О мелочах и не только.

всякие интересные моменты из практики ремонта
Ответить
Сообщение
Автор
Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

О мелочах и не только.

#1 Сообщение Andrew28 » 11 окт 2005, 12:54

Дмитрий Юрьевич! готов к получению "трундылей" за самодеятельность.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 11 окт 2005, 23:07

По тексту:
Почему на части машин свечи EKUD, а на части EKUC? -- Я думаю что зависимость по климатическим условиям.По нашей полосе EKUD идёт на 4G93GDI-TURBO.power steer-g s/w off off ( значение непонятно?) -- датчик х.х на гидроусилителе руля.Пока нетронешь руль-выключено.> -air flow reset on on ( при какой температуре переключается?) -- При каждом включении зажигания.
-learn a/f b1 -0,0% -0,0% ( наверно это коррекция. А если +7,4 %
> Или – 2,1 % ?) -- Это коррекция сверхобеднённой смеси.Ограничения-в приложении

-knok retard 0,0 0,0 ( ret.-запаздывание, торможение,
> Замедление. Связано с опережением
> Зажигания по коррекции шок сенс?) -- Да по этому значению вычисляется следующий параметр.

-learn knok 100% 100% ( учится, узнавать. Значение не понятно
> Разброс от 47% до 100%) -- По этому значению я определяю степень засаженности двигателя.47%-это конечно чистка без разговоров.

> -aps(sub) 976mv 976mv ( на некоторых значения за 1000mv) -- И то и то-правильно.На этом датчике висит признак х.х.По нему и надо ориентироватся.

-target Pe 67 кPa 55kPa заданное значение чего?( а если 18? А
> Если -15?) -- Разрежение наддросельного пространства-величина табличная.В зависимости от состояния регулировок и общего состояния двигателя.Величина должна быть со знаком плюс.В этом случае нет западания х.х.

Засекал время прогретых двигателей после заводки перехода из стих в обеднёнку, получалось порядка 20-40 секунд. Это нормально или нет? Сколько нормальный двигатель ( по Вашей практике) на холостых работает на обеднёнке ( по времени) и на продувке? Показалось, что карман при считывании данных мешает процессу работы ( в частности переключениям). -- Первое нормально.Второе-4минуты.
Вложения
shumma.pdf
(939.85 КБ) 4887 скачиваний
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 11 окт 2005, 23:18

По картинкам и описанию всё сделано правильно.Только одно но.Наверное самое главное.Клапан надо крутить.Крутить его можно-стуча по нему отвёрткой.Угол кривой-и он автоматом крутится-и заодно очищается.Да и жидкости можно поменьше.На последок-обязательно укрепить результат карбспреем.Лучше-ABRO.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 12 окт 2005, 00:54

Полемика по поводу таргет-ре и кода 58


mek (12:09 AM) :
viewtopic.php?p=1863#1863 посмотри.можешь прокоментировать.
vasaby (12:19 AM) :
По свечам объяснение невразумительное
Разрежение наддросельного пространства-величина табличная.В зависимости от состояния регулировок и общего состояния двигателя.Величина должна быть со знаком плюс.В этом случае нет западания х.х.
Совсем непонятно. Это ДО дросселя или ЗА дросселем. Думаю, что ЗА. Что значит табличная? Столько должно быть? А как может быть с минусом? Давление что ли повышенное?


vasaby (12:20 AM) :
Файл не скачивается
mek (12:22 AM) :
по свечам другого обьяснения дать немогу-незнаю.то что я сказал-предпологаю.наддросельное пространтсво-твои коментарии правильные - поправь еси хочешь.
у меня скачивается
vasaby (12:23 AM) :
Исправляй сам.
Ты ответил не на все вопросы
mek (12:24 AM) :
на какие неответил?
vasaby (12:25 AM) :
Что значит табличная? Столько должно быть? А как может быть с минусом? Давление что ли повышенное?

