Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

всякие интересные моменты из практики ремонта
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#1 Сообщение SERGE » 16 мар 2006, 10:40

Вот буквально вчера мы с Дмитрием Юрьевичем, вскрыв защитные кожухи, обнаружили что ремень балансировочного вала беспомощно болтается со срезанными зубами. Что этому предшествовало? - да ничего особенного, только стал замечать нездоровую вибрацию, причем на определенных оборотах и при максимальных оборотах мотор странно звучал, причем машина ехала практически без изменений, не считая расхода в 20 л на 100 км. Мне прилично повезло, что балансир не затянуло под ГРМ - последствия известны наверное всем. Итог - ремень балансира продержался 50000 км. Вчера поставили новый ремень ГРМ, ролики и этот несчастный балансир, машина стала увереннее тянуть и мотор работает значительно ровнее и приятнее. Спасибо МЕКу. Фотки у него.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
MiG
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 08:18
Откуда: Москва

#2 Сообщение MiG » 16 мар 2006, 11:51

У меня несколько лет назад на 4G63 DOHC тоже лопнул ремень балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ, и он перескочил на несколько зубьев. Движок работал со звуком швейной машинки, Галант не ехал ни на какой скорости, кроме 100 км/ч, т.е. мееедленно разгонялся до сотни, быстрее не ехал вообще.
НО! В таком виде машина проехала около 150 км (от дачи до сервиса).

Японским автостроителям - респект!

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Палыч » 16 мар 2006, 12:02

Ремень балансира оригинальный был?

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#4 Сообщение SERGE » 16 мар 2006, 12:04

У меня SOHC и насколько я знаю - при перескакивании ремня, обычно гнет клапана.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#5 Сообщение SERGE » 16 мар 2006, 12:04

Палыч писал(а):Ремень балансира оригинальный был?
Ага, но только ставил не там где надо.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
MiG
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 08:18
Откуда: Москва

#6 Сообщение MiG » 16 мар 2006, 12:18

Палыч писал(а):Ремень балансира оригинальный был?
Неизвестно. Машина пришла из Германии, что стояло - не знаю, обрывки никто не рассматривал :)

В принципе, я через месяц и так собирался махнуть все ремни, так что повезло, что без жертв и разрушений обошлось.

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#7 Сообщение SERGE » 16 мар 2006, 12:51

MiG писал(а):
Палыч писал(а):Ремень балансира оригинальный был?
Неизвестно. Машина пришла из Германии, что стояло - не знаю, обрывки никто не рассматривал :)

В принципе, я через месяц и так собирался махнуть все ремни, так что повезло, что без жертв и разрушений обошлось.
Это я про свой ремень говорил.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
MiG
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 08:18
Откуда: Москва

#8 Сообщение MiG » 16 мар 2006, 16:38

SERGE писал(а):Это я про свой ремень говорил.
А я, как водится, про свой :)

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#9 Сообщение SERGE » 16 мар 2006, 16:41

В смысле что который порвался - был оригинал
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Палыч » 16 мар 2006, 17:43

Понятно. Разобрались :D . Печально, но повезло действительно, что с ГРМ всё о.к. Могло быть всё иначе...

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#11 Сообщение SERGE » 16 мар 2006, 17:47

Вот фотки с моего телефона:
Вложения
15032006.jpg
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

34rus
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:22
Откуда: Москва

#12 Сообщение 34rus » 17 мар 2006, 12:12

интересно одно. а почему сие произошло? ведь ресурс ремня почти в два раза больше. ну ясно что моточасы и т.д. и т.п.

вот только балансир устит на таких же вкладышах что и коленвал а мажется по остаточному принцыпу. отсюда вопрос, а неподклинивает ли балансир?
хотя может просто ремень не оригинал (или брак) или просто перетянули.

у и повезложе с ГРМ. поздравляю :wink:

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#13 Сообщение SERGE » 17 мар 2006, 13:04

Балансир оригинал, скорее перетянули ролик.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Ренат
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 20:25
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#14 Сообщение Ренат » 15 сен 2006, 19:37

Ох, и любит же эти балансирные примочки фирма Митсубиси!
Как-то читал в одной статейке не лестные отзывы о машинах марки Митсубиси и их балансирных валах http://www.japcar.ru/engine.htm
Mitsubishi RVR, 4G64, 1998 год
Japan Forever!

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#15 Сообщение Mikhail » 15 сен 2006, 20:07

Ох, и любит же эти балансирные примочки фирма Митсубиси!
Как-то читал в одной статейке не лестные отзывы о машинах марки Митсубиси и их балансирных валах http://www.japcar.ru/engine.htm

Вот купите ниссан или тойту после 99г. я там посмотрю :D
в механку не митсов не лезу неделю ездил пока механика который болты докручивает нашел для ниссан цефиры неоди ,всего то цепь.

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#16 Сообщение SERGE » 16 сен 2006, 22:31

И что ты этим хотел сказать?
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Ренат
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 20:25
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#17 Сообщение Ренат » 18 сен 2006, 19:49

Mikhail писал(а):
Ох, и любит же эти балансирные примочки фирма Митсубиси!
Как-то читал в одной статейке не лестные отзывы о машинах марки Митсубиси и их балансирных валах http://www.japcar.ru/engine.htm

Вот купите ниссан или тойту после 99г. я там посмотрю :D
в механку не митсов не лезу неделю ездил пока механика который болты докручивает нашел для ниссан цефиры неоди ,всего то цепь.
Я с вами полностью согласен Михаил.
Другие автопроизводители сейчас тоже этим не брезгуют и лепят эти валы кругом. Первооткрывателем в этом деле, как и в остальных примочках наверно можно считать Митсубиси.
А если так посмотреть, то эти валы, как пятое колесо у телеги. Механически их оси не с чем не связаны, просто крутятся на подшипниках и все, а эффект интересный получается. Одним словом - противовесы силам инерции, возникающим в результате вращения коленвала и распредвалов.
Mitsubishi RVR, 4G64, 1998 год
Japan Forever!

