Для MEKa.

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#31 Сообщение Jonn » 10 май 2006, 20:28

Ну и чё? Ни у кого нет? Пойду тему создавать ..................
Pajero IO H76W 4G93 1998г

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#32 Сообщение Andrew28 » 26 июл 2006, 13:48

Если с умом, то не выльется. Читай мануал по Шумме ( больше вливать, не значит лучше).

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#33 Сообщение mek » 27 июл 2006, 01:19

Вообщето там пена.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kir23
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 21:14
Откуда: кострома

#34 Сообщение kir23 » 10 ноя 2006, 17:53

перед использованием шуммы перемещал коленвал вручную и одновременно используя палочку мерял глубину в колодцах (камерах сгорания) , выставив поршни по уровню(по середине) начинаю использование препарата. хотя следующий раз использую способ Д.Ю.
mmc chariot grandis 2000 2wd 4g64

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#35 Сообщение cds » 13 ноя 2006, 10:21

mek писал(а):Я делаю проще.Заливаю по шесть секунд после этого проворачиваю стартером и затыкаю все дырки на 30мин.
Заливаю на прямом впрыске через форсунки а на кривом-MPI через свечи.
Дмитрий Юрьевич, а через форсунки это как? Через ТНВД или через отверстия вынутых форсунок?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#36 Сообщение mek » 13 ноя 2006, 15:01

Через отверстия вынутых форсунок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ewgen
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 14:38
Откуда: Минск

#37 Сообщение Ewgen » 01 дек 2006, 17:35

Люди! На первой странице этой темы не вижу ни одной фото... :oops: :(

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#38 Сообщение mek » 01 дек 2006, 23:58

Ewgen писал(а):Люди! На первой странице этой темы не вижу ни одной фото... :oops: :(
У вас что то с компом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sergo298
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск
Контактная информация:

#39 Сообщение sergo298 » 28 май 2008, 22:16

mek писал(а):
Ewgen писал(а):Люди! На первой странице этой темы не вижу ни одной фото... :oops: :(
У вас что то с компом.
все у него в порядке с компом надо просто зарегестрироваться и зайти под ником своим
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)

sergo298
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск
Контактная информация:

#40 Сообщение sergo298 » 28 май 2008, 22:20

Jonn писал(а):
kgkdiagnost писал(а):я поднимаю два поршня в вмт и заливаю так чтоб в колоцах пена стала подыматься разжигаю кольян на 10 мин потом ставлю остальные два поршня в вмт делаю тоже самое 10 мин жду потом проворачиваю колено оборотов 10-15 и ещё жду 10мин потом продуть и заводить
А есть у кого-нибуть фазы открытия клапанов? Я вот почему спрашиваю, если ВМТ между тактом сжатия и рабочим ходом, то клапана закрыты. А если между выпуском и впуском, то возможно и те и другие клапана открыты и шумма попадает в колодцы и там отъедает сажу. И ещё вопрос, по геометрии: впуск сверху идёт и через него не выльется, а вот как дела обстоят с выпуском, нет ли сразу поворота вниз? Не выльется ли?
я эту проблемму немного по другому решил
-залил шуму в 1-4 цилиндры провернул коленвал в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ 1.5 оборота таким образом получилось что 2-3 в вмт и пены немного засосало во впускные каналы в головку блока(я надеюсь на это по крайней мере)
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#41 Сообщение Acid » 15 окт 2008, 06:04

а обязательно ли крутить стартером двигатель после прочистки шуммой, и где этот разъем датчика положения коленвала? если можно с фото! заранее благодарен

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:06
Автомобиль: lancer
Откуда: красноярский край.г Зеленогорск
Контактная информация:

#42 Сообщение Лёлик » 15 окт 2008, 18:15

товарищи если не трудно обьясните что такое ШУМА и счем её едят? :shock:

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#43 Сообщение Acid » 16 окт 2008, 00:08

/files/shumma_534.pdf - вот те, читай Лелик

Аватара пользователя
Забаненный хлопец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

#44 Сообщение Забаненный хлопец » 12 янв 2009, 09:39

Andrew28 писал(а):Это некоторые приспособления, об остальных ( как и о пошаговой очистке) - сначала Вам в личку. Руки были грязные, поэтому просто не снимал на цифровик. Как метод, так и применяемые очистители могут быть не совсем приемлемы, просто УЗИ у нас нет, Виннса тоже.
[Posted by 217.18.135.126 via http://webwarper.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/forum.mek1. ... 02&start=0 ]

Пиши тут, не стесняйся.
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Для MEKa.

#45 Сообщение Диман на Легнуме » 14 мар 2009, 21:43

Парни, если в курсе подскажите как влияет присадка в топливо Castrol TBE на ТНВД и вообще стоит или нет его заливать?
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

Аватара пользователя
Забаненный хлопец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#46 Сообщение Забаненный хлопец » 16 мар 2009, 13:37

Диман на Легнуме писал(а):Парни, если в курсе подскажите как влияет присадка в топливо Castrol TBE на ТНВД и вообще стоит или нет его заливать?
Нормально влияет. У меня два года уже влияет и все ОК. У тебя фамилия не Медведев?
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#47 Сообщение Диман на Легнуме » 16 мар 2009, 20:31

Нет, мы с ним тёски!
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#48 Сообщение Виталик1 » 16 мар 2009, 21:36

Надо-же, вы и на лицо похожи :-)
Вот почитай: http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1136

Аватара пользователя
Забаненный хлопец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#49 Сообщение Забаненный хлопец » 17 мар 2009, 03:53

Не верь статейке. Мек и официальный диллер ММС одобряют эту присадку.
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#50 Сообщение Диман на Легнуме » 17 мар 2009, 19:10

Ребята не подскажите где можно приобрести DHUMA?
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#51 Сообщение Виталик1 » 17 мар 2009, 21:56

Забаненный хлопец писал(а):Не верь статейке. Мек и официальный диллер ММС одобряют эту присадку.
Не так категорично. Д.Ю., я вас процетирую, с вашего позволения:
"TBE официально рекомендован к применению.это причина-которую я немогу отвергать.я предупреждал и предупреждаю только о чрезмерном увлечении этой присадкой.фото сделаны у меня в мастерской."
Кому понадобиться ссылку на цитату приведу.

Диман, шумма считается запчастью и имеет оригинальный номер, читал пдф-то выше? Стал быть можно заказать в любом магазине по з/ч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#52 Сообщение mek » 18 мар 2009, 01:26

Виталик1
+1
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

галандец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:12
Автомобиль: Galant AE1A Japan 4g93gdi-99г.
Откуда: Москва

Re:

#53 Сообщение галандец » 16 июн 2009, 23:46

Andrew28 писал(а):Если интересны "потроха".
Как разобрал его?

Аватара пользователя
Забаненный хлопец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#54 Сообщение Забаненный хлопец » 18 июн 2009, 18:50

А где бы почитать эту рекомендацию? Есть документ?
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.

sine
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:53
Автомобиль: io '01 h77w gdi 4g94
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re:

#55 Сообщение sine » 29 апр 2010, 01:56

Acid писал(а):/files/shumma_534.pdf - вот те, читай Лелик
огромное спасибо. ясность внесли.

сразу вопрос: в этом письме упоминается Pajero IO/Pinin (H60, H70) 4G9. это включает в себя h77w 4g94?
эту процедуру самому проводить можно? или обязательно в сервис

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#56 Сообщение Acid » 29 апр 2010, 17:52

Можно самому, если нужно

dimon49646
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:55
Автомобиль: Pajero Pinin 1,8 MPI '02
Откуда: Раменское

Re: Для MEKa.

#57 Сообщение dimon49646 » 07 окт 2010, 10:05

Уважаемый Дмитрий Юрьевич прочитал отзыв работы сервиса на форуме http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum ... 78975.last пост от 06.09.10г.,
и, как клиент, искренно пишу Вам, что такое отношение пугает и отталкивает от посещения сервиса.
Я понимаю, что человеческий фактор и слабости присуще везде в нашем обществе и всё же говорить об этом и повторять сотрудникам о "косяках" считаю необходым, иначе никаких изменений к лучшему не произойдёт.
Желаю всему коллективу удачи, процветания и успехов как в работе на производстве, так во взаимоотношениях с клиентами.
С уважением Дмитрий.

imperatorrr
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 08:58
Автомобиль: Galant 1.8 GDI "97"
Откуда: Кемерово

Re: Для MEKa.

#58 Сообщение imperatorrr » 23 окт 2013, 10:21

сколько стоит очистка движка? или лучше движок менять ( и какой еще можно движок поставить)?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Для MEKa.

#59 Сообщение mek » 23 окт 2013, 22:34

В Корону сьездите, узнайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ostap71
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 14:38
Автомобиль: Pajero IO 1999г 1,8
Откуда: Р/С Якутия г Ленск

Re: Для MEKa.

#60 Сообщение Ostap71 » 19 янв 2019, 15:50

Здравствуйте МЕК я в теме «Ремонт насоса ТНВД « описал свою проблемку по Паджеро Ио посмотрите пожалуйста можеть , что подскажите, забыл там ещё написать ТНВД 150 й спасибо

Ответить