mek (12:26 AM) :
датчика давления на это значение нет-значит табличная.если + то х.х нормальный если - то х.х заваливает при перегазовке
mek (12:27 AM) :
достигается общей регулировкой двигателя.
vasaby (12:30 AM) :
Значит это величина расчетная. 1 атм = 100 кПа. Поэтому пока не понимаю физического смысла этой величины
mek (12:33 AM) :
честно говоря я тоже.знаю только на что влияет.это значение прсутствовало в сканере только два года-99-00 потом исчезло.видимо за ненадобностью.
mek (12:34 AM) :
всё качается.
vasaby (12:42 AM) :
Это у меня с акробатом под МЕ какая-то байда. Потом на новом лэптопе посмотрю
mek (12:42 AM) :
не... там были какие то ограничения-инди только что снял.
vasaby (12:43 AM) :
Правильно. Стал загружаться акробат. Но до конца не проходит. Это не первый случай
vasaby (12:46 AM) :
Этот тарджет Ре связан с показаниями расходомера.
mek (12:46 AM) :
с чего ты взял?
vasaby (12:46 AM) :
По смыслу
mek (12:47 AM) :
какой смыл?лучше там в конфе.
vasaby (12:48 AM) :
Я не смыл, я мыслю
vasaby (12:48 AM) :
Зачем в конфе?
mek (12:48 AM) :
а что секрет?
mek (12:48 AM) :
давай здесь.
vasaby (12:49 AM) :
Нет, не секрет. Просто остальным это нафиг не надо. Ситуация ровно такая же как с кодом 58
mek (12:50 AM) :
давай не тяни.
mek (12:51 AM) :
по этому показателю на автодате вопрос есть-я один отдувался.
mek (12:51 AM) :
год назад
vasaby (12:51 AM) :
А тему про код 58 не забыл?
mek (12:51 AM) :
нет
mek (12:52 AM) :
сходство есть
vasaby (12:53 AM) :
Я буду размышлять вслух, а ты сверяйся со своими наблюдениями. У меня статистики по этому тарджету 0
mek (12:53 AM) :
давай-я конспектирую.
vasaby (12:53 AM) :
Тогда я буду медленно.
vasaby (12:59 AM) :
Мощность мотора на холостых характеризуется таким параметром, как нагрузка в %
Она в свою очередь есть функция показаний расходомера и оборотов мотора.
Если мотор полностью исправен - нагрузка и сигнал расходомера МИНИМАЛЬНЫ. То есть меньше не сделать никак. При этом разрежение после дросселя максимально (абсолютное давление минимально). Если нет МАР-сенсора, то разрежение вычисляется по конкретной эмпирической формуле для конкретного мотора.
mek (12:59 AM) :
офигеть.в DSM клубе тебя конспектируют.точнее твою систему зажигания и как ты с ней работаешь. вот.8-)
mek (01:00 AM) :
мысль понятна.
vasaby (01:02 AM) :
Если присутствует неисправность, снижающая мощность, это отражается прежде всего на увеличении сигнала расходомера и увеличении давления на впуске. Соответственно мотору тяжелей вытягивать холостые после перегазовки, поскольку мощность снижена.
mek (01:03 AM) :
сигнал расходомера неизменен в этот момент.может считать коррекцией?
mek (01:04 AM) :
за исключением самого момента западания.
vasaby (01:07 AM) :
Этот тарджет Ре - некое расчетное значение давления на впуске или его функция. У европеек есть другой похожий параметр - коррекция по воздуху в кг/час на холостых - чем он больше отличается от 0, тем тяжелее держит мотор холостые и тем больше показания расходомера
vasaby (01:07 AM) :
сигнал расходомера неизменен в этот момент.может считать коррекцией?
Не понял
mek (01:08 AM) :
ни какой тяжести-только западание.чем больше минус-тем больше западание.может заглохнуть при величине более -250
