Не бойтесь кап.ремонта
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
- Автомобиль: Galant 1,8 98 г
- Откуда: владивосток
Не бойтесь кап.ремонта
Привет всем кто до сих пор не решился на кап.ремонт своего движка,если он конечно того требует.
У нас все началось с того что машина начала литрами поглащать масло,примерно литр на 1000км,к тому же стоять в пробках было просто стыдно-начинала дымить как Камаз,если поработает на холостых хотя бы 10 минут.Хотя машина перла как зверь и других нареканий не было.Но расход масла был уже не в тему...
и вот мы решились дернуть поршня.Посидев пару дней на форуме закупили необходимые запчасти и приступили к ремонту....
Не так страшен оказался черт как на картинках.Все снимается блоками и агрегатами.Я уже имел опыт по ремонту машин,но то были тойоты.Митсу был первым.При разборке все шло как по маслу,никаких особых наворотов я не встретил.Единственное понадобилась удлиненная головка на 14,чтоб открутить подушку крепления двигателя и ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ ГОЛОВКА НА 10!!!!!!!!!! ЧТОБ СНЯТЬ САМУ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦЕЛИНДРОВ.
При сборке необходим человек с длинными и тонкими пальцами Я не все болты смог наживить сам,есть места где их легко снять ,но тяжело поставить....В принципе проблем по ремонту не было все продуманно и ремонтопригодно! Так что дерайте и не бойтесь.
Машина сильно меняет свой характер -становится мощнее и тише)) Удачи всем!
У нас все началось с того что машина начала литрами поглащать масло,примерно литр на 1000км,к тому же стоять в пробках было просто стыдно-начинала дымить как Камаз,если поработает на холостых хотя бы 10 минут.Хотя машина перла как зверь и других нареканий не было.Но расход масла был уже не в тему...
и вот мы решились дернуть поршня.Посидев пару дней на форуме закупили необходимые запчасти и приступили к ремонту....
Не так страшен оказался черт как на картинках.Все снимается блоками и агрегатами.Я уже имел опыт по ремонту машин,но то были тойоты.Митсу был первым.При разборке все шло как по маслу,никаких особых наворотов я не встретил.Единственное понадобилась удлиненная головка на 14,чтоб открутить подушку крепления двигателя и ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ ГОЛОВКА НА 10!!!!!!!!!! ЧТОБ СНЯТЬ САМУ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦЕЛИНДРОВ.
При сборке необходим человек с длинными и тонкими пальцами Я не все болты смог наживить сам,есть места где их легко снять ,но тяжело поставить....В принципе проблем по ремонту не было все продуманно и ремонтопригодно! Так что дерайте и не бойтесь.
Машина сильно меняет свой характер -становится мощнее и тише)) Удачи всем!
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Это самое важное.DENIS77 писал(а):Не так страшен оказался черт как на картинках......Я уже имел опыт по ремонту машин,но то были тойоты.
Ведь руки не у всех растут оттуда,откуда надо...
Талант не пробухаешь!!!
- FILL
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:45
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI 97
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Один хрен без спецподготовки ниче хорошего не получется!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
- Автомобиль: Galant 1,8 98 г
- Откуда: владивосток
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Надо же когда-то начинать!))
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Как то перебрал двигатель товарешю (4ж93) Так собрал уже ГРМ ... и тут увидел распреды местами попутал +)) Будте внимательней
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Не бойтесь кап.ремонта
считаю что начинать надо на своем авто, так и набирается опыт. А если накосячил - хороший урок. и перед другими не стыдно.
Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя...
Была цель - она выполнена. Молодец. Удачи
Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя...
Была цель - она выполнена. Молодец. Удачи
- TATARIN 73
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 08:42
- Автомобиль: Airtrek 2.0l 4G63
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Не бойтесь кап.ремонта
в точкуMTM38 писал(а):считаю что начинать надо на своем авто, так и набирается опыт. А если накосячил - хороший урок. и перед другими не стыдно.
Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя...
Была цель - она выполнена. Молодец. Удачи
icq 491046289 диагностика инжектора, Ульяновск
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
- Автомобиль: Galant 1,8 98 г
- Откуда: владивосток
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя...
Почему? Ведь единственное что не поменяли,так это коренные вкладыши...
Почему? Ведь единственное что не поменяли,так это коренные вкладыши...
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Всё верно. Это некапиталка. Ну она и ненужна.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- TATARIN 73
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 08:42
- Автомобиль: Airtrek 2.0l 4G63
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Не бойтесь кап.ремонта
привет ,интересует ,что покупалось из запчастейDENIS77 писал(а):Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя...
