Не бойтесь кап.ремонта

всякие интересные моменты из практики ремонта
Ответить
Сообщение
Автор
DENIS77
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
Автомобиль: Galant 1,8 98 г
Откуда: владивосток

Не бойтесь кап.ремонта

#1 Сообщение DENIS77 » 15 сен 2009, 05:21

Привет всем кто до сих пор не решился на кап.ремонт своего движка,если он конечно того требует.
У нас все началось с того что машина начала литрами поглащать масло,примерно литр на 1000км,к тому же стоять в пробках было просто стыдно-начинала дымить как Камаз,если поработает на холостых хотя бы 10 минут.Хотя машина перла как зверь и других нареканий не было.Но расход масла был уже не в тему...
и вот мы решились дернуть поршня.Посидев пару дней на форуме закупили необходимые запчасти и приступили к ремонту....
Не так страшен оказался черт как на картинках.Все снимается блоками и агрегатами.Я уже имел опыт по ремонту машин,но то были тойоты.Митсу был первым.При разборке все шло как по маслу,никаких особых наворотов я не встретил.Единственное понадобилась удлиненная головка на 14,чтоб открутить подушку крепления двигателя и ДВЕНАДЦАТИГРАННАЯ ГОЛОВКА НА 10!!!!!!!!!! ЧТОБ СНЯТЬ САМУ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦЕЛИНДРОВ. :!:
При сборке необходим человек с длинными и тонкими пальцами :) Я не все болты смог наживить сам,есть места где их легко снять ,но тяжело поставить....В принципе проблем по ремонту не было все продуманно и ремонтопригодно! Так что дерайте и не бойтесь.
Машина сильно меняет свой характер -становится мощнее и тише)) Удачи всем!
Вложения
рис-0043.jpg
P9060020.JPG
Голова во время сборки
Голова во время сборки
поршня дергали не зря,кольца запали!
поршня дергали не зря,кольца запали!
поршневая до и после чистки
поршневая до и после чистки
головка после вскрытия
головка после вскрытия
P9030009.JPG

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#2 Сообщение Rais » 18 сен 2009, 16:52

DENIS77 писал(а):Не так страшен оказался черт как на картинках......Я уже имел опыт по ремонту машин,но то были тойоты.
Это самое важное.
Ведь руки не у всех растут оттуда,откуда надо... :D
Вложения
754225810.jpg
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
FILL
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:45
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI 97
Откуда: Москва ЮАО

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#3 Сообщение FILL » 08 ноя 2009, 22:47

Один хрен без спецподготовки ниче хорошего не получется!

DENIS77
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
Автомобиль: Galant 1,8 98 г
Откуда: владивосток

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#4 Сообщение DENIS77 » 14 ноя 2009, 17:32

Надо же когда-то начинать!))

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#5 Сообщение Stingers » 15 ноя 2009, 01:42

Как то перебрал двигатель товарешю (4ж93) Так собрал уже ГРМ ... и тут увидел распреды местами попутал +)) Будте внимательней
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#6 Сообщение MTM38 » 18 мар 2010, 03:50

считаю что начинать надо на своем авто, так и набирается опыт. А если накосячил - хороший урок. и перед другими не стыдно.

Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя... :D
Была цель - она выполнена. Молодец. Удачи

Аватара пользователя
TATARIN 73
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 25 май 2009, 08:42
Автомобиль: Airtrek 2.0l 4G63
Откуда: Ульяновск
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#7 Сообщение TATARIN 73 » 18 мар 2010, 07:53

MTM38 писал(а):считаю что начинать надо на своем авто, так и набирается опыт. А если накосячил - хороший урок. и перед другими не стыдно.

Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя... :D
Была цель - она выполнена. Молодец. Удачи
в точку
icq 491046289 диагностика инжектора, Ульяновск

DENIS77
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
Автомобиль: Galant 1,8 98 г
Откуда: владивосток

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#8 Сообщение DENIS77 » 23 мар 2010, 04:26

Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя...

Почему? Ведь единственное что не поменяли,так это коренные вкладыши...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#9 Сообщение mek » 24 мар 2010, 01:17

Всё верно. Это некапиталка. Ну она и ненужна.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
TATARIN 73
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 25 май 2009, 08:42
Автомобиль: Airtrek 2.0l 4G63
Откуда: Ульяновск
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#10 Сообщение TATARIN 73 » 24 мар 2010, 22:01

DENIS77 писал(а):Автору темы - Вы провели не капитальный а средний ремонт двигателя...

Почему? Ведь единственное что не поменяли,так это коренные вкладыши...
привет ,интересует ,что покупалось из запчастей
icq 491046289 диагностика инжектора, Ульяновск

DENIS77
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
Автомобиль: Galant 1,8 98 г
Откуда: владивосток

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#11 Сообщение DENIS77 » 12 апр 2010, 09:37

Меняли кольца,колпачки,вкладыши шатунов хотя они еще были нормальные по зазорам,все прокладки ,сальники,ремни.Помпу и гидронатяжитель меняли до этого год назад,но после ремонта еще проблем не возникло ,накатал уже 20 000 км.Потом меняли свечи,масляные компенсаторы,чистили и мыли впуск,Ну и масла с остальными тех жидкостями)).Плюс все проверялось на износ и биение (распредвалы),были поменяны дополнительно несколько резиновых трубок показавшихся некондиционными,и не зря.А так вроде и все.Постарались сделать так чтобы хоть год туда не заглядывать.Знаю что это плохо,но вот не заглядывал под капот уже давно)).На данный момент машина работает ровно и не жрет масло совсем,даже странно.От замены до замены грамм 200.До ремонта жрала литрами)
Так что дерзайте ребята и будет все по пацански! Все будет ништяк!!) Удачи всем!

DENIS77
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:17
Автомобиль: Galant 1,8 98 г
Откуда: владивосток

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#12 Сообщение DENIS77 » 12 апр 2010, 09:45

Да кстати,не меняли только фильтрик,не мог найти,но неделю назад поменял.Не думал что во Владивостоке будет проблемой его найти.Если кто из Влада столкнулся с такой проблемой,то ищите на Военном шоссе,там есть мааааленький магазиньчик чисто с митсубоновскими з.ч.,стоит он там 160 рэ.И продавец сразу понял что за фильтрик от него хотят))

Александр Николаевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
Откуда: Нижний Тагил

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#13 Сообщение Александр Николаевич » 04 май 2012, 13:41

Разобрал, прочистил все что можно, поменял комплект колец( маслосъемные, компрессионные), колпачки, все прокладки. Собрал, появились косяки... Заводится и тут же глохнет, самое длительное время работы 2 секунды и снова глохнет, что за фигня? Я сам подозреваю, что что-то не так с подачей воздуха, возможно форсунки, только я думаю, если бы форсунки косячили, то она бы вообще не заводилась, а так заводится с полтыка, тут же глохнет и еще включается вентилятор радиатора. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
ALEX 163
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36
Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94
Откуда: ТОЛЬЯТТИ

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#14 Сообщение ALEX 163 » 04 май 2012, 21:42

Может посмотреть внимательно ДПКВ.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#15 Сообщение Виталик1 » 05 май 2012, 00:10

Тогда бы совсем не заводилась. Чек горит когда работает? Возможно воздух где-то сосет. Или давление в тнвд.

Александр Николаевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
Откуда: Нижний Тагил

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#16 Сообщение Александр Николаевич » 06 май 2012, 14:13

ALEX 163 писал(а):Может посмотреть внимательно ДПКВ.
Что такое ДКПВ?

Александр Николаевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
Откуда: Нижний Тагил

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#17 Сообщение Александр Николаевич » 06 май 2012, 14:23

Виталик1 писал(а):Тогда бы совсем не заводилась. Чек горит когда работает? Возможно воздух где-то сосет. Или давление в тнвд.
Может я неправильно понял, то что в инструкции написано, а написано там так: индикатор загорается, когда ключ зажигания повернут в положение "ON", а потом гаснет информируя водителя о проверке системы управления двигателем...
У меня он загорается когда я включаю "ON" , потом гаснет на секунду и снова загорается (без запуска).
Давление в ТНВД как проверить и каким прибором?

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#18 Сообщение Игорян VR » 06 май 2012, 14:24

датчик положения коленчатого вала, но как Виталик сказал она бы не заводилась...
GALANT V-6 Mivec МКПП

Александр Николаевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
Откуда: Нижний Тагил

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#19 Сообщение Александр Николаевич » 06 май 2012, 14:49

Игорян VR писал(а):датчик положения коленчатого вала, но как Виталик сказал она бы не заводилась...
Аа, понял... Там все в порядке. Искра есть на всех катушках, топливо тоже поступает нормально - определил очень просто :D , на днях снимал рампу с форсунками, хотел на стенде проверить, в итоге стенда не нашел для проверки джидаевских форсунок... Пошел в гараж, а форсунки дома забыл, встретил соседа по гаражам, спросил о своей проблеме, в чем может быть дело, он мне посоветовал проверить компрессию в цилиндрах, ну и случайно у него оказался в гараже компрессометр ( у меня своего нету). В общем вставил я компресометр, сам сел на кнопку, которая сигнал дает, что капот открыт, зажал рукой сигналку, чтоб не орала (представьте картину сижу раскаряченый на кнопке, одна рука на сигналке, вторая на компрессометре)и с автозапуска пробую завести (умудряясь еще держать брелок)... А трубка топливная от ТНВД откручена... Как оттуда фонтан плесканул... Короче, давление топлива походу есть :D

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#20 Сообщение KOVAIKIN » 06 май 2012, 15:15

так давление то есть его не может нре быть, но оно же не факт что столько сколько надобно

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#21 Сообщение Виталик1 » 06 май 2012, 16:18

Даже если там будет пятая часть от положеного, это будет не фонтан, а ФОНТАН.

Александр Николаевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:10
Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 '02 4G93 GDI
Откуда: Нижний Тагил

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#22 Сообщение Александр Николаевич » 06 май 2012, 20:49

УРААААААААААА, завел, все работает, гидрики правда побрякивают, но это наверно пока масло в них не затекло. Всем спасибо за помощь

ЖЕКА GDI
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 09:36
Автомобиль: Lancer Cedia 2002 GDI 4G93 СVT
Откуда: Екатеринбург

Re: Не бойтесь кап.ремонта

#23 Сообщение ЖЕКА GDI » 10 июн 2014, 08:39

Делал чистку ГБЦ со снятием и притирку клапанов, все установил на место. А когда начал менять ремень ГРМ у гидронатяжителя обнаружил стальной шарик диаметром 5-6 мм, синеватого оттенка, как будто перегревался и на нем есть точечный задир с одной стороны, будто в него упиралоь что то. Вопрос!!! Откуда он? Всю голову уже сломал. Машину собрал.запустил. Сначала думал что этот шарик затычка, все проверил, масло ни откуда не гонит. Помогите советом.

Ответить