тюнинг пихла 4G93!!!

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#61 Сообщение moonbeast » 25 июн 2008, 01:16

Что лансер что мираж одна машина, разве что мираж двухдверный. у них даже номера кузовов одинаковые. 2-ое поколение 4G92 Mivec двухвальный ставили с 10 месяца 1995 по 5 месяц 2000 года.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

жендосик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 18:19
Откуда: г.Братск

#62 Сообщение жендосик » 10 июл 2008, 08:16

Скажи плиз какую нить фирму в которой можно приобрести 4G92 MIVEC. А то я все обЗвонил у себя в городе..нигде нет.
LANCER CEDIA CS5A TOURING 4G93 GDI 2000

Аватара пользователя
zilot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:14
Автомобиль: MMC Galant 4g94gdi, 4wd
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

#63 Сообщение zilot » 06 авг 2008, 14:13

moonbeast, раскажи плз. соответствует ли подход и схема действий, если ставить мивековскую бошку на 4G94 ?

deltax
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:41
Автомобиль: Mitsubishi Carisma GDI (2002)
Откуда: Москва

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#64 Сообщение deltax » 19 мар 2009, 20:43

Интересный вопрос: у меня Carisma GDI 1.8 2002 года, можно ли на нее MIVEC бошку поставить? как тут на Галант... насколько сложнее в переделке?

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#65 Сообщение zurdo » 04 май 2009, 15:31

Красная штука врезанная в шланг, что идет к впускному тракту - маслоуловитель?
Доброта - привилегия сильных

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#66 Сообщение moonbeast » 05 май 2009, 03:58

ec7w писал(а):Красная штука врезанная в шланг, что идет к впускному тракту - маслоуловитель?
В яблочко - на буржуйском сайте подсмотрел
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#67 Сообщение zurdo » 05 май 2009, 14:50

А можно про маслоуловитель подробнее. Как делать, из чего?
Доброта - привилегия сильных

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#68 Сообщение квит » 06 май 2009, 14:20

Похож на жигулевский топливный фильтр
Бодрый ВееР на мехе

Converse
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:15
Автомобиль: Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г
Откуда: Новосибирск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#69 Сообщение Converse » 07 май 2009, 16:34

а кто-нибудь ещё помимо moonbeast,осуществил данный тюнинг?На сто сказали писец моему мотору и что ждёт его капиталка,50-60 касарей за всё,вот всё мечтаю такой тюнинг как moonbeast сделать на своём галанте,да только почему то терзают сомнения,что может и не получиться,опыта в таких делах у меня нет :(

Аватара пользователя
ДимТ
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 17:01
Откуда: Москва

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#70 Сообщение ДимТ » 08 май 2009, 09:00

Converse писал(а):мечтаю такой тюнинг как moonbeast сделать на своём галанте
В жеппу тюнинх! Хочешь драйва, купи себе Legnum VR-4
Пешеход временно....

pluttco
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#71 Сообщение pluttco » 27 май 2009, 14:21

Привет. У меня Cedia 4G93 1.8 , я могу произвести такуюперестановку головы?

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#72 Сообщение viktor_bardin » 16 июн 2009, 10:59

Здравствуйте всем, поставил себе голову от 1,6 Mivec MD, сделал все как здесь описано, но вот проблема, очень вялая на разгон, ни чего понять не могу, мож кто чего посоветует?

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#73 Сообщение moonbeast » 20 июн 2009, 13:22

Считай ошибки. У меня положим тоже так было поначалу оказалось что по причине того что датчик положения дросельной заслонки установлен наоборот необходимо перекинуть и концы от датчика положения дроссельной заслонки в блоке управления трансмиссией. По началу скорости вообще невпопад переключались.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Converse
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:15
Автомобиль: Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г
Откуда: Новосибирск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#74 Сообщение Converse » 21 июн 2009, 07:54

viktor_bardin писал(а):Здравствуйте всем, поставил себе голову от 1,6 Mivec MD, сделал все как здесь описано, но вот проблема, очень вялая на разгон, ни чего понять не могу, мож кто чего посоветует?
отпишись о результатах,как сделаешь пожалуйста)В какую сумму процесс обошёлся,как с электрикой разобрался?)

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#75 Сообщение viktor_bardin » 23 июн 2009, 07:28

moonbeast писал(а):Считай ошибки. У меня положим тоже так было поначалу оказалось что по причине того что датчик положения дросельной заслонки установлен наоборот необходимо перекинуть и концы от датчика положения дроссельной заслонки в блоке управления трансмиссией. По началу скорости вообще невпопад переключались.
Ошибок нет, по началу поставил заслонку от ГДИ, ехать совсем не хотела, потом переставил заслонку от Mivec и соответственно поменял распиновку на разъеме датчика ПДЗ поехала гораздо лучше, скорости переключаются нормально, но с низов какая то вялая у меня ГДИ с места на асфальте резину жег, а сейчас такого нет. что может быть? я себе уже всю голову сломал. moonbeast, ты случайно не помнишь номер компа? Просто я себе заказывал двиг 4G92 Mivec-MD с косой и компом, а узкопленочные прислали комп от коробки, мне пришлось заказывать комп отдельно.

