тюнинг пихла 4G93!!!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Детали брал в магазине, нашел движку контрактную, пробег 40 000 купил за недорого, раскидал и собрал новый движок со своим блоком, может и можно на exist заказать тока я там 2-х вального Mivec не видел, не поставляют такие моторы в Европу, а именно с него снимается 109 л.с с 1-го литра объема двигателя
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
от 4G92 не подойдет, подойдет от 4G15 Mivec - Colt Plus (серии моторов разные 4G9 и 4G1)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
По поводу замены, не встречал, но можно вот здесь подобный вопрорс задать http://www.mivec.co.nz/forums/index.php тока надо зарегиться ну и форум англоязычный, ну или поиском, по поводу мощности, у кольта с 1,5 литра объема снмается 145 л.с. соответствено с 1,6л ты получиш лошадок 150-155 л.с., менять примернр все то же самое что в случае с 4G92 (головку, впускной колектор, поршня, выпуск (он с турбиной), блок управления)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Если мотор у тебя не GDI то возможно поршня и не придется менять. Надо конкретно форму поршней смотреть.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Распредвалы с 4G92 там они свои и механизм газораспределения немного другой (есть еще