тюнинг пихла 4G93!!!

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
Proteus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:58
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#31 Сообщение Proteus » 08 авг 2007, 16:35

Спасибо. Наверное у себя тоже сделаю...а где все детали доставал? через инет заказывал или в магазинах?
MMC Legnum 1997 4G93
EC1W

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#32 Сообщение moonbeast » 09 авг 2007, 02:01

Детали брал в магазине, нашел движку контрактную, пробег 40 000 купил за недорого, раскидал и собрал новый движок со своим блоком, может и можно на exist заказать тока я там 2-х вального Mivec не видел, не поставляют такие моторы в Европу, а именно с него снимается 109 л.с с 1-го литра объема двигателя
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Аватара пользователя
AZATei
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 11:18
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#33 Сообщение AZATei » 26 авг 2007, 16:18

А Ф И Г Е Т Ь !!! :shock:
moonbeast респект огромный ! 8)
есть к чему стремиться ! ;)
Mitsubishi Galant 1997 г., 4g93 1.8 GDI, EA1A

Аватара пользователя
Kolyabok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:04
Откуда: Химки

#34 Сообщение Kolyabok » 04 сен 2007, 12:32

moonbeast
Подскажи пожаста, МИВЕКовская башка от 4G92 встанет на 4G18?
Моторы оба 1,6, а вот совместимы ли бошки?
ММС Лансер IХ 1,6 МТ

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#35 Сообщение moonbeast » 05 сен 2007, 01:20

от 4G92 не подойдет, подойдет от 4G15 Mivec - Colt Plus (серии моторов разные 4G9 и 4G1)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Аватара пользователя
Kolyabok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:04
Откуда: Химки

#36 Сообщение Kolyabok » 12 сен 2007, 17:02

Спасибо тебе исчо раз. Исчо много-много раз :)

А подскажи, пожалуйста, известен ли тебе случай замены головы MIVEC с Кольта на 4G18? Что еще всвязи с этим придется поменять? Насколько сильным может быть прирост мощности?
ММС Лансер IХ 1,6 МТ

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#37 Сообщение moonbeast » 13 сен 2007, 16:56

По поводу замены, не встречал, но можно вот здесь подобный вопрорс задать http://www.mivec.co.nz/forums/index.php тока надо зарегиться ну и форум англоязычный, ну или поиском, по поводу мощности, у кольта с 1,5 литра объема снмается 145 л.с. соответствено с 1,6л ты получиш лошадок 150-155 л.с., менять примернр все то же самое что в случае с 4G92 (головку, впускной колектор, поршня, выпуск (он с турбиной), блок управления)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Аватара пользователя
Kolyabok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:04
Откуда: Химки

#38 Сообщение Kolyabok » 13 сен 2007, 18:08

Moonbaest
Шо б я без тя делал? Все-то ты знаешь! Огромный приогромный тебе респект и уважуха. Спасибо. :friends:
ММС Лансер IХ 1,6 МТ

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#39 Сообщение moonbeast » 14 сен 2007, 04:19

Если мотор у тебя не GDI то возможно поршня и не придется менять. Надо конкретно форму поршней смотреть.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Аватара пользователя
Kolyabok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:04
Откуда: Химки

#40 Сообщение Kolyabok » 14 сен 2007, 10:41

У меня матор не GDIный сто пудофф... Попробую на том форуме англоязычном пообщаться.
ММС Лансер IХ 1,6 МТ

Аватара пользователя
Kolyabok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:04
Откуда: Химки

#41 Сообщение Kolyabok » 26 сен 2007, 18:12

Отпесался я на форуме МИВЕКовском. Ответов 0 :shock:
Никто ничё не знает. Там царство середины и конца 90-х годов.
Ладна. Не буду тебе больше тему флудить. Пасиб за добрые советы.
ММС Лансер IХ 1,6 МТ

alibabach
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 13:44
Откуда: Mahachkala
Контактная информация:

Вопрос

#42 Сообщение alibabach » 28 окт 2007, 15:12

а распредвалы ты с 4g93 оставил ? и поршни каки ставил и скока обошлись
galant 4G93 v razobranom vide budem delat mivec

nissan 300zx

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#43 Сообщение moonbeast » 29 окт 2007, 03:31

Распредвалы с 4G92 там они свои и механизм газораспределения немного другой (есть еще 2 промежуточных вала-необходимы для изменения высоты подъема клапанов), поршни ставил с 4G92 . Я писал раньше что покупал контрактный мотор 4G92 раскидал его и всенужное переставил (моторы практически идентичны за исключением того что высота блока у 4G92 меньше чем у 4G93 ну и шатуны у 4G93 длиннее чем у 4G92)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

alibabach
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 13:44
Откуда: Mahachkala
Контактная информация:

тюнинг пихла 4G93!!!