Почему? Ведь единственное что не поменяли,так это коренные вкладыши...
icq 491046289 диагностика инжектора, Ульяновск
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
- Автомобиль: Galant 1,8 98 г
- Откуда: владивосток
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Меняли кольца,колпачки,вкладыши шатунов хотя они еще были нормальные по зазорам,все прокладки ,сальники,ремни.Помпу и гидронатяжитель меняли до этого год назад,но после ремонта еще проблем не возникло ,накатал уже 20 000 км.Потом меняли свечи,масляные компенсаторы,чистили и мыли впуск,Ну и масла с остальными тех жидкостями)).Плюс все проверялось на износ и биение (распредвалы),были поменяны дополнительно несколько резиновых трубок показавшихся некондиционными,и не зря.А так вроде и все.Постарались сделать так чтобы хоть год туда не заглядывать.Знаю что это плохо,но вот не заглядывал под капот уже давно)).На данный момент машина работает ровно и не жрет масло совсем,даже странно.От замены до замены грамм 200.До ремонта жрала литрами)
Так что дерзайте ребята и будет все по пацански! Все будет ништяк!!) Удачи всем!
Так что дерзайте ребята и будет все по пацански! Все будет ништяк!!) Удачи всем!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
- Автомобиль: Galant 1,8 98 г
- Откуда: владивосток
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Да кстати,не меняли только фильтрик,не мог найти,но неделю назад поменял.Не думал что во Владивостоке будет проблемой его найти.Если кто из Влада столкнулся с такой проблемой,то ищите на Военном шоссе,там есть мааааленький магазиньчик чисто с митсубоновскими з.ч.,стоит он там 160 рэ.И продавец сразу понял что за фильтрик от него хотят))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Разобрал, прочистил все что можно, поменял комплект колец( маслосъемные, компрессионные), колпачки, все прокладки. Собрал, появились косяки... Заводится и тут же глохнет, самое длительное время работы 2 секунды и снова глохнет, что за фигня? Я сам подозреваю, что что-то не так с подачей воздуха, возможно форсунки, только я думаю, если бы форсунки косячили, то она бы вообще не заводилась, а так заводится с полтыка, тут же глохнет и еще включается вентилятор радиатора. В чем может быть проблема?
- ALEX 163
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36
- Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Может посмотреть внимательно ДПКВ.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Тогда бы совсем не заводилась. Чек горит когда работает? Возможно воздух где-то сосет. Или давление в тнвд.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Что такое ДКПВ?ALEX 163 писал(а):Может посмотреть внимательно ДПКВ.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Может я неправильно понял, то что в инструкции написано, а написано там так: индикатор загорается, когда ключ зажигания повернут в положение "ON", а потом гаснет информируя водителя о проверке системы управления двигателем...Виталик1 писал(а):Тогда бы совсем не заводилась. Чек горит когда работает? Возможно воздух где-то сосет. Или давление в тнвд.
У меня он загорается когда я включаю "ON" , потом гаснет на секунду и снова загорается (без запуска).
Давление в ТНВД как проверить и каким прибором?
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Не бойтесь кап.ремонта
датчик положения коленчатого вала, но как Виталик сказал она бы не заводилась...
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Аа, понял... Там все в порядке. Искра есть на всех катушках, топливо тоже поступает нормально - определил очень просто , на днях снимал рампу с форсунками, хотел на стенде проверить, в итоге стенда не нашел для проверки джидаевских форсунок... Пошел в гараж, а форсунки дома забыл, встретил соседа по гаражам, спросил о своей проблеме, в чем может быть дело, он мне посоветовал проверить компрессию в цилиндрах, ну и случайно у него оказался в гараже компрессометр ( у меня своего нету). В общем вставил я компресометр, сам сел на кнопку, которая сигнал дает, что капот открыт, зажал рукой сигналку, чтоб не орала (представьте картину сижу раскаряченый на кнопке, одна рука на сигналке, вторая на компрессометре)и с автозапуска пробую завести (умудряясь еще держать брелок)... А трубка топливная от ТНВД откручена... Как оттуда фонтан плесканул... Короче, давление топлива походу естьИгорян VR писал(а):датчик положения коленчатого вала, но как Виталик сказал она бы не заводилась...
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Не бойтесь кап.ремонта
так давление то есть его не может нре быть, но оно же не факт что столько сколько надобно
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Даже если там будет пятая часть от положеного, это будет не фонтан, а ФОНТАН.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Не бойтесь кап.ремонта
УРААААААААААА, завел, все работает, гидрики правда побрякивают, но это наверно пока масло в них не затекло. Всем спасибо за помощь
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 09:36
- Автомобиль: Lancer Cedia 2002 GDI 4G93 СVT
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не бойтесь кап.ремонта
Делал чистку ГБЦ со снятием и притирку клапанов, все установил на место. А когда начал менять ремень ГРМ у гидронатяжителя обнаружил стальной шарик диаметром 5-6 мм, синеватого оттенка, как будто перегревался и на нем есть точечный задир с одной стороны, будто в него упиралоь что то. Вопрос!!! Откуда он? Всю голову уже сломал. Машину собрал.запустил. Сначала думал что этот шарик затычка, все проверил, масло ни откуда не гонит. Помогите советом.