Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
MTM38 писал(а):да можно сюда наверно. Просто сразу по одной теме несколько вариантов.
А если не секрет то по-подробнее можно (производитель комплектующих,приемущества, надежность).
Комплектующие разные.
Пневмобаллоны американские (Файрстоун).
Железо для установки на стойки этих баллонов - наше (отечественное).
Клапана Италия или Турция.
Компрессор - Беркут Р-20.
Манометры,кнопки ,провода - с авторынка.
Фитинги - "Камоцци".
По большому счёту , главное - это пневмоподушки , а они делаются в штатах.
Преимушества:
Регулируемый из салона дорожный просвет.
Уменьшаются крены в поворотах.
На ход - плавней и комфортней.
Багажник можно грузить до потолка и машина на просядет на отбойники.
Много чего интересного .
По надёжности , вполне приемлимо.
Я кучу машин поставил на пневму.
Легнума взял пару недель назад.
Для пневмотизации Легнума всё есть.
Через пару недель со временем будет посвободней , тогда и начну инсталяцию.
- Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Давай, не забудь про фотоотчёт. Очень интересно.senaiko писал(а):Для пневмотизации Легнума всё есть.
Через пару недель со временем будет посвободней , тогда и начну инсталяцию.
三菱 レグナム
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Пневмостойки на перед почти готовы.
Надо только верхние опоры заколхозить и можно передок ставить.
Надо только верхние опоры заколхозить и можно передок ставить.
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Когда будут готовы верхние опоры и всё это надуется , то выглядеть будет примерно так.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
жду с нетерпением испытаний. а как в морозы -30 они себя чувствуют? у нас маджесты на пневматике все переделали, подушки трескаются и рвутся в мороз. как вариант я не исключаю человеческий фактор при замене...но.
А что если сделать системку управления жесткостью и клириенсом? класно по асфальту режим спорт, надо к речке подъехать поднял...
А что если сделать системку управления жесткостью и клириенсом? класно по асфальту режим спорт, надо к речке подъехать поднял...
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Так оно и будет с кнопки в салоне управлятся.
На счёт морозов могу сказать , что две зимы отъездил до - 27 гр. морозы. Проблем никаких.
Да и это не Рэнж Ровер , где электроника всем рулит. Это схема проще некуда. Без моего ведома ничего не происходит.
На счёт морозов могу сказать , что две зимы отъездил до - 27 гр. морозы. Проблем никаких.
Да и это не Рэнж Ровер , где электроника всем рулит. Это схема проще некуда. Без моего ведома ничего не происходит.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
блин у нас например вторую неделю по утрам -30, а со следующей недели до -40. Боязно как-то поехать и встать на дороге...
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Немогу сказать что будет при -40 .
Фуры то у вас ездиют , я надеюсь, а они все на воздухе.
Лучше у месных водил поинтересоваться что и как.
Я не думаю , что у них подушки от мороза рвуться.
Хотя хз, я ездил до -27.
Фуры то у вас ездиют , я надеюсь, а они все на воздухе.
Лучше у месных водил поинтересоваться что и как.
Я не думаю , что у них подушки от мороза рвуться.
Хотя хз, я ездил до -27.
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
в -40 у фур нет проблем с подушками у них проблемы с воздухом который подаётся в подушки, беда в конденсате в воздушной системе, если фурик в тепло не встаёт то проблемы с воздухом минимальны а если в тепле стоит и потом выезжает на мороз то частенько проблемы возникают
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
У фур идёт постоянный расход воздуха и компрессор молотит постоянно.
По этому и конденсат замерзает.
А в этой схеме ничего не работает пока кнопку не нажмёшь.
Главное что-бы подуха от мороза не треснула .
А если воздух перемерзнит - это не страшно.
Я клапана ставлю под капотом и при заведённом движке всё работает.
