Большой расход масла на горячую.
Добавлено: 05 июл 2020, 11:48
Добрый день.
Двигатель 4g93t GDI, что-то среднее между 93-м и 94-м с маленькой турбинкой.
В общем ситуация следующая:
Пока двигатель холодный и прогревается из выхлопной трубы выходит дым какой положено (обычный не темный, не светлый, не вонючий).
Как только двигатель хорошо прогреется, выхлоп становится едкий и вонючий, (по запаху горит масло). Соответственно периодически приходится немного доливать масло.
Турбина масло не гонит, все сухо и чисто (правда только холодная часть), да и на свечах пепельный нагар от масла...
Заменил маслосъёмные сальники клапанов и все прокладки, не помогло.
Масло залито шел хеликс 5W-30.
Осталось у меня (я полагаю) два варианта, масло плохого качества и залегшие поршневые кольца.
Мажет была у кого-то подобная проблема и как вы её решили? Помогите добрым советом.
Ещё заметил, когда на работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины, там внутри идет какое-то шипение, у всех так?
Двигатель 4g93t GDI, что-то среднее между 93-м и 94-м с маленькой турбинкой.
В общем ситуация следующая:
Пока двигатель холодный и прогревается из выхлопной трубы выходит дым какой положено (обычный не темный, не светлый, не вонючий).
Как только двигатель хорошо прогреется, выхлоп становится едкий и вонючий, (по запаху горит масло). Соответственно периодически приходится немного доливать масло.
Турбина масло не гонит, все сухо и чисто (правда только холодная часть), да и на свечах пепельный нагар от масла...
Заменил маслосъёмные сальники клапанов и все прокладки, не помогло.
Масло залито шел хеликс 5W-30.
Осталось у меня (я полагаю) два варианта, масло плохого качества и залегшие поршневые кольца.
Мажет была у кого-то подобная проблема и как вы её решили? Помогите добрым советом.
Ещё заметил, когда на работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины, там внутри идет какое-то шипение, у всех так?