#44 Сообщение alibabach » 29 окт 2007, 13:20

спосибо :) уменя просто ТНВД здох окончательно надоело парится вот в серьез собераюсь переделывать а если щатуны короткие пставить объём увеличется ? и где бы в москве достать все это ? двигатель я сам переберу поблема только электрика
galant 4G93 v razobranom vide budem delat mivec

nissan 300zx

alibabach
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 13:44
Откуда: Mahachkala
Контактная информация:

#45 Сообщение alibabach » 29 окт 2007, 13:22

и на скока мощнее стала машина ?
galant 4G93 v razobranom vide budem delat mivec

nissan 300zx

alibabach
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 13:44
Откуда: Mahachkala
Контактная информация:

#46 Сообщение alibabach » 29 окт 2007, 18:05

а что такое уселитель форсунок зчем ты его снял ?
galant 4G93 v razobranom vide budem delat mivec

nissan 300zx

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#47 Сообщение moonbeast » 30 окт 2007, 02:14

Если поставить короткие шатуны объем увеличится только снизится степень сжатия - соответственно потеря мощности (выход из положения установка наддува и перепрограмирование ECU, но блин сдается уж больно низкая степень сжатия получится надо расчитывать). Где в Москве взять я не знаю (живу в 10000 км. от Москвы - 7 суток поездом от Москвы) Legnuman писал что видел такой в Москве спроси его. Машина стала мощнее лошадей на 40 то есть порядка 190 сил, движка очень эластичная крутится далеко за 8 000 оборотов дальше тахометра нет, а стрелка уходит за последнее деление значительно далеко. Усилитель форсунок необходим для открытия форсунок на моторах с ситемой GDI, там инжектора открываются 100 вольтами, на MPI инжектора открываются 5 вольтами.
Тебе понадобится хороший электрик и лучше купить литературу от автодаты - поможет сильно.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Олег СПб.
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 13:09
Контактная информация:

#48 Сообщение Олег СПб. » 07 фев 2008, 12:21

ту moonbeast
приветствую! как первого специалиста в тюнинге 4G93 хотел поинтересоваться. приятель хочет брать галанта сингапурца, дилер прислал фотки там адский тюниг 4G94 вот ссылка на тему в форуме галантаводов, внятно там никто не подсказал-
http://mitsubishi-galant.ru/forum/viewt ... 24&t=14689

на сколько прирост сил от этих приблуд?
и зачем столько проводов от катушек идут на акум?

А сколько было тем и здесь и на других форумах что тюнить 4g нет смысла :).

кстати шильдики вр-ки привесил китаеза зачем то. может понты? :)

Аватара пользователя
Павел Бауэр
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Автомобиль: Летучий галантец
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Контактная информация:

#49 Сообщение Павел Бауэр » 09 фев 2008, 14:56

Привет всем форумчанам.

Читая данную тему возник вопрос: а существуют галанты (серийные) с мивековским двиглом?
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A

Олег СПб.
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 13:09
Контактная информация:

#50 Сообщение Олег СПб. » 11 фев 2008, 10:17

да, сингапурские с 98 по 2000 г.в.
у меня такой, 6А12 мивек, v6-24 клапана, донс, 200 л.с
на ФТОошках тоже такие же.
такой же двиг 6А12 но без системы мивек позиционируют как 170 л.с-ставили на легнумы 96-97 г.в. и галанты предыдущего поколения - 55 кузова, ФТО.

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#51 Сообщение moonbeast » 12 фев 2008, 02:47

На том форуме галант с 4G94 GDI для красоты или для понта поставили нулевик, думаю мощность мотора стала чуть больше может лошадей на 5, Датчик массового расхода воздуха убьется быстро. Провода тоже для большего эффекта на клиента - чтоб масса лучше была, мощность от этого не прибавиться.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

zakintos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 01:34
Откуда: С-Петербург

#52 Сообщение zakintos » 02 апр 2008, 00:07

Доброе время суток
я ФТОшник и тема мивеков совсем недавно была очень актуальна для меня так сам себе поставил мивековские головы на двиг 6а12