vasaby (01:09 AM) :
А что такое DSM клуб
mek (01:09 AM) :
может эту величину считать коррекцией-расходомера
vasaby (01:10 AM) :
Тяжелее - менее устойчив на переходных процессах
mek (01:10 AM) :
это класс 4G63DOHC в основном эклипс
mek (01:11 AM) :
Тяжелее - менее устойчив на переходных процессах --- да есть такое
vasaby (01:12 AM) :
У тебя есть статистика Тарджет Ре, MAF,МАР ?
mek (01:12 AM) :
только датчик расхода воздуха.
vasaby (01:13 AM) :
И что?
mek (01:13 AM) :
как у тебя. и дросель электронный
mek (01:13 AM) :
а какая статистика?
vasaby (01:14 AM) :
Показания расходомера - значения Тарджет Ре
mek (01:16 AM) :
19гц +20-+250
25гц тоже
31гц-тоже
38гц-тоже
это нормально.
и всё то же самое со знаком -
vasaby (01:17 AM) :
Тогда объясни, какие общие регулировки влияют на на него?
mek (01:19 AM) :
из простых регулировок-невсегда помогает регулировка TPS.прикрытие расходомера-почти всегда
mek (01:19 AM) :
из более сложных-чистки
mek (01:20 AM) :
по TPS дросель электронный
vasaby (01:20 AM) :
Тогда после этих работ сигнал расходомера должен уменьшатся
mek (01:21 AM) :
не всегда он это делает.
vasaby (01:23 AM) :
прикрытие расходомера-почти всегда
сколько кажет расходомер до после прикрытия ?
mek (01:25 AM) :
я его прикрываю-с расчётом работы лямбда зонда на 5т.об.типа сильно не нарушаю коррекцию-которая в этих машинах непоказана в сканере.частота меняется-если большие проблеммы с чистотой инжектора-а так не меняется
vasaby (01:28 AM) :
Меняется. Только ты не видишь из-за квантованных показаний сканера 19-25-31-38 Промежуточные величины не видны. Попробуй модисом в режиме измерения частоты
mek (01:29 AM) :
а...подсмотрел.придётся смотреть.
mek (01:29 AM) :
да наверное меняется.
vasaby (01:29 AM) :
Иначе не было бы кода 58
mek (01:30 AM) :
ну наверное они родственники.
vasaby (01:31 AM) :
Надо еще учитывать, что пока ты не вышел за пределы допустимой коррекции - действительно ничего не поменяется.
mek (01:31 AM) :
это перекрытие?
vasaby (01:32 AM) :
Бетонное?
mek (01:32 AM) :
датчика расхода воздуха.
vasaby (01:32 AM) :
Да.
mek (01:33 AM) :
здесь я очень аккуратен.коррекцию вряд ли я загоню в край
vasaby (01:35 AM) :
Другое дело, если мотор на холостых уже работает с превышением допустимой коррекции. Скажем смесь бедная. Тогда прикрытие будет заметно.
mek (01:36 AM) :
да..
vasaby (01:36 AM) :
здесь я очень аккуратен.коррекцию вряд ли я загоню в край
Не обольщайся. Что бы быть уверенным в этом, надо или нагрузочный стенд или проверка на дороге
mek (01:38 AM) :
на машинах без показаний коррекции-я уверен.а намашинах с показаниями коррекции-дорожные испытания-обязательны
vasaby (01:41 AM) :
Я как-то пытался регулировать парусные расходомеры по сигналу кислор.датчика на высоких оборотах. Ничего хорошего. Стал по минимальному сигналу на холостых - почти нормально
mek (01:41 AM) :
машин с неправильной коррекцией-дофига.если у меня деталей под рукой нет-ошибки я убираю именно таким способом.
mek (01:42 AM) :
это я пока непонимаю.
vasaby (01:42 AM) :
Ошибку уберешь, но нормальной мощности не добьешься
mek (01:42 AM) :
да...базара нет
vasaby (01:43 AM) :
Хи-
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#5 Сообщение Andrew28 » 12 окт 2005, 13:46

