Переделка правых фар Legnum на левую сторону.
Добавлено: 10 окт 2005, 11:31
Все выходные загонялся фарами. Если конкретно - то одной, правой. Indy был прав - надо было потренироваться конечно, но вроде бы все собралось и светит как надо.
Вкратце суть: Купил 2 прожектора ближнего света Hella, в Мск стоят от 2000 за одну до 2500 за пару.
Фара была разобрана методом частичного погружения в духовку (электрическую). Здоровая она, вся не лезла.
Родной отражатель полностью сохранен в кладовке
скажу сразу: Hella явно расчитывала на более высокие фары. Но напильник помог довести высоту прожектора до требуемой - благо спилить пришлось всего 3-4 мм. Спиленный выступ был одним из 3-х фиксирущих поворот шторки вокруг своей оси (для правого руля что ли?).
В первом варианте сдуру просверлил 2 дырки в корпусе фары - пытался установить Хеллу на крепления идущие с ней в комплекте. Вариант ИМХО провальный. После изготовил С-образную пластину переходник на родные крепления из толстого текстолита. Т.к. прожектор несколько выше и уже родного отражателя в местах креплений.
Итог: Свет хороший, четкая "галка" на стене в правильную сторону.
Фара регулируется родными болтами.
Маску, прикрывающую, слишком большое отверстие отражателя выпилил из бороды центральной консоли ВАЗ2106 и приклеил "герметиком для фар". Кстати по прямому назначению я им не воспользовался - родной герметик мне показался лучше и прогрев фару феном я легко закрыл ее. А этот напоминтает по смыслу и запаху клей "момент" черного цвета.
Лампу габарита закрепил в фаре так что бы он по возможности не касалась стенок лампой, но ее свет почти не виден снаружи и заменить ее невозможно. Но я никогда не езжу с габаритами - только противотуманки или ближний. Возможно когда буду ставить ксенон весной поставлю кольцевые габариты на светодиодах.
Японские лампы Н7 оказались вовсе не Н7 по ширине между контактами. Пришлось просто надеть клеммы и заизолировать их.
К сожалению сделал мало фотографий, на 2-й фаре исправлюсь.
Вкратце суть: Купил 2 прожектора ближнего света Hella, в Мск стоят от 2000 за одну до 2500 за пару.
Фара была разобрана методом частичного погружения в духовку (электрическую). Здоровая она, вся не лезла.
Родной отражатель полностью сохранен в кладовке
скажу сразу: Hella явно расчитывала на более высокие фары. Но напильник помог довести высоту прожектора до требуемой - благо спилить пришлось всего 3-4 мм. Спиленный выступ был одним из 3-х фиксирущих поворот шторки вокруг своей оси (для правого руля что ли?).
В первом варианте сдуру просверлил 2 дырки в корпусе фары - пытался установить Хеллу на крепления идущие с ней в комплекте. Вариант ИМХО провальный. После изготовил С-образную пластину переходник на родные крепления из толстого текстолита. Т.к. прожектор несколько выше и уже родного отражателя в местах креплений.
Итог: Свет хороший, четкая "галка" на стене в правильную сторону.
Фара регулируется родными болтами.
Маску, прикрывающую, слишком большое отверстие отражателя выпилил из бороды центральной консоли ВАЗ2106 и приклеил "герметиком для фар". Кстати по прямому назначению я им не воспользовался - родной герметик мне показался лучше и прогрев фару феном я легко закрыл ее. А этот напоминтает по смыслу и запаху клей "момент" черного цвета.
Лампу габарита закрепил в фаре так что бы он по возможности не касалась стенок лампой, но ее свет почти не виден снаружи и заменить ее невозможно. Но я никогда не езжу с габаритами - только противотуманки или ближний. Возможно когда буду ставить ксенон весной поставлю кольцевые габариты на светодиодах.
Японские лампы Н7 оказались вовсе не Н7 по ширине между контактами. Пришлось просто надеть клеммы и заизолировать их.
К сожалению сделал мало фотографий, на 2-й фаре исправлюсь.