вообще для установки головок мивек на простой двиг 6а12 требуется
1 естественно головки мивек
все что выше прокладки ГБЦ разное включая коллектор, корпус дроссельной заслонки
2 ремень ГРМ
3 кожуха на ремень грм
4 датчик распредвала (свой не подходит по капсу )
5 в коллекторе датчик температуры и датчик абсолютного давления(так же является датчиком атмосферного давления ) и провести к ним проводку от мозгов + питание, ДМРВ аннулируется
6 провести проводку к клапанам гидравлики mivec
7ну и по идее поршни тоже чем то отличаются в этих двигателях по-крайней мере по капсу номера разные
хотя ход , диаметр , объем камеры степень сжатия одинаковые
поэтому я их оставил

Двигатель работает нормально изменился звук повторюсь из-за отсутствия компенсаторов , немного не привычно
при наборе оборотов в районе 5000-6000 об наблюдается характерное изменение звука в работе становиться более ниже чтоли
наверное это и есть включение системы мивек
динамические характеристики пока не проверял т к занимаюсь кузовными работами но судя по пробуксовкам во дворе дури то точно прибавилось

ниже небольшой фотоотчет кому интересно

всем привет
Вложения
снял коллектор
снял коллектор
обычные головки ГРМ
<br />(прокладка новая )
обычные головки ГРМ
(прокладка новая )
внутри чисто , приятно удивлен
внутри чисто , приятно удивлен
установлены секции клапанов 
<br />(вышел косяк с затяжкой болтов головки - в мануале в описании сказано затянуть на 2кг затем довернуть болты на 120 град
<br />в спецификационной таблице уже потом нашел 2кг +120гр+120гр 
<br />а на вкладыше к головке 2кг+5кг+7,5кг-180г
установлены секции клапанов
(вышел косяк с затяжкой болтов головки - в мануале в описании сказано затянуть на 2кг затем довернуть болты на 120 град
в спецификационной таблице уже потом нашел 2кг +120гр+120гр
а на вкладыше к головке 2кг+5кг+7,5кг-180г
перед установкой прочистил все каналы и заменил маслосъемы
перед установкой прочистил все каналы и заменил маслосъемы
установка секций ГРМ мивек
установка секций ГРМ мивек
установка ремня ГРМ
установка ремня ГРМ
конечный результат
конечный результат
мозги на мивековский движек 
<br />пришлось полностью менять конекторы к БУ т. к. у меня совсем другой блок управления 
<br />а мануала по электрике  именно на мою комплектацию машины походу нет в природе 
<br />поэтому все проводку к БУ пришлось прозванивать что бы нич
мозги на мивековский движек
пришлось полностью менять конекторы к БУ т. к. у меня совсем другой блок управления
а мануала по электрике именно на мою комплектацию машины походу нет в природе
поэтому все проводку к БУ пришлось прозванивать что бы нич
MMC FTO 6a12 mivec 5МКПП
97г

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#53 Сообщение moonbeast » 03 апр 2008, 16:12

Поршня чуток другие потому как клапана опускаться могут ниже когда система MIVEC включается (понятно что не достанет поршень клапана, но кто знает) а звук действительно другой (нет же гидрокомпенсаторов)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

zakintos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 01:34
Откуда: С-Петербург

#54 Сообщение zakintos » 04 апр 2008, 22:58

dsfghjkl;l.k,mnbvcxcvbn
Последний раз редактировалось zakintos 08 май 2008, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
MMC FTO 6a12 mivec 5МКПП
97г

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#55 Сообщение moonbeast » 05 апр 2008, 06:52

и на мивековских поршнях проточки есть, там сам поршень чуток другой, заканчивается усеченной трапецией, если смотреть на него(поршень) сбоку и когда пошня в блоке стоят, то они в верхнем положении возвышаются над верней частью блока (совсем немного)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#56 Сообщение moonbeast » 21 май 2008, 17:04

На выходных вырвался и занялся машиной. Переделал выпускной тракт: выкинул катализатор - поставил пламягаситель с Nissan Terrano чуток увеличел сечение выхлопных труб, глушитель оставил штатный, установил нулевик с тюненым колектором от Honda Accord (пришлось разворачивать батарейку и крепить её, отгораживать фильтр от вредного влияния теплого воздуха испускаемого выпускным коллектором). Результат сделанного превзошёл ожидания. А я все думал, ну хде недостающие коники. Машина поехала именно так как я и добивался, педаль не давиш едет спокойно никаких лишних звуков бензин кушает умеренно, надо ускорится педальку надовил и такое впечатление что турбина заработала (подхват конечно не такой резкий но впечатляет, звините механизм Mivek без Apexi только с 5000 работать начинает) и такое впечатление что под капотом стоит какой то воздушный насос и с неимоверной силой прокачивающий сквозь себя воздух судя по гулу доносяшемуся из глушителя. Причем гул низкий и не раздражает ухо.
Итог результат достигнут - при не столь значительных материальных затратах получена машина которая может ездить на том бензине который есть у нас в стране + увеличена мощность двигателя.
А хто сказал что русские ничего не смыслят в буржуйской технике враки все енто - умеем думать , умеем воплощать задуманное.
Вложения
result1.jpg
Последний раз редактировалось moonbeast 11 авг 2008, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

