Для MEKa.

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Для MEKa.

#1 Сообщение Andrew28 » 08 окт 2005, 13:22

Здравствуйте! Произвёл две чистки на 4G93 впускных колекторов. Если есть заинтересованность куда можно выложить фотографии до, после и некоторых приспособлений, облегчающих труд. Возникло много вопросов по ДАТЕ. Где можно обсудить? Не подскажете ли по каталожному номеру применяемость гидрокомпенсаторов (MD 319023). На всех ли PAJERO IO 4G 93 GDI применяется тросик управления автоматом? Сегодня была машина-оплётка есть, а тросика нет :oops: :shock:. Судя по нагару на свечах и дыму из трубы...она уже многое повидала.
Спасибо.
Вложения
0891-1.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 08 окт 2005, 14:26

Если устраивает-здесь всё выкладывайте.Или в личку-если нехотите рассекречивать.Там тоже фото можно выкладывать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#3 Сообщение Andrew28 » 08 окт 2005, 18:26

приспособление для удаления раствора из каналов
Вложения
0826-1.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#4 Сообщение Andrew28 » 08 окт 2005, 18:28

часть коллектора до прочистки
Вложения
0835-1.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#5 Сообщение Andrew28 » 08 окт 2005, 18:30

она же после
Вложения
0839-1.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#6 Сообщение Andrew28 » 08 окт 2005, 18:31

сухой нагар убрал так... ИМХО
Вложения
0840-1.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#7 Сообщение Andrew28 » 08 окт 2005, 18:36

чем растворяли и промакали.
Вложения
0837-1.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#8 Сообщение Andrew28 » 08 окт 2005, 18:40

Непосредственно само "операционное поле"
Вложения
0838-1.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#9 Сообщение Andrew28 » 08 окт 2005, 18:45

по самой процедуре отпишусь после консультации. Не уверен, что всё приемлемо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 08 окт 2005, 19:27

Как будто у нас подсмотрели-очень похоже.А как клапана?Впуск и выпуск?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#11 Сообщение Andrew28 » 09 окт 2005, 02:27

Это некоторые приспособления, об остальных ( как и о пошаговой очистке) - сначала Вам в личку. Руки были грязные, поэтому просто не снимал на цифровик. Как метод, так и применяемые очистители могут быть не совсем приемлемы, просто УЗИ у нас нет, Виннса тоже.

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#12 Сообщение nonamer » 18 ноя 2005, 11:10

Andrew28 писал(а):о пошаговой очистке
Как метод, так и применяемые очистители могут быть не совсем приемлемы, просто УЗИ у нас нет, Виннса тоже.
когда будет пошаговая методика?

перечень средств тоже уже можно выкладывать.

тема-то актуальная же!!!

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#13 Сообщение kgkdiagnost » 18 ноя 2005, 11:47

1 снять рессивер
2 отмыть рессивер
4 по очерёдно очищять каналы в головке заливая выдувая ......
5 чистка клапанов спец инструментом(отвёртки тросики ёрщики)
6 постановка всего снятого на место
7 завод мотора(смотрим всё ли стоит тамже где и должно)
8 даём остыть мотору
9 выкручиваем свечи и заливаем шумму
10 выкачиваем шумму через 30 мин
11 заводим мотор и прогазовываем до исчезновения белого дыма


инсрумент самый разнообразный на каждую с каждой машиной свои заморочки базовый инструмент должен быть . желательно наличее ямы либо подьёмного оборудования.

базовый инструмент три набора головок с трёщетками со всеми вытекающими(корданчики удлинители) 1/2 3/8 3/4
набор комбинированных ключей
набор ключей колокольчиков
набор мед зажимов
отвёртки и пасатижи утконосы ...

химия очистители карбюратора спирт шумма
очень много воздуха

самое главное в чистке чтобы было чисто не только в двигателе но и в боксе и самое главное этого не опишешь---осторожность и внимательность я буквально две недели назад достал болт из канала висел над клапаном :lol: кто-то его положил

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#14 Сообщение kgkdiagnost » 18 ноя 2005, 11:50

моло того не рекомендую делать эту процедуру без дополнительной диагностики навыков моториста и диагноста в ненадлежащих условиях
и наче последствия могут быть дорогими

marus
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:53
Откуда: москва,Бирюлево-Пассаж.

