Дворники
- SERGE
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
- Откуда: The Соколинка
- Контактная информация:
Дворники
Еду я по МКАД, идет дождь. Вдруг тихий челчок и дворники останавливаются. Приехали. Стал все разбирать - оказалось слетела тяга этой трапеции с мотора. Выработка пластиковой втулки, а она отдельно не меняется. Разбирается все легко. Сначала откручиваем поводки дворников, панель под лоб. стеклом - на 7-ми пистонах - снимать лучше таща за саму планку, а не вытаскивая пистоны(новые по 50-85 рублей за штуку), так что их лучше не ломать. Откручиваем по 3 болта на 10 вокруг приводов дворников и вынимаем трапецию. Сборка в обратном порядке. Мотор снимать не надо, просто при сборке понять в каком он положении и надеть на него тягу.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Э-э-э SERGE, поторопился ты трапецию менять, поторопился... А ведь в крупных магазинах (например Техком) продается ремкомплект для рулевой трапеции ВАЗ 2108-10. Стоит 60 руб. набор из 4-х втулок. Втулки составные, спиливаешь старую втулку, защелкиваешь втулку из ремкомплекта и далее защелкиваешь с помощью пассатиж её на тягу. Я так отремонтировал трапецию на Мицу Лансере и на Форде Скорпионе. На Лансере хозяин еще год отъездил и машину продал, а Скорпион вот уже третий год катается.
- SERGE
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
- Откуда: The Соколинка
- Контактная информация:
Сделать то ты может и сделаешь, но как подлезть к мотору , да еще и плоскогубцами? Там руки переломать можно. И еще - в таких случаях присутствует износ в направляющих - то на что поводки дворников надеваются(внутри втулки тоже изнашиваются+ шлицы убиваются) - начинается скрип. Стоит ли все затевать? Трапецию для экспериментов впринципе могу одолжить. Но как ее ставить?
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
И так, переболев, переработав и победив в себе собственную лень, я наконец-то приступил к ремонту Serge`ной трапеции дворников (как и обещал). И так имеем: сама трапеция (фото Serge выкладывал выше).
Последний раз редактировалось Легнум 14 сен 2005, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Далее снимаю приводную тягу с трапеции. Менять решил сразу обе втулки: "хронически больную" - та, которая слетает с пальца электромотора и "не здоровую" - втулку на пальце трапеции. В ней тоже есть люфт и долго она не проживет. Обратите внимание, родная втулка с двух сторон фиксируется с помощью "усов", которые не дают ей проворачиваться в тяге.
Фото 1:
Фото 1:
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Дальше ответственный этап - запресовка стопорного кольца на ремонтную втулку. Кольцо ни в коем случае нельзя пытаться пресовать с помощью молотка и ему подобного! Кольцо со втулкой лопаются (проверено)! Раньше я запресовывал с помощью обыкновенных тисков. В данном случае тисков небыло и я использовал зажим от крепления настольной лампы к столу, немного его доработав.
Последний раз редактировалось Легнум 14 сен 2005, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Что не сделал (пока):
1. На трапеции есть ещё одна тяга, которая приводит в движение сразу оба дворника. На Serge`ной трапеции они в хорошем состоянии, без люфтов и признаков износа. Я честно хотел их тоже поменять от греха подальше, НО они МЕНЬШЕ размерами, и поэтому от десятки не подходят. Я раньше видел в продаже и маленькие ремонтные втулки, по моему от "классики" но когда они понадобились - их небыло. Повторюсь, родные втулки ещё хорошие и походят долго.
2. Хотел разобрать и прочистить сами валы к которым крепятся дворники. Проблема в том, что стопорные кольца их крепления запресованы в заводских условиях. Можно конечно их срезать, но как потом их опять зафиксировать я пока не придумал. На данный момент они были обильно пролиты силиконовой смазкой Hi-Gear и теперь вращаются свободно.
Жду Ваших отзывов, надеюсь данная информация окажется для Вас полезной!
1. На трапеции есть ещё одна тяга, которая приводит в движение сразу оба дворника. На Serge`ной трапеции они в хорошем состоянии, без люфтов и признаков износа. Я честно хотел их тоже поменять от греха подальше, НО они МЕНЬШЕ размерами, и поэтому от десятки не подходят. Я раньше видел в продаже и маленькие ремонтные втулки, по моему от "классики" но когда они понадобились - их небыло. Повторюсь, родные втулки ещё хорошие и походят долго.
2. Хотел разобрать и прочистить сами валы к которым крепятся дворники. Проблема в том, что стопорные кольца их крепления запресованы в заводских условиях. Можно конечно их срезать, но как потом их опять зафиксировать я пока не придумал. На данный момент они были обильно пролиты силиконовой смазкой Hi-Gear и теперь вращаются свободно.
Жду Ваших отзывов, надеюсь данная информация окажется для Вас полезной!