DenFTO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 13:05
Откуда: ALmaty

#57 Сообщение DenFTO » 10 июн 2008, 13:15

народ у меня тоже движка уерает !!!хочу взять мивековский движо,к что к нему еще надо !!!!!!!!!

Newt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:39
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#58 Сообщение Newt » 23 июн 2008, 22:41

moonbeast можешь кинуть полный список чего понадобилось?
Просто у самого Галант ЕА1А с 4G93 хочу тоже заморочиться. Есть на данный момент еще какие нибудь не решенные проблемы?

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#59 Сообщение moonbeast » 24 июн 2008, 03:50

из пока не решенных проблем (нет времени) - улучшить звукоизоляцию (машина не расчитана на этот движок, а в нем отсутствуют гидрокомпенсаторы - соответственно слышен звук мотора при выключенных климат контроле и музыке немного раздражает), ну и возможно поставить котнтроллер APEXI, в принципе все нормально но порой хочется чтоб система изменения фаз газораспределения включалась раньше 5700 оборотов, ну хотя бы на 4500. А в остальном полет нормальный.
Ну и есче раз о том что понадобится полный список:
головка от 4G92 Mivec 2-е поколение
впускной коллектор от 4G92 mivec -2-ое поколение
поршня от 4G92 Mivec
ремень газораспределения от 4G94
блок ECU от 4G92 Mivec 2 -ое поколение
топливная рейка с инжекторами от 4G92 Mivec 2-ое поколение
катушки зажигания: 1 катушка на 2 свечи
удлинить шланг подачи топлива (старый для GDI коро)
реле нормально замкнутое (управление вениляторами на Galant осуществляется через транзистор - , а на lancer напрямую через реле +
заменить дачик распредвала на головке от 4G92 Mivec на свой родной датчик с GDI (волтаж разный)
ну и перепресовать поршня на родные шатуны
перебрать проводку
Я еще нашел приборку от legnum с 6А12, там тахометр нормальный до 9000 (стрелку не шкалит, отсечка срабатывает на 8700 оборотов)
для большей производительности изменить впускной коллектор на тюненый с нулевиком
Ну в общем то и всё.
Удачи
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Newt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:39
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#60 Сообщение Newt » 24 июн 2008, 09:31

moonbeast писал(а):из пока не решенных проблем (нет времени) - улучшить звукоизоляцию (машина не расчитана на этот движок, а в нем отсутствуют гидрокомпенсаторы - соответственно слышен звук мотора при выключенных климат контроле и музыке немного раздражает), ну и возможно поставить котнтроллер APEXI, в принципе все нормально но порой хочется чтоб система изменения фаз газораспределения включалась раньше 5700 оборотов, ну хотя бы на 4500. А в остальном полет нормальный.
Ну и есче раз о том что понадобится полный список:
головка от 4G92 Mivec 2-е поколение
впускной коллектор от 4G92 mivec -2-ое поколение
поршня от 4G92 Mivec
ремень газораспределения от 4G94
блок ECU от 4G92 Mivec 2 -ое поколение
топливная рейка с инжекторами от 4G92 Mivec 2-ое поколение
катушки зажигания: 1 катушка на 2 свечи
удлинить шланг подачи топлива (старый для GDI коро)
реле нормально замкнутое (управление вениляторами на Galant осуществляется через транзистор - , а на lancer напрямую через реле +
заменить дачик распредвала на головке от 4G92 Mivec на свой родной датчик с GDI (волтаж разный)
ну и перепресовать поршня на родные шатуны
перебрать проводку
Я еще нашел приборку от legnum с 6А12, там тахометр нормальный до 9000 (стрелку не шкалит, отсечка срабатывает на 8700 оборотов)
для большей производительности изменить впускной коллектор на тюненый с нулевиком
Ну в общем то и всё.
Удачи

Подскажи пожалусто 4G92 2-го покаления с каких годов ставились? И подойдет ли с миража?

Ответить