#15 Сообщение marus » 18 ноя 2005, 15:46

извините пожалуйста ,нет ли увс фото гидрокомпенс.. очень хочется на него посмотреть ,интерес не праздный

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#16 Сообщение kgkdiagnost » 18 ноя 2005, 20:14

наверно нет н у гого так как до них долазят крайне редко да и не невидаль,завтра поищю может что и найду необещяю

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#17 Сообщение Andrew28 » 20 ноя 2005, 15:58

Есть. Это с 4G93 GDI.
Особое спасибо MEK( за консультацию) и kgkdiagnost ( за описание процедуры). Блин, я запарился :oops: . Не думал, что их уже так много (GDI).
Вложения
0973-1.jpg

marus
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:53
Откуда: москва,Бирюлево-Пассаж.

#18 Сообщение marus » 21 ноя 2005, 08:53

спасибо

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#19 Сообщение Andrew28 » 21 ноя 2005, 14:20

Пожалуйста.

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#20 Сообщение Andrew28 » 21 ноя 2005, 14:26

По поводу аккуратности и внимательности, замечание АРХИважное. И ещё- желательно начинать перекур, после завершения какой-либо операции ( что бы после сборки ни в чём не сомневаться, а ещё хуже не забыть закрутить).

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#21 Сообщение kgkdiagnost » 24 ноя 2005, 14:51

больше куришь--больше делаешь
надо бы кольян купить(шутка)

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#22 Сообщение Andrew28 » 25 ноя 2005, 14:34

УГПС МВД РФ предупреждает - курение опасно для вашего здоровья и повышает процент возгарания. Это совет бывшего оперативного дежурного ( МЧС не признал, из органов ушёл).

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#23 Сообщение kgkdiagnost » 28 ноя 2005, 09:55

нам необходимо увеличить процент возгорания :lol:

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#24 Сообщение zahar » 01 дек 2005, 13:38

Подскажите когда заливаеш шумму в цилиндр в каком положении должен быть поршень имет ли это какое-то значение?

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#25 Сообщение Andrew28 » 01 дек 2005, 18:45

Cудя по всему имеет. Либо попарно 1-4, 2-3 в ВМТ Либо раззоришься ( или типа того). Насколько понял лично, форсунка должна в этой жидкости отмокнуть. Хотя может и не прав, будем ждать ответа более умудрённых опытом.

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#26 Сообщение Andrew28 » 01 дек 2005, 18:51

А по поводу увеличения возгорания - страшно всё это, особенно обгоревшие т...пы. Первый раз дико, потом привыкаешь, но неприятно. Огонь- стихия, лучше с ней на Вы.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#27 Сообщение mek » 02 дек 2005, 01:23

Я делаю проще.Заливаю по шесть секунд после этого проворачиваю стартером и затыкаю все дырки на 30мин.
Заливаю на прямом впрыске через форсунки а на кривом-MPI через свечи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#28 Сообщение kgkdiagnost » 02 дек 2005, 16:48

я поднимаю два поршня в вмт и заливаю так чтоб в колоцах пена стала подыматься разжигаю кольян на 10 мин потом ставлю остальные два поршня в вмт делаю тоже самое 10 мин жду потом проворачиваю колено оборотов 10-15 и ещё жду 10мин потом продуть и заводить

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#29 Сообщение Andrew28 » 06 дек 2005, 16:31

Если интересны "потроха".
Вложения
002-1.jpg

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#30 Сообщение Jonn » 09 май 2006, 20:55

kgkdiagnost писал(а):я поднимаю два поршня в вмт и заливаю так чтоб в колоцах пена стала подыматься разжигаю кольян на 10 мин потом ставлю остальные два поршня в вмт делаю тоже самое 10 мин жду потом проворачиваю колено оборотов 10-15 и ещё жду 10мин потом продуть и заводить
А есть у кого-нибуть фазы открытия клапанов? Я вот почему спрашиваю, если ВМТ между тактом сжатия и рабочим ходом, то клапана закрыты. А если между выпуском и впуском, то возможно и те и другие клапана открыты и шумма попадает в колодцы и там отъедает сажу. И ещё вопрос, по геометрии: впуск сверху идёт и через него не выльется, а вот как дела обстоят с выпуском, нет ли сразу поворота вниз? Не выльется ли?
Pajero IO H76W 4G93 1998г

Ответить