Здравствуйте, уважаемые форумчане. Давно я уже черпаю информацию с данного ресурса, но решился впервые выложить и свои наработки. Имею полноприводной Легнум (EC3W), с двигателем 4G64 GDI 2.4, комплектация 24Viento S5FA/T. Давно имелась проблема с левой противотуманной фарой, а именно отпотевание и налет песка и грязи с внутренней поверхности стекла. Было принято решение о вскрытии, прочистке и полировке ПТФ.
После долгого копания в Инете, выяснилось, что стекло сидит на специальном термогерметике, и как следствие с замиранием сердца фара была помещена в духовку электропечи при температуре 100 градусов по Цельсию (всё навесное соответственно было снято - фишки и лампы) на 10 минут. После нагрева стекло лампы с помощью отвертки с небольшим усилием сошло с защёлок (главное не торопиться, консистенция термогерметика чем-то сравнима с битумом). Ну а дальше сплошная механика с помощью крестовой отвёртки фара была разобрана до исподнего, вымыты, отполирована и собрана в обратном порядке (через нагрев в духовке), в конце для надёжности по месту стыка прошёлся силиконовым герметиком. К сожалению не было прозрачного, но у меня машина белого цвета, так что в сборе и не видно.