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#18 Сообщение Andrew28 » 27 ноя 2006, 13:04

Вряд ли ролик перетянули ( если вообще не дауны). Ходимость ремней балансиров (в связи с большой частотой вращения) раза в два меньше, чем у ГРМ. Вот и весь прикол.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#19 Сообщение mek » 29 ноя 2006, 02:03

Перетянутый может быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

skyline
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:53
Автомобиль: MMC GRANDIS 2.4 AT 2007
Откуда: весь Крым :)

Re: Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#20 Сообщение skyline » 11 дек 2012, 13:14

Здравствуйте! подниму темку что-ли :) ни с того ни с сего на машине появилась вибрация "на определенных оборотах" 1400, 1800-2000 и 2400- дальше двиг работает ровно, но как-то жестко что-ли, на ХХ ощущается вибрация на D или R больше, на P или N меньше. был уже на нескольких СТО, смотрели ремень балансира- он на месте и вроде как по меткам, но в контрольное отверстие засунуть отвертку ума у "мастера" не хватило- сказал что не знает где оно (я прочитал об этом на одном из форумов) хотя после замены ремня ГРМ и балансира прошло около 20 тык, подушки вроде живые, клапана регулировались 10 тык назад, свечи менялись 30 тык. надоело впустую тратить деньги. на безполезные диагностики уже ушло 200$! как жалко что MEK так далеко от Крыма :( может откроете у нас филиальчик? отбоя не будет :) ? а, вот еще что, на одном СТО сказали что ремень балансира мог попросту перескочить, но при визуальном осмотре будет находиться по-меткам и нужно снять ремни и заново переставить все как положено. по их словам, если на холоднуй резко нажать на газ, то ремень балансира может перескочить. еще раз добавлю, что после замены ремней и роликов все было гуд тысяч 20 км. ув МЕК и К, форумчане, выскажите свои предположения и советы, заранее благодарен!

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#21 Сообщение Sibo » 11 дек 2012, 20:08

skyline писал(а):сказали что ремень балансира мог попросту перескочить, но при визуальном осмотре будет находиться по-меткам и нужно снять ремни и заново переставить все как положено.
Ну наверно в теории это возможно , шансы на такой расклад будут примерно один к триллиону , а то и меньше , что в переводе на практический язык означает : - Практически невозможно :) .

skyline
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:53
Автомобиль: MMC GRANDIS 2.4 AT 2007
Откуда: весь Крым :)

Re: Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#22 Сообщение skyline » 11 дек 2012, 21:12

Sibo писал(а):
skyline писал(а):сказали что ремень балансира мог попросту перескочить, но при визуальном осмотре будет находиться по-меткам и нужно снять ремни и заново переставить все как положено.
Ну наверно в теории это возможно , шансы на такой расклад будут примерно один к триллиону , а то и меньше , что в переводе на практический язык означает : - Практически невозможно :) .
тогда я вообще не знаю что делать :( ОД вообще предлагает менять все "методом тыка"! помогите люди добрыиииии :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#23 Сообщение mek » 12 дек 2012, 00:05

А вибрация на подвижной машине, или неподвижной?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

skyline
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:53
Автомобиль: MMC GRANDIS 2.4 AT 2007
Откуда: весь Крым :)

Re: Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#24 Сообщение skyline » 12 дек 2012, 09:20

mek писал(а):А вибрация на подвижной машине, или неподвижной?
вибрация и гул на вышеуказанных оборотах есть как на неподвижной машине так и в движении :( снимали глушитель начиная от среднего ката (кат впорядке) эффект тот же. на комп диагностике ошибок не обнаружено. правда полазив по Вашему сайту и форуму, понял, что в Крыму не диагностика, а отжим 25 $ :( У вас в Крыму нет случайно знакомого спеца Вашего уровня :) ?
да, защиту двигателя снимали-тоже самое.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#25 Сообщение mek » 12 дек 2012, 23:00

Гул- может и балансир. Проверять надо. Попробуйте Титуса(Titus) http://forum.amadeus-project.com/index.php?act=idx
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

skyline
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:53
Автомобиль: MMC GRANDIS 2.4 AT 2007
Откуда: весь Крым :)

Re: Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#26 Сообщение skyline » 13 дек 2012, 00:09

mek писал(а):Гул- может и балансир. Проверять надо. Попробуйте Титуса(Titus) http://forum.amadeus-project.com/index.php?act=idx
спасибо! написал titus- может поможет, а если нет, то :o

skyline
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:53
Автомобиль: MMC GRANDIS 2.4 AT 2007
Откуда: весь Крым :)

Re: Обрыв балансира на 4G63 на Serge-Галанте.

#27 Сообщение skyline » 24 дек 2012, 21:39

mek писал(а):Гул- может и балансир. Проверять надо. Попробуйте Титуса(Titus) http://forum.amadeus-project.com/index.php?act=idx
спасибо за совет! amadeus в лице titus и Сереги (кстати Ваш земляк) разобрались с причиной! таки да, балансир был выставлен не правильно. переставили как надо и.....огонь :) !

Ответить