Ремонт трещины в верхней части радиатора

всякие интересные моменты из практики ремонта
Ответить
Сообщение
Автор
Сергей_64
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:41
Автомобиль: Mitsubishi Galant USA 2.4 2003
Откуда: Энгельс

Ремонт трещины в верхней части радиатора

#1 Сообщение Сергей_64 » 30 июл 2014, 21:52

Всем доброго времени суток.

Когда купил машину на радиаторе была продольная трещина примерно 8-10 см которую на скорую руку замазали холодной сваркой, из под которой конечно сочился антифриз :)

после покупки начал мониторить инет, и наткнулся на несколько вариантов решения этой проблемы, которые надеюсь пригодятся и вам. У каждой из них есть как плюсы, так и минусы.

1. Замазать трещину холодной сваркой, эпоксидной смолой и различными на ее основе клеями. Самый простой, дешевый и ненадежный способ :( возможно помогает при небольшой трещине
испробовал все виды поксиполов, несколько видов холодных сварок, в том числе для стекловолокна в сочетании с марлей, как предложили на одном из форумов :) но ничего не помогло :cry:

2. замена верхней и нижней ванны на алюминиевые. На мой взгляд этот вариант самый нормальный, получается практически вечный радиатор, который при пробитии может заварить любой сварщик с аргоном. Из минусов стоимость порядка 6 000-10 000 рублей(на мою акулу кроме 35 000 оригинала был только один китаец за 3 000), не во всех городах есть такие умельцы.

3. Заклейка трещины одним из специальных составов которые предлагают в инете, например http://www.youtube.com/watch?v=_Pi5_juNfeQ или американский клей который при помощи специальной насадки на промышленный фен вплавляет состав схожий с материалом самого радиатора. не пробовал ничего из этого. Цена вопроса последнего около 3 000 + плюс доставка из Америки. Из плюсов, первый клей можно всегда возить с собой(на трассе всякое бывает)
Из минусов, ну очень смахивает на "магазин на диване" :D которому я никогда не доверял :D

4. Замена радиатора на новый. Всегда можно подобрать лицензию за нормальные деньги, который прослужит несколько лет точно.

У меня вариантов кроме китайца не было :( После покупки первое на что обратил внимание, родной радиатор в два раза тяжелее китайца. После снятия радиатора он оказался гнутым из за чего и лопнул(( машина из америки, и была бита в правый передний угол, о чем я узнал только после покупки, но даже так, РОДНОЙ РАДИАТОР ПРОЖИЛ 11 ЛЕТ ИЗ НИХ ПОСЛЕ АВАРИИ В РОССИИ 6 :D Китайский потек через неделю :lol: (антифриз сочился через стык между ванной и основной частью, помогло обжатие простыми пассатижами по кругу и несколько ударов молотком) езжу уже пол года все ок :good:

надеюсь пригодится:)
Авто должен быть Надежен и Любим!

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Ремонт трещины в верхней части радиатора

#2 Сообщение Neos » 15 сен 2014, 19:10

Для особо пытливых, можно так же развальцевать руками и подручным инструментом верхнюю банку и заклеить трещину изнутри. Стык между верхней банкой и радиатором уплотняется резинкой, снимается легко.
Николай

Ответить