Страница 1 из 2

Для MEKa.

Добавлено: 08 окт 2005, 13:22
Andrew28
Здравствуйте! Произвёл две чистки на 4G93 впускных колекторов. Если есть заинтересованность куда можно выложить фотографии до, после и некоторых приспособлений, облегчающих труд. Возникло много вопросов по ДАТЕ. Где можно обсудить? Не подскажете ли по каталожному номеру применяемость гидрокомпенсаторов (MD 319023). На всех ли PAJERO IO 4G 93 GDI применяется тросик управления автоматом? Сегодня была машина-оплётка есть, а тросика нет :oops: :shock:. Судя по нагару на свечах и дыму из трубы...она уже многое повидала.
Спасибо.

Добавлено: 08 окт 2005, 14:26
mek
Если устраивает-здесь всё выкладывайте.Или в личку-если нехотите рассекречивать.Там тоже фото можно выкладывать.

Добавлено: 08 окт 2005, 18:26
Andrew28
приспособление для удаления раствора из каналов

Добавлено: 08 окт 2005, 18:28
Andrew28
часть коллектора до прочистки

Добавлено: 08 окт 2005, 18:30
Andrew28
она же после

Добавлено: 08 окт 2005, 18:31
Andrew28
сухой нагар убрал так... ИМХО

Добавлено: 08 окт 2005, 18:36
Andrew28
чем растворяли и промакали.

Добавлено: 08 окт 2005, 18:40
Andrew28
Непосредственно само "операционное поле"

Добавлено: 08 окт 2005, 18:45
Andrew28
по самой процедуре отпишусь после консультации. Не уверен, что всё приемлемо.

Добавлено: 08 окт 2005, 19:27
mek
Как будто у нас подсмотрели-очень похоже.А как клапана?Впуск и выпуск?

Добавлено: 09 окт 2005, 02:27
Andrew28
Это некоторые приспособления, об остальных ( как и о пошаговой очистке) - сначала Вам в личку. Руки были грязные, поэтому просто не снимал на цифровик. Как метод, так и применяемые очистители могут быть не совсем приемлемы, просто УЗИ у нас нет, Виннса тоже.

Добавлено: 18 ноя 2005, 11:10
nonamer
Andrew28 писал(а):о пошаговой очистке
Как метод, так и применяемые очистители могут быть не совсем приемлемы, просто УЗИ у нас нет, Виннса тоже.
когда будет пошаговая методика?

перечень средств тоже уже можно выкладывать.

тема-то актуальная же!!!

Добавлено: 18 ноя 2005, 11:47
kgkdiagnost
1 снять рессивер
2 отмыть рессивер
4 по очерёдно очищять каналы в головке заливая выдувая ......
5 чистка клапанов спец инструментом(отвёртки тросики ёрщики)
6 постановка всего снятого на место
7 завод мотора(смотрим всё ли стоит тамже где и должно)
8 даём остыть мотору
9 выкручиваем свечи и заливаем шумму
10 выкачиваем шумму через 30 мин
11 заводим мотор и прогазовываем до исчезновения белого дыма


инсрумент самый разнообразный на каждую с каждой машиной свои заморочки базовый инструмент должен быть . желательно наличее ямы либо подьёмного оборудования.

базовый инструмент три набора головок с трёщетками со всеми вытекающими(корданчики удлинители) 1/2 3/8 3/4
набор комбинированных ключей
набор ключей колокольчиков
набор мед зажимов
отвёртки и пасатижи утконосы ...

химия очистители карбюратора спирт шумма
очень много воздуха

самое главное в чистке чтобы было чисто не только в двигателе но и в боксе и самое главное этого не опишешь---осторожность и внимательность я буквально две недели назад достал болт из канала висел над клапаном :lol: кто-то его положил

Добавлено: 18 ноя 2005, 11:50
kgkdiagnost
моло того не рекомендую делать эту процедуру без дополнительной диагностики навыков моториста и диагноста в ненадлежащих условиях
и наче последствия могут быть дорогими

Добавлено: 18 ноя 2005, 15:46
marus
извините пожалуйста ,нет ли увс фото гидрокомпенс.. очень хочется на него посмотреть ,интерес не праздный

Добавлено: 18 ноя 2005, 20:14
kgkdiagnost
наверно нет н у гого так как до них долазят крайне редко да и не невидаль,завтра поищю может что и найду необещяю

Добавлено: 20 ноя 2005, 15:58
Andrew28
Есть. Это с 4G93 GDI.
Особое спасибо MEK( за консультацию) и kgkdiagnost ( за описание процедуры). Блин, я запарился :oops: . Не думал, что их уже так много (GDI).

Добавлено: 21 ноя 2005, 08:53
marus
спасибо

Добавлено: 21 ноя 2005, 14:20
Andrew28
Пожалуйста.

Добавлено: 21 ноя 2005, 14:26
Andrew28
По поводу аккуратности и внимательности, замечание АРХИважное. И ещё- желательно начинать перекур, после завершения какой-либо операции ( что бы после сборки ни в чём не сомневаться, а ещё хуже не забыть закрутить).

Добавлено: 24 ноя 2005, 14:51
kgkdiagnost
больше куришь--больше делаешь
надо бы кольян купить(шутка)

Добавлено: 25 ноя 2005, 14:34
Andrew28
УГПС МВД РФ предупреждает - курение опасно для вашего здоровья и повышает процент возгарания. Это совет бывшего оперативного дежурного ( МЧС не признал, из органов ушёл).

Добавлено: 28 ноя 2005, 09:55
kgkdiagnost
нам необходимо увеличить процент возгорания :lol:

Добавлено: 01 дек 2005, 13:38
zahar
Подскажите когда заливаеш шумму в цилиндр в каком положении должен быть поршень имет ли это какое-то значение?

Добавлено: 01 дек 2005, 18:45
Andrew28
Cудя по всему имеет. Либо попарно 1-4, 2-3 в ВМТ Либо раззоришься ( или типа того). Насколько понял лично, форсунка должна в этой жидкости отмокнуть. Хотя может и не прав, будем ждать ответа более умудрённых опытом.

Добавлено: 01 дек 2005, 18:51
Andrew28
А по поводу увеличения возгорания - страшно всё это, особенно обгоревшие т...пы. Первый раз дико, потом привыкаешь, но неприятно. Огонь- стихия, лучше с ней на Вы.

Добавлено: 02 дек 2005, 01:23
mek
Я делаю проще.Заливаю по шесть секунд после этого проворачиваю стартером и затыкаю все дырки на 30мин.
Заливаю на прямом впрыске через форсунки а на кривом-MPI через свечи.

Добавлено: 02 дек 2005, 16:48
kgkdiagnost
я поднимаю два поршня в вмт и заливаю так чтоб в колоцах пена стала подыматься разжигаю кольян на 10 мин потом ставлю остальные два поршня в вмт делаю тоже самое 10 мин жду потом проворачиваю колено оборотов 10-15 и ещё жду 10мин потом продуть и заводить

Добавлено: 06 дек 2005, 16:31
Andrew28
Если интересны "потроха".

Добавлено: 09 май 2006, 20:55
Jonn
kgkdiagnost писал(а):я поднимаю два поршня в вмт и заливаю так чтоб в колоцах пена стала подыматься разжигаю кольян на 10 мин потом ставлю остальные два поршня в вмт делаю тоже самое 10 мин жду потом проворачиваю колено оборотов 10-15 и ещё жду 10мин потом продуть и заводить
А есть у кого-нибуть фазы открытия клапанов? Я вот почему спрашиваю, если ВМТ между тактом сжатия и рабочим ходом, то клапана закрыты. А если между выпуском и впуском, то возможно и те и другие клапана открыты и шумма попадает в колодцы и там отъедает сажу. И ещё вопрос, по геометрии: впуск сверху идёт и через него не выльется, а вот как дела обстоят с выпуском, нет ли сразу поворота вниз? Не выльется ли?