тюнинг пихла 4G93!!!

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#151 Сообщение yakovlev150 » 23 сен 2011, 11:46

Да нет научились у знакомого рвр 1998 4G93 дак он сделал на него газ я сам был удивлён!

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#152 Сообщение telteron » 23 сен 2011, 12:42

yakovlev150 писал(а):Да нет научились у знакомого рвр 1998 4G93 дак он сделал на него газ я сам был удивлён!
Когда форсункам GDI приходит окончательный пиндык, туда ставят газовые. Авто полностью(!!!) работает на газу - это очень вредно для двигателя!!! Или даже если на живые бензиновые форсунки ставят в параллель газовые, то бензиновые умирают очень быстро!
5-ое поколение ГБО в России в принципе не ставят, а у него есть возможность работать в купе с GDI.

По предыдущим вопросам.
Vladislavgalant писал(а):Доброго дня суток всем!!! Почитал всю эту тему просто из любопытства и призадумался! Такая переделка хотя и затратная на первый взгляд но есть и плюсы!
1) нет заморочек с ТНВД!
2) GDI и Гидрокомпенсаторы на них это чуть ли не четверть этого форума(нет ГК нет проблем с ними)
3) сажа и всё что с ней связанно в эксплуатации GDI(чистки коллектора и ДЗ)
4) качество топлива о котором думаеш каждый раз когда заправляешься на новых заправках)
5) ПТС всё остаётся там без изменений:)
6) возможность слегка чипануть+к той прибавке л.с (чего кстати нельзя сделать с GDI)
7) с седьмым пунктом не пинайте сильно и не смейтесь если что не так это ГАЗ(газ ставить научились на любые машины,но с GDI это как то не получается как я понял)

Вопрос к знающим(вас прошедших через это и проделавших такую работу таковыми считаю:))
Возможна ли такая процедура с моим двигателем,и что конкретно для этого нужно? Галант 2.4 GDI 2000г.
Вопрос для того что бы прикинуть что к чему!
Вообще я бы советовал продать тогда машину и взять такую же но с нужным двигателем - 4G63, 6A12 MIVEC(редкость), 6A13.
Это обычные инжекторы. Денег уйдет намного меньше чем на переделки.
Если же вариант продажи отметается, то тогда лучше сделать замену двигателя. Поверьте, геморой с перерегистрацией двигателя - это ничто по сравнению с гемороем по переделке (это в том случае если переделки будут идти собственными силами). Вариант с полным свапом дешевле переделки.

Но если все же решено было переделывать, по религиозным или идейным соображениям, то суммы на мой взгляд озвучивались выше.
+это капиталка двигателя если делать все по-уму. Кольца, прокладки и пр. херь пойдут под замену. Я вот еще на комплект поршней попал (+16 тыр.). Так что переделка - это занятие не из дешевых. И раз семь надо подумать стоит ли оно того!!!

Про переделку 4G64 GDI вообще даже не знаю что сказать, там блоки разные по-моему совсем.
И все-таки 4G93 MIVEC

amdrey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:28
Автомобиль: Carisma GDI 1,8 '98
Откуда: Нижний Новгород

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#153 Сообщение amdrey » 17 ноя 2011, 20:54

всем огромный респект! читал тему и текли слюни..
у меня следующая проблема: авто Carisma 1,8 GDI 4g93, сначала машина перестала ехать.. отсечка на 2500.. как показало вскрытие - каша в корпусе привода тнвд из обломков распредала и самого привода. если восстанавливать - затраты на привод тнвд в сборе с корпусом и распредвал
и теперь вот задумался, может переделать? или восстановить и продать авто? посоветуйте что-либо

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#154 Сообщение telteron » 18 ноя 2011, 08:35

amdrey писал(а):всем огромный респект! читал тему и текли слюни..
у меня следующая проблема: авто Carisma 1,8 GDI 4g93, сначала машина перестала ехать.. отсечка на 2500.. как показало вскрытие - каша в корпусе привода тнвд из обломков распредала и самого привода. если восстанавливать - затраты на привод тнвд в сборе с корпусом и распредвал
и теперь вот задумался, может переделать? или восстановить и продать авто? посоветуйте что-либо
Восстанови и катайся. БУ распредвал+ТНВД - это дешевле чем переделка.
Со вторым поколением ТНВД у нас народ до сих пор ездиет без особых проблем. Чистят, меняют фильтрики, ухаживают, но это в принципе к любому авто так надо относиться.

Еще раз повторюсь, переделка не выйдет боком если:
1. Прямые руки
2. Есть оборудованный гараж
3. Есть хорошее понимание электрики двигателя.
4. Есть где перепрессовать нормально поршни. Т.е. их главное выпрессовать и не повредить!!!

Вообще хочу еще один момент темы поднять. Для того чтобы просто ездить, мне кажется, что хватит и головы обычного 92-ого мотора, тем более что там мозг по-моему шьется в отличие от MIVEC'a. MIVEC это все-таки половые излишества, которые того не стоят
И все-таки 4G93 MIVEC

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#155 Сообщение yakovlev150 » 18 ноя 2011, 16:10

Тоесть перепресовать поршни с 92 и поставить бошку от него же а не от мивек!

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#156 Сообщение telteron » 18 ноя 2011, 17:17

yakovlev150 писал(а):Тоесть перепресовать поршни с 92 и поставить бошку от него же а не от мивек!
Да.

Если там эбу без проблем прошивается, то нужно будет адаптировать топливные карты и все, автомат я думаю схавает. Просто чтобы МИВЕК нормально ездил и включался обязательно надо будет ставить какой-нибудь доп. контроллер, потому что у него "мозг" не шьется.
И все-таки 4G93 MIVEC

amdrey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:28
Автомобиль: Carisma GDI 1,8 '98
Откуда: Нижний Новгород

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#157 Сообщение amdrey » 18 ноя 2011, 17:51

а на механике проблемы какие-то есть?
а вообще хочется от gdi уйти.. только куда?

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#158 Сообщение telteron » 30 сен 2012, 12:35

Ну что, тут скажешь. Двиг переделан. Проводка срощена. Буду дальше доводить до ума.
И все-таки 4G93 MIVEC

sergei_m63
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:37
Автомобиль: MMC Galant E52 4G93
Откуда: Барнаул

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#159 Сообщение sergei_m63 » 02 дек 2012, 03:52

Доброго времени! Столкнулся с некоторыми проблемами, подходит время капремонта ДВС, мозги двига подгоревшие(кроме того что в принципе отсутствуют), да и машина по динамике - овощ (карб всетаки). Возможно ли на карбюраторный 4G93 впихать башку, поршни, и мозг с прочей обвеской от мивека 4G92 двухвального? (цель процедуры ясна :) ) сколько смотрю фото- моторы визуально разные, карбовый и джидаевксий как в зеркале. Кроме того, как я понял, на 4G92 нет трамблёра, а у меня стоит, да и по дачикам ДПКВ, ДМРВ, и датчику распредвала вопрос открыт, есть ли они на моем моторе,датчик распредвала в трамблере, если верить интернету, а остальные? Машину менять в планы не входит.

MaximEI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:32
Автомобиль: Legnum 4wd
Откуда: KZ,Алматы

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#160 Сообщение MaximEI » 28 окт 2013, 23:05

тема огонь...

Кто нить ставил данное чудо мивековской техники на 4WD (Legnum\Galant) на 4G93?

Бюджет не пугает ни разу)) люблю старые машины, ну как то в них сексуальности что ли больше)))

Ответить