например от зубил.Пока не пробовал,не нашел заслонки.lexuses300 писал(а):датчик корректно работает в определенном диапазоне температур
тогда воздух в двигатель пойдет из подкапотного пространства, там он после радиатора ну и коллектор тоже греет. так что уже плюс - и затрат никаких заслонку конечно можно взять от жигулей - но там сечение воздуховода меньше....
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:45
- Откуда: U2
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:07
- Откуда: Питер
Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!
Не знаю. Но прошлую зиму откатал со снятым воздухозаборником - впуск получился из подкапотного пространства (рядом выпускной коллектор).Сверху двигатель утеплен войлоком. Весной вернул заборник на место. Расход был меньше, чем в эту зиму. (4g94 IO )
Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!
Подобная система применена на карбюраторном 37 двигателе. Работает великолепно.
Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502
- yakovlev150
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
- Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
- Откуда: Минусинск
- Откуда: минусинск
Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!
В продолжении темы! Имею галанта 5 лет в зиму в сильные морозы двигатель работает как у трактора в минус 27 градусов я делал замеры температуры впускного коллектора у меня датчик темперетуры стоит от сигналки на коллекторе сверху при движении он показывал минус два градуса! Вот я сделал на выпускном коллекторе как у жиги и хочу зависти в воздухозаборник но малость еще недаделал! Как даделаю отпишусь какие изменения произошли и скину фото!
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:42
- Автомобиль: Legnum 1.8, 4WD, GDI, '98
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!
Блин, на самом деле тема очень актуальная, по крайней мере для меня, так как при -25 я уже не могу завести своего легу. Хоть тресни!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:44
- Автомобиль: Legnum 2.0 '96
- Откуда: cheboksary
Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!
такая же фигня. -27 - даже стартер не крутит (даже не пытается). -26 по бортовому - с полпинка. может датчик какой?rommka писал(а):Блин, на самом деле тема очень актуальная, по крайней мере для меня, так как при -25 я уже не могу завести своего легу. Хоть тресни!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!
Не.. Может АКБ, стартер..-27 - даже стартер не крутит
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2