Легнум 2,5 1997
На 6А13 Возрос расход до черного дыма сзади. Потеря тяги, при равномерной езде резкий провал как
будто топливо обрубает. При том не постоянно.
Топливную проверили слив давка все норме. Зажигание плохое из-за внешней катушки, заменили весь трамблер.
Ошибок нет симптомы остались.
Стали ездить со сканером и увидели прикол
Едешь ровно вся дата в норме ТПС МАФ итд
Потом резкий провал и видно что МАФ лезет аж к 300 ГЦ а остальная дата в норме, резкий скачок и все опять выравнивалось. На ХХ МАФ 30Гц единственное сдавало его при полном газе он иногда кидал более 500Гц
Заменили и все прошло. Единственное за время поиска причины сдох зонд , пришлось заменить
Вот такой противный МАФ
Сложный случай
- Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Сложный случай
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Сложный случай
В этом году около десяти расходомеров пришлось починить с таким дефектом. Возникает на 6A13 и 4G63турбо после 2000г. Чинится легко. Временно- постучать по нему, постояноо- пропаять внутренности.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2