Дмитрий Юрьевич! Результат разбора полётов более-менее понял. Вопрос по показаниям сканера: насколько корректны (достаточны) для проведения настроек GDI двигателей? При горящем "чек", непонятки ( а они обязаны возникнуть) думаю будут, но обращусь если исчерпаю "внутренние резервы". Беспокоить по пустякам не хочется. Да, без газоанализатора- "вилы". Будем зреть на газик...
PS. Методу прочистки у Вас не подсматривал ( хоть Тында и крайняя точка Москвы, далековато будет), но сомневался в некоторых моментах. В частности проскакивало сообщение о выборе чистки в зависимости от состояния ЦПГ ( оптимед-это круто, пытаюсь себе сделать нечто похожее, но сам). "Кальян" (банку) применял в первый раз, разряжение создавали ртом с помощником. Впечатлений под вечер было хоть отбавляй ( хорошо лоси через дорогу не бегали на этот раз), надышались в волю. Вчера , из подручных материалов, в гараже сотворили вакуумник. фото прилагаю( на заднем плане компрессор).
Вложения
0917-1.jpg

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#6 Сообщение kgkdiagnost » 12 окт 2005, 15:50

да насос крутой получился
я себе взял за 350р в хозяйственном магазине -работает сейчас фото выложу
Вложения
1.jpg

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#7 Сообщение kgkdiagnost » 12 окт 2005, 15:51

это то чем чистем сажу кибгий трос для бит и привареный ёрш
Вложения
3.jpg

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#8 Сообщение kgkdiagnost » 12 окт 2005, 15:52

это как говорит Дмитрий Юрьевич хирургический стол (пока недоделал)
Вложения
2.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#9 Сообщение Andrew28 » 12 окт 2005, 16:28

Насос ( на заднем плане ) тож самодельный. Верой и правдой служит уже восьмой год. А вакуумную установку покрашу и всё будет ТИП-ТОП.
ЗЫ. для прикола. В гараже ( для технологических нужд) имеется отопитель, производства DDR. Так тот выхлопную засаживает. Вот и назвали её GDI. Фото завтра выложу.

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#10 Сообщение kgkdiagnost » 12 окт 2005, 18:54

пальцы из тех мест растут-зачёт :lol:

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#11 Сообщение kgkdiagnost » 12 окт 2005, 18:56

не отсос проффесиональный -))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
чесно я б несотворил хотя то же на выдумки хитёр

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 12 окт 2005, 21:52

kgkdiagnost-Стол у тебя хлипкий.Надо переделать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#13 Сообщение Andrew28 » 13 окт 2005, 13:59

Ладно, признаю- с вакуумником я того, перестарался. А как этот вариант?
Вложения
0954-1.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#14 Сообщение Andrew28 » 13 окт 2005, 14:02

И про отопитель. (Надеюсь, за флуд не накажут).
Вложения
0951-1.jpg

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#15 Сообщение Andrew28 » 13 окт 2005, 14:04

И засаженая труба
Вложения
0952-1.jpg

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#16 Сообщение kgkdiagnost » 13 окт 2005, 14:10

:D

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#17 Сообщение Andrew28 » 15 окт 2005, 14:11

сегодняшнее испытание "сосунка" прошло успешно!
Вложения
0971-1.jpg

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#18 Сообщение kgkdiagnost » 16 окт 2005, 13:20

МАСТЕР КЛАСС!!!!!!!!!!!!!-))))))))))))))))))))))))

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#19 Сообщение Andrew28 » 10 сен 2006, 20:28

Второй такой надеюсь, не менее успешно "трудиться" в Хабаровске у Володи.( Юрич, в силу непонятных причин отказался :( ).

Ответить