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#76 Сообщение viktor_bardin » 23 июн 2009, 07:41

Converse писал(а):
viktor_bardin писал(а):Здравствуйте всем, поставил себе голову от 1,6 Mivec MD, сделал все как здесь описано, но вот проблема, очень вялая на разгон, ни чего понять не могу, мож кто чего посоветует?
отпишись о результатах,как сделаешь пожалуйста)В какую сумму процесс обошёлся,как с электрикой разобрался?)
Процесс обошелся примерно в 37000 руб. работа полностью моя, с электрикой разбирался сам (терробайты информации в инете) в принципе ни чего сложного (я так думаю)

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#77 Сообщение viktor_bardin » 23 июн 2009, 08:02

moonbeast подскажи еще такую вещь, ты писал, заменить дачик распредвала на головке от 4G92 Mivec на свой родной датчик с GDI (волтаж разный). Вопрос, я разглядывал оба датчика но разницы так и не нашел цифры на них одинаковые, и почему ставим датчик от GDI ведь комп у нас мивек?

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#78 Сообщение moonbeast » 29 июн 2009, 01:26

Автоэлектрик, когда собирал проводку сказал что датчик распредвала на Mivec 5 вольт(он типа по проводке как то разобрался), а родной датчик положения коленвала управляется 12 вольтами и соответсвенно чтоб не было проблем у компа он снял с GDI головки датчик распердвала и поставил на Mivec головку.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#79 Сообщение moonbeast » 29 июн 2009, 01:36

Ну и ещё один нюанс. Родгной дачик разряжения во впускном коллекторе котрый стоял на доноре (4G92), был разбит изначально (его поиски особенным успехом не увенчались) и чтоб сильно не заморачиваться автоэлектрик снял такой датчик с гидроусилителя тормозов (он типа на версии для Mivec не нужен, на его место (чтоб дыры небыло) поставил дачик от Хонды. Комп я брал уж не помню какой. Но одно точно скажу двигатель сразу по оборотам был шустрый.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#80 Сообщение viktor_bardin » 29 июн 2009, 05:22

А у меня не такой датчик на вакуумнике :shock:

Converse
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:15
Автомобиль: Galant EA1A 1.8 (4G93) GDI 96г
Откуда: Новосибирск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#81 Сообщение Converse » 30 июн 2009, 13:22

вот это жопа получилась...если раньше и думал такую тему замутить,теперь этот вариант отсекается,теперь только только один выход...ставить контрактный или делать капиталку...че сразу то о нюансах не написал?

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#82 Сообщение viktor_bardin » 30 июн 2009, 13:55

Converse писал(а):вот это жопа получилась...если раньше и думал такую тему замутить,теперь этот вариант отсекается,теперь только только один выход...ставить контрактный или делать капиталку...че сразу то о нюансах не написал?
В любой переделке есть свои подводные камни, у moonbeast на вакуумнике стоял такой же датчик как на впускном коллекторе, по этому его и поменяли, у меня двиг пришел тож со сломаным датчиком я его склеил, вроде работает, покрайней мере ошибок не выдает.
единственная разница у moonbeast донор был простой Mivec, а у меня Mivec-MD с отключаемыми цилиндрами, для экономии топлива, мож дело как раз в этом, надо ехать на сканер к Sibo только пока время нет, то у меня, то у Sibo.

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#83 Сообщение moonbeast » 01 июл 2009, 01:39

А не мог ты промахнутся на зуб когда ГРМ ставил, Датчики хола вещь очень точная. Будь там трамблер можно было бы поправить зажигание, а так она может легко заводится вот только ехать не будет нормально (сталкивался я с таким случаем как то, правда на другой машине)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#84 Сообщение viktor_bardin » 01 июл 2009, 07:02

нет там все ровно, даже стробоскопом проверял.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#85 Сообщение shpuntik » 02 июл 2009, 20:11

viktor_bardin
Найдите место где вам снимут сигналы с датчиков колена и распредвала, чтобы были оба на экране. Здесь точно скажем - правильно или нет всё установлено.

dart
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
Откуда: Новосибирск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#86 Сообщение dart » 11 сен 2009, 19:09

to viktor_bardin

Установил себе мех от галанта (Lancer cedia wagon Ralliart)- надо шить комп (а они на сколько я знаю не шьются). Думаю проще будет сделать гибрид из 93GDI и 92 MIVEC. Если у тебя остался комп от меха - куплю :D

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#87 Сообщение viktor_bardin » 12 сен 2009, 05:08

dart
У меня был автомат!

Аватара пользователя
sharon
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 02:46
Автомобиль: galant ea1a 96` 4g93 gdi
Откуда: Салаир

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#88 Сообщение sharon » 20 сен 2009, 12:44

viktor_ bardin ну что победил мивека? Тоже думаю себе такую переделку сделать..
EA1A-0008989, 4G93 GDI 96 год, ТНВД 1го поколения

viktor_bardin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
Откуда: Красноярск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#89 Сообщение viktor_bardin » 21 сен 2009, 04:42

sharonПродай и купи нормальную тачку, мивека победил но стоило это дороговато.

Аватара пользователя
sharon
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 02:46
Автомобиль: galant ea1a 96` 4g93 gdi
Откуда: Салаир

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#90 Сообщение sharon » 26 сен 2009, 14:41

а поподробнее можешь рассказать в чем дело то было?
Сколько по деньгам обошлась полностью вся процедура?
EA1A-0008989, 4G93 GDI 96 год, ТНВД 1го поколения

Ответить