Запуск GDI в минус
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Запуск GDI в минус
Кто сказал что GDI не заводится на морозе!? Все заводится! -22 нормально, -25 тож ниче. А вот 30 с ветром, да сутки во дворе частного дома... Труп. Масло нагрел (слобовато как выяснилось), крутил крутил, толку нет. Фильтр масляный холдный, давануло через него чуть чуть этого самого масла.. (но эт нормально, глупо было бы если б НЕ давонуло) Схватывает да, но... Пол дня его воспламенял:) один акум посадил, второй на подхвате.. Короче пока в тепло его не затащили пушкой бошку и впуск не прогрели не заводился!! И опять урчит:) все дела за 25 минут!!! сегодня тож 30ка на улице, ставил в свой гараж бетонный, в гараже градусов на 8 теплее, без ветра, все ок с утра.
А вобще мне один хороший человек говорил, что нормальная японская машина в минус 20 с ветром не должна заводиться!:)
Как альтернатива пушки можно использовать пояльную лампу, только оч аккуратно!!
А вобще мне один хороший человек говорил, что нормальная японская машина в минус 20 с ветром не должна заводиться!:)
Как альтернатива пушки можно использовать пояльную лампу, только оч аккуратно!!
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
- Автомобиль: caldina st210
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
нее... Варварство эт вобще заводить автомобиль в минус 30 без доп прогрева и говорить что эт в порядке вещей!!!П.Константин писал(а):в -20, нормальная японская машина должна заводится с первого раза, а в -30 с третьего-четвертого. а то что Вы ватворяли со своем авто, это варворство
сколько там км пробега эквивалентно одному холодному пуску? кажется 800? вот и считай сколько ты за зиму накатаешь....
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
выбора не было. можно было накрыть морду чем нить, но не было времени, у друга 30 лет епти вот и провозился почти день.mek писал(а):Вот про ветер- многие не понимают и создают себе проблеммы, которых можно избежать. Если есть возможность- по ветру машину ставить не надо, может очень сильно промёрзнуть.
а так, может подскажете подручный инструмент (не в городе) для нагрева впуска? я знаю дизеля в мороз заводят, крутят стартером и лампу пояльную в впуск.
P.s. (некоторый народ не понимает разницы -20, и -20 с ветром!)
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
- Автомобиль: caldina st210
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
- Автомобиль: caldina st210
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
В минус 35 отлично завелась после 20 минут с обычным бытовым тепловентилятором под капотом.
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
Еще бы:)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:47
- Автомобиль: "Galant 2,0 GDI '01"
- Откуда: Белебей
Re: Запуск GDI в минус
В -35 без проблем неск. дней подряд, стоит всегда на улице!!! Только печка дует холодным почему-то пока не проедешься.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 19:02
- Автомобиль: galant 99г. 4G64 2,4 GDI
- Откуда: москва
Re: Запуск GDI в минус
у меня в первые морози тоже были пробломы с запуском! Выкрутил свечи (их просто заливало),отпескаструил выставил зазор 0,65 мм как написано в книге и пока небыло проблем даже в минус 29 градусов. Хочу заметить что раньше по рекамендации Д.Ю. стоял зазор 0,8 мм,свечи орегинальные иридеевые.
Митсубиси Галант 99г., ЕА3А, 4G64!
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Запуск GDI в минус
"Хочу заметить что раньше по рекамендации Д.Ю. стоял зазор 0,8 мм,"
Скорее всего сказывается качество горючки, а не то что Вы зазор уменьшили.
Скорее всего сказывается качество горючки, а не то что Вы зазор уменьшили.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 19:02
- Автомобиль: galant 99г. 4G64 2,4 GDI
- Откуда: москва
Re: Запуск GDI в минус
Я всегда стараюсь заправлятьса на одной заправке (ТНК пульсар ) мне нравиться!
Митсубиси Галант 99г., ЕА3А, 4G64!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:47
- Автомобиль: Legnum ST 4G93 98
- Откуда: Трёхгорный Челяб. обл.
Re: Запуск GDI в минус
Да, от бензина многое зависит, хотя... У меня после 2-х суток на -32 завелась сразу, даже в машину не садился, через открытую дверь (свечи иридиевые +масло Mobil 0w40), а рядом сосед на новой "Приоре" минут 20 мучился, потом снял аккумулятор хлопнул капотом и домой пошёл.
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
после чистки с разбором в эту зиму не завелся только один раз, кончился акум. поставил новый и все ок.
всю зиму ночевал под окнами без прогревов.
всю зиму ночевал под окнами без прогревов.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:27
- Автомобиль: RVR 1.8 GDI 4G93 N71 4WD
- Откуда: Норильск
Re: Запуск GDI в минус
Господа! Всем здравствуйте! Вы наверное настоящих морозов не встречали, когда пару месяцев под -50 или -40 с ветром. В такой мороз не то что бы машина, мозг в костях застывает. А свечи менять, вообще жесть в такой мороз. Самый хороший вариант ставить Webasto. Всегда теплый запуск двигателя и теплый салон в любой мороз. Многие себе поставили и не жалуются. Рекомендую.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:27
- Автомобиль: RVR 1.8 GDI 4G93 N71 4WD
- Откуда: Норильск
Re: Запуск GDI в минус
mek! Совершенно с вами согласен, удовольствие не из дешевых, но оно этого стоит, если нет возле дома теплого гаража.(1500 долларей вместе с установкой и гарантией)
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Запуск GDI в минус
qwert
Что-то не встречались здесь такие, кто-бы купил Вебасто. Тут народ на диагностику то не всегда ездит.
Что-то не встречались здесь такие, кто-бы купил Вебасто. Тут народ на диагностику то не всегда ездит.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:27
- Автомобиль: RVR 1.8 GDI 4G93 N71 4WD
- Откуда: Норильск
Re: Запуск GDI в минус
shpuntik
Я имел ввиду жителей Норильска, что они ставят на машины этот агрегат (вебасто) и очень довольны. Правда не все могут себе этого позволить. У нас во дворе несколько автолюбителей, в том числе Mitsubishi, имеют положительные отзывы. Я себе еще не поставил, но собираюсь. Хотя практика показала, что эксплуатация авто в сильные морозы очень сильно вредит ходовой, за 9 месяцев зимы ходовка почти в хлам, особенно пыльники и резиновые втулки на стабилизаторах(заказал полеуретановые, говорят дольше ходят). Так что в такой мороз лучше на такси или пешком(общественным транспортом), дешевле выйдет. Хотя кому как.
Я имел ввиду жителей Норильска, что они ставят на машины этот агрегат (вебасто) и очень довольны. Правда не все могут себе этого позволить. У нас во дворе несколько автолюбителей, в том числе Mitsubishi, имеют положительные отзывы. Я себе еще не поставил, но собираюсь. Хотя практика показала, что эксплуатация авто в сильные морозы очень сильно вредит ходовой, за 9 месяцев зимы ходовка почти в хлам, особенно пыльники и резиновые втулки на стабилизаторах(заказал полеуретановые, говорят дольше ходят). Так что в такой мороз лучше на такси или пешком(общественным транспортом), дешевле выйдет. Хотя кому как.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:39
- Автомобиль: "Pajero IO 2,0 GDI
- Откуда: киров
Re: Запуск GDI в минус
Acid писал(а):Кто сказал что GDI не заводится на морозе!? Все заводится! -22 нормально, -25 тож ниче. А вот 30 с ветром, да сутки во дворе частного дома... Труп. Масло нагрел (слобовато как выяснилось), крутил крутил, толку нет. Фильтр масляный холдный, давануло через него чуть чуть этого самого масла.. (но эт нормально, глупо было бы если б НЕ давонуло) Схватывает да, но... Пол дня его воспламенял:) один акум посадил, второй на подхвате.. Короче пока в тепло его не затащили пушкой бошку и впуск не прогрели не заводился!! И опять урчит:) все дела за 25 минут!!! сегодня тож 30ка на улице, ставил в свой гараж бетонный, в гараже градусов на 8 теплее, без ветра, все ок с утра.
А вобще мне один хороший человек говорил, что нормальная японская машина в минус 20 с ветром не должна заводиться!:)
Как альтернатива пушки можно использовать пояльную лампу, только оч аккуратно!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:37
- Автомобиль: мицубиси галант 1,8 GDI
- Откуда: солнечногорск
Re: Запуск GDI в минус
Не знаю....у меня в в любой мороз с первого раза заводится,правда при -25 и ниже пользуюсь эфиром,чтоб двигатель со стартером не насиловать.Иногда и месяц стоит под окном в морозы-и ничего,эфирчику и с пол пинка!!!!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:06
- Автомобиль: Galant 1.8 1998 EA1A 4G93
- Откуда: Рыбинс
Re: Запуск GDI в минус
В прошлом году просто финиш был. Свозил ТНВД к Дмитрию Юрьевичу - заводился всю зиму нормально. Спасибо ему, еще раз!!! Этой зимой заводится при минус 25 с первого раза, а вот при минус 32 отказалась. Решил не насиловать машинку, постоит недельку под балконом. Инет обещает потепление!
Re: Запуск GDI в минус
Ставьте Бинар 5 http://www.autoterm.ru/,
http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=1 Бюджетно. Работает.
http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=1 Бюджетно. Работает.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
- Автомобиль: Legnum 4G93 `97
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Запуск GDI в минус
Вопрос применения предпусковых подогревателей индивидуален.Например тем кто живет в Норильске конечно Webasto самое то.Цель оправдывает средства.Ну а а тем кто хотя бы в нашем регионе живёт, где до -30 температура опускается ну от силы неделю за всю зиму это действительно затратно.Дешевле просто неделю пешком походить.У меня так вообще сигналка стоит на автоподзавод при температуре -20.Да может это конечно и затратно по бензину(машина раза 4 за ночь заводится на 20 минут)Но зато не приходится утром с бубном возле машины танцевать.В связи с этим у меня возник вопрос.Один из форумчан сказал мне что вычитал на этом форуме такую информацию,мол машину после прогрева в обязательном порядке надо погонять.Километров 10 хотя бы.Так ли это? Просто я так не делаю.Не всегда машина нужна.