полировка фар
- tohakalabin
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:54
- Автомобиль: Galant 2.5 "98",6А13
- Откуда: Иваново
полировка фар
Друзья кто нибуть практиковал полировать фары на галанте? Подскажите чем и как.
- ALEX 163
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36
- Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: полировка фар
делал,паста м30 по моему,мягкий круг для полировки и на болгарку на малые обороты,или на дрель.стали на много прозрачнее.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:40
- Автомобиль: Outlander 2005, 2.4L MIVEC 4WD
- Откуда: Киров
Re: полировка фар
я на Ауте полировал зубным порошком на влажном поролоновом круге на малых оборотах. Потрясающий эфект. Но делать нужно на улице, порошок во все стороны летит.
Re: полировка фар
Подниму тему.
Полировать надо вот так:
Покупаем в магазине где краску подбирают шкурку1500 и 2000,можно еще 2500 но думаю и тех двух за глаза,так же покупаем полировальную пасту на розлив по 50гр меньше просто не нальют,паста 3М 1 и 2 номер можно и 3 еще но тех двух тоже достаточно,берем кусок резины,вообще для этого есть специальные бруски и начинаем шкурить с водичкой,поливать почаще надо или макать в ведро например,а то шкурка быстро испортится и можно царапин наделать,будет отчетливо видно по воде какая у вас грязная оптика,шкурить 1500 пока фара не станет матовой без проблесков после этого 2000еще минут 5-10,все сушим,лучше продуть воздухом и начинаем полировать ток без воды,номера не путать,сначала 1 и протираем тряпкой,потом 2 и протираем тряпкой,можно 3 номером но и тех хватит.Чтоб блистела тут тока полироль для блеска поможет,хотя и от 2го номера хороший блеск получается.Руками втирать полироль смысла нет,только с помощью машинки.
В принципе все тоже самое делают и с кузовом авто,но там сложней и есть риск большой,попасть на перекраску машины,так што лучше к спецам
Вроде ничего не забыл.Может кому пригодится.
Полировать надо вот так:
Покупаем в магазине где краску подбирают шкурку1500 и 2000,можно еще 2500 но думаю и тех двух за глаза,так же покупаем полировальную пасту на розлив по 50гр меньше просто не нальют,паста 3М 1 и 2 номер можно и 3 еще но тех двух тоже достаточно,берем кусок резины,вообще для этого есть специальные бруски и начинаем шкурить с водичкой,поливать почаще надо или макать в ведро например,а то шкурка быстро испортится и можно царапин наделать,будет отчетливо видно по воде какая у вас грязная оптика,шкурить 1500 пока фара не станет матовой без проблесков после этого 2000еще минут 5-10,все сушим,лучше продуть воздухом и начинаем полировать ток без воды,номера не путать,сначала 1 и протираем тряпкой,потом 2 и протираем тряпкой,можно 3 номером но и тех хватит.Чтоб блистела тут тока полироль для блеска поможет,хотя и от 2го номера хороший блеск получается.Руками втирать полироль смысла нет,только с помощью машинки.
В принципе все тоже самое делают и с кузовом авто,но там сложней и есть риск большой,попасть на перекраску машины,так што лучше к спецам
Вроде ничего не забыл.Может кому пригодится.