У меня за две зимы клапана перемерзали всего 2 раза. Но после запуска и прогрева двигателя всё начинало работать. При всём при этом у меня не стоял влагоделитель , а если его поставить , то думаю проблем не будет.
По этому и конденсат замерзает.
А в этой схеме ничего не работает пока кнопку не нажмёшь.
Главное что-бы подуха от мороза не треснула .
А если воздух перемерзнит - это не страшно.
Я клапана ставлю под капотом и при заведённом движке всё работает.
У меня за две зимы клапана перемерзали всего 2 раза. Но после запуска и прогрева двигателя всё начинало работать. При всём при этом у меня не стоял влагоделитель , а если его поставить , то думаю проблем не будет.
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
не я не спорю, какова стоимость комплекта и переделок, ещё вопрос родные пружины подходят ли после установки подушек?
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Все ставится в штатные места и всегда можно воткнуть обратно штатную подвеску.
По бюджету примерно так:
Если авту пригоняете на установку , то под ключ примерно 55000 руб.
Если всё сами будите колхозить , то в 35000 руб. уложитесь.
По бюджету примерно так:
Если авту пригоняете на установку , то под ключ примерно 55000 руб.
Если всё сами будите колхозить , то в 35000 руб. уложитесь.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 07:01
- Автомобиль: MMC Galant EC7A 4G94 2003г
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Что будет входить в 35000 руб? Как то из красноярска далековато ехать получитьсяsenaiko писал(а):Все ставится в штатные места и всегда можно воткнуть обратно штатную подвеску.
По бюджету примерно так:
Если авту пригоняете на установку , то под ключ примерно 55000 руб.
Если всё сами будите колхозить , то в 35000 руб. уложитесь.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Переставил местами задние пружины, заменил на новые передние. Стойки новые, у задних патрон на 1.5 см выше стока. Все проблемы ушли. Думаю выше не нужно - отразиться на устойчивости на высокой скорости. Галант/легнум никогда джипами не станут - длина базы не та.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 19:02
- Автомобиль: galant 99г. 4G64 2,4 GDI
- Откуда: москва
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Я так понял просто поставил на зад переднии пружыны? И как на дороге,какие ощущения?
Митсубиси Галант 99г., ЕА3А, 4G64!
- Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Итак друзья, вынужден съесть свою треуголку
Вернее пол-треуголки.
С задними стойками всё в порядке, а вот идея с проставками под пружины в передних стойках провалилась. Проставки со временем, как сказать, сдвинуло что ли в сторону. Проставки вернул родные и поставил новые пружины ОВК.
Что получилось в итоге по высоте: Старая пружина + толстая проставка = + 2,5 см. Новая пружина + родная проставка = + 1,5 см от первоначальной высоты.
Сейчас стоят в итоге спереди новые аморты + новые пружины + родные проставки. Сзади новые аморты + новые пружины + толстые проставки. Проблем с управляемостью нет. Ну и новые пружины - это новые пружины, проседание при одинаковой загрузке заметно меньше.
Вернее пол-треуголки.
С задними стойками всё в порядке, а вот идея с проставками под пружины в передних стойках провалилась. Проставки со временем, как сказать, сдвинуло что ли в сторону. Проставки вернул родные и поставил новые пружины ОВК.
Что получилось в итоге по высоте: Старая пружина + толстая проставка = + 2,5 см. Новая пружина + родная проставка = + 1,5 см от первоначальной высоты.
Сейчас стоят в итоге спереди новые аморты + новые пружины + родные проставки. Сзади новые аморты + новые пружины + толстые проставки. Проблем с управляемостью нет. Ну и новые пружины - это новые пружины, проседание при одинаковой загрузке заметно меньше.
三菱 レグナム
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Вдогонку по развалу. Развал задних колес на Галантах Легнумах регулируется . Присходит это посредством подкладывания шаиб между кузовом и креплением верхнего заднего рычага. Единственный минус это то что делается это только в плюс и актуально только при занижении машины.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Это колхоз. Колхозом можно "отрегулировать" все что угодно и где угодно. Там подложить, тут подпилить.
