"remont" katalizatora
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 20:36
- Автомобиль: pajero 2 3.5 GDI 6g74 '98
- Откуда: Бишкек
"remont" katalizatora
Демонтировал катализатор больше из интереса. По осмотру оказалось, что керамическая сетка внутри практически целая, за исключением небольшой трещины со стороны глушителя. На просвет солнца видно не было, лишь единичные "зайчики". Подумал что сажа, стал мыть карбом, дуть компрессором. Тот дефект из миллиметровой трещины превратился в сантиметровую и стало хорошо видно, что внутри последующие слои сетки спеклись, стали на вид как керамзит. Удалил поврежденную керамику до здоровой ткани- опололвинил катализатор. Вот теперь сетка просвечивает! Все выбивать не стал из экологических и материальных соображений. Следующая ревизия решит судьбу катализатора.
Последний раз редактировалось rmk 24 мар 2012, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Делу- время, потехе- час!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: "remont" katalizatora
Купите русскую клавиатуру. Читать тяжело.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2