Решил написать. Сори зори за краткость и отсутсвие фото...
Вообщем после замены ТНВД было всё очень хорошо, откатал полтора месяца бед не знал...
Но вот ерунда какая, заметил на днях что расход подпрыгнул литра на 4-5, думал показалось, а вчера выскакивать на обгон мотор до 4000 оборотов крутится и всё, на работу приехал на парковке газку, а она чуть больше 4000 оборотов и не выше. Начинаются измены, ТНВД, подача, катализатор...
Увешал авто манометрами, возле бака, после фильтра, вместо лямбды и вольтметр на ТНВД.
Всё идеально... так ведь не бывает...
Поехал сегодня утром по делам оставив вольтметр на тнвд. Опалясики опять не едет, на вольтметр там 3,12 вольта. Да как так то???
Вернулся на работу с горем пополам. Остановился, газовать она опять в 4к оборотов упирается и всё. Открываю капот за тросик дёрг её, мотор крутится как надо, до отсечки.
А потом досмотрел, паралонка которая стоит между воздухозаборником и капотом на больших оборотах заворачивается и затыкает дирку подачи воздуха почти полностью. Отклеилась, вот щас жду пока клей высохнет.
А обосрался если честно изрядно.
Паралонка
- perec1001
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
- Откуда: Ставрополь
Re: Паралонка
Он то и выручилmek писал(а):Я часто такое вижу. Клей момент всегда под рукой.
Всегда рад учиться.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 13:51
- Автомобиль: Pajero 3,GDI,3.5 бензин.202 л.
- Откуда: петрозаводск
Re: Паралонка
У меня на паджеро такая ситуация была фильтр воздушный намок и тоже не подымала больше 4тыс.снегу намело в метель.высушил и поехала как прежде.