Производителем регулировка развала не предусмотрена. На галанте.
Производителем регулировка развала не предусмотрена. На галанте.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Хочу задть вопрос по своей ласточке (в подписи)
Я уже к кому только не обращался. Проблема в следующем. После летнего небольшого экстрима с полным ходом подвески (бездорожье) появилось раскачивание машина на скоростях свыше 80км/ч. Причем такое ощущение что плывет зад. Я поменял стойки задние (стояли масло и одна явно умерла) теперь раскачивается справа на лево на скоростях свыше 95км/ч. До этого я ставил поставки под стойки перед 1см зад 2см. Отъездил так почти 4 месяца. Есть ощущение что умерли задние пружины. Я ставил ОВК 2 года назад. Как можно проверить не снимая пружины? Может есть какие-то стенды по проверке подвески?.
Я уже к кому только не обращался. Проблема в следующем. После летнего небольшого экстрима с полным ходом подвески (бездорожье) появилось раскачивание машина на скоростях свыше 80км/ч. Причем такое ощущение что плывет зад. Я поменял стойки задние (стояли масло и одна явно умерла) теперь раскачивается справа на лево на скоростях свыше 95км/ч. До этого я ставил поставки под стойки перед 1см зад 2см. Отъездил так почти 4 месяца. Есть ощущение что умерли задние пружины. Я ставил ОВК 2 года назад. Как можно проверить не снимая пружины? Может есть какие-то стенды по проверке подвески?.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:19
- Автомобиль: Legnum 1,8 GDI '99' 4G93"
- Откуда: Абакан
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
всем привет! сталкнулся с проблемой задивания колес о подкрылки, с учетом того ,что стойки (задние) обссолютно живые, не каких признаков умирания. проблема в том ,что я с размером резины немного ошибся. купил зимние шины 225/50/17, летом стояли 215/50/17(проблем небыло). кто бы мог подумать блин! вроде разница не большая а садиш троих на зад и на серьезных провалах "чиркает" как вышел из положения!!!!!!!!!!!!! 1. снял стойки 2.разобрал. 3. выбел нижнюю чашку ( она не приваренная) 4.приподнял максимально в верх 5. обварил по краям(осторожно не перегревая металл самого амартизатора) 6. поменял поврежденные пыльники( подходят от ваза99) 7.поставил стойку на место. долгожданные 3,5 см не заставили долго ждать. продлем в управлении не заметил. "чиркать" перестало! ч.т.д.
если надо фото, говорите выложу!
если надо фото, говорите выложу!
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
Преподнял- это не плохо.
Все у кого чиркает резина (по разным причинам) обычно занемаются тем-же самым. Пытаются задрать авту.
Неужели никому в голову не приходило просто отбойник "нарастить" на эти 3 см. ????
Все у кого чиркает резина (по разным причинам) обычно занемаются тем-же самым. Пытаются задрать авту.
Неужели никому в голову не приходило просто отбойник "нарастить" на эти 3 см. ????
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
- Автомобиль: Legnum 4G93 `97
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Увеличение дорожного просвета на Легнуме
проблема ещё актуальна?Борис888 писал(а):Дорогие друзья, подскажите как решить такую проблему. У меня Легнум универсал 1.8 GDI 1999 г.в. Пришли в негодность задние амортизаторы. Решил поменять. Заказал Каябы в магазине - привезли - не подходят. Попробовали от полноприводной версии - тоже не то. Диаметр стакана гораздо больше. Пружины не конические а цилиндрические стоят. Чашка под пружину диаметром 105 мм. По компьютеру ни чего не бьется. Может кто то сталкивался с этой проблемой? Подскажите какие амортизаторы подошли? Заранее спасибо. Напишите сюда или в личку: geleznov_b@mail.ru
Заранее всем благодарен!
Борис. г. Саратов.