Осмотр ремня ГРМ после покупки...
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Осмотр ремня ГРМ после покупки...
Товарищ озадачился покупкой галанта. Нашёл, приценился, поторговался, купил. При продаже розыграли целый спектакль, продавец открыто говорит, я перекуп, но есть тел. бывшего хозяина, позвони. Товарищ и позвонил. Ему как бы бывший владелец сказал, что "все расходники меняны и т.д. и вообще авто супер "). После покупки решили взглянуть таки на ремешок, и увидели интересную картину. Ремень, действительно, меняли не так давно, сильно похож на новый, ессно неоригинал(без даты), перетянут, да и не в ту сторону))). Но это удивило больше...
Кривизна рук воистину не имеет границ. Что-то попало на ремень сверху, внизу у колена осколки от картера...
Так что, когда бы что не менялось, всегда после покупки проверяйте по максимуму.
Кривизна рук воистину не имеет границ. Что-то попало на ремень сверху, внизу у колена осколки от картера...
Так что, когда бы что не менялось, всегда после покупки проверяйте по максимуму.
Николай
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
Neos
+1
Меня давно уже ничего неудивляет.
+1
Меня давно уже ничего неудивляет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
иногда все же удивляют... с Хабаровска Паджерик в 2005-ом году с 74-м GDI-ем приходил, дак там в багажнике помимо бака 3 бензонасоса впослед стояло. Мы тогда на GDI-ев еще как на диковинку смотрели. Как сказал знакомый перекуп - это вместо умирающего ТНВД. Замерить давку я не решился (насос на нем поменяли на новый), но набухший шланг вдоль салона выглядел впечатлительно.mek писал(а):Neos
+1
Меня давно уже ничего неудивляет.
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
Д.Ю., Вы говорите не удивляетесь. Вот сегодня буквально. Притащили легнума с 93-м мотором. Причина - не завелась на утро. Смотрю и не понимаю почему шланги тосольные над дросселем. А хозяин сам помыл заслонку в гараже с корешом вечером и поставил ее вверх ногами!!! даже разъем на КХХ "натянули". также как и тросик заслонки.
Вот попробуй не удивляться тут .
Вот попробуй не удивляться тут .
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
Как можно так было ее поставить просто не представляю. На вопрос хозяину "зачем и как" только глаза как у котенка из Шрека2.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
Подобных случаев у меня хватает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 10:36
- Автомобиль: Galant 1,8 4G37 '89
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
а вот на сколько плохо если масло (минералка Лукойл) льётся на ремни? ремни меняны менее 2т. км. назад... у меня масло сильно льётся через какой-то сальник (не видно через какой и сильно льётся после прогрева на постоянных оборотах)... расход на 60км - литр!! по городу немного меньше, но если ехать на дачу - от метки до метки на щупе в один конец.
Генератор тоже весь залит
верхний кожух на ремнях снимал - там не видно... старый хозяин говорит поставили старый сальник после капиталки, вроде на балансировочном валу.
Генератор тоже весь залит
верхний кожух на ремнях снимал - там не видно... старый хозяин говорит поставили старый сальник после капиталки, вроде на балансировочном валу.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
На грм ремне масло категорически не допустимо. Да и на других тоже. Если давно так - менять ремень срочно, и сальник ес-но.
З.Ы. Ездить с таким расходом?! Ппц
З.Ы. Ездить с таким расходом?! Ппц
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 10:36
- Автомобиль: Galant 1,8 4G37 '89
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
какие ремни и ролики из неоригинальных посоветуете? и стоит ли брать комплект ремень+ролик или можно от разных производителей (так подешевле)?
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
- Автомобиль: Legnum 4G93 `97
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
Может конечно и несвоевременно отвечаю,но в двигатель никакие заменители лучше не ставить.Ни ролики ни ремни ни сальники.Ни тем более датчики.На моем двигле дважды менялся датчик температуры охлаждающей жидкости.Хотели обойтись малой кровью,и брали дешёвые заменители.В итоге всё равно пришлось купить оригинал.Покупая ролики грм в коробке Мицубиси вы покупаете допольнительную гарантию качества.Внутри будут всё те же Koyo,NSK или NTN.можно и их купить изначально.Ремень из неоригинала можно взять фирму Gates.Ну а сальники только оригинальные.Их цена несоизмерима порой с затратами по их замене.Так что чтобы по 2 раза не разбирать лучше ставить то что не подведёт при правильной установке.
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
ремни Митсубоши попадались частенько в оригинале, получаетсмя их мона смело ставить на замену оригиналу
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
- Автомобиль: Legnum 4G93 `97
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Осмотр ремня ГРМ после покупки...
Да можно.Но с небольшой оговоркой.Покупая ремень в оригинальной упаковке вы получаете гарантию производителя 6 месяцев.При условии установки у официального дилера.Конечно не факт что стоимость замены ремня будет такой же как и в ближайшем сервисе.Где может быть и мастера потолковее могут оказаться.А покупая изначально Митсубоши у вас гарантия 20 календарных дней,по закону.Причем с момента покупки,а не с момента установки.
На что ещё следует обратить внимание при покупке ремня.Ремень это резина по большей части.Резина имеет свой срок хранения.Поэтому если вам в магазине предлагают за дешево оригинал спросите как долго он у них лежит?Всё таки они недешёвые поэтому и лежат долго.Если пару лет то лучше его не брать.(хотя ни один продавец я думаю такую информацию не озвучит)Со временем резина "дубеет" и теряет эластичность что в случае с ремнём ГРМ вообще не приемлимо.И обратите внимание на упаковку.Если ремень вообще без упаковки,(некоторые производители неоригинальных ремней вообще не озадачиваются упаковыванием своей продукции)однозначно не брать.Ремни без упаковки обычно хранят повесив их на какой нибудь штырь в стене.Так вот если этот штырь был меньше 3 см в диаметре то ремень долго висевший на нём долго не проходит.В состав ремней ГРМ входит волокно которое "ломается" при неправильном хранении(на штыре,гвозде и т.п.)Хватает даже собственного веса ремня.А как обычно вешаются они друг на друга десятками.Визуально данный вид дефекта к сожалению не определишь.
На что ещё следует обратить внимание при покупке ремня.Ремень это резина по большей части.Резина имеет свой срок хранения.Поэтому если вам в магазине предлагают за дешево оригинал спросите как долго он у них лежит?Всё таки они недешёвые поэтому и лежат долго.Если пару лет то лучше его не брать.(хотя ни один продавец я думаю такую информацию не озвучит)Со временем резина "дубеет" и теряет эластичность что в случае с ремнём ГРМ вообще не приемлимо.И обратите внимание на упаковку.Если ремень вообще без упаковки,(некоторые производители неоригинальных ремней вообще не озадачиваются упаковыванием своей продукции)однозначно не брать.Ремни без упаковки обычно хранят повесив их на какой нибудь штырь в стене.Так вот если этот штырь был меньше 3 см в диаметре то ремень долго висевший на нём долго не проходит.В состав ремней ГРМ входит волокно которое "ломается" при неправильном хранении(на штыре,гвозде и т.п.)Хватает даже собственного веса ремня.А как обычно вешаются они друг на друга десятками.Визуально данный вид дефекта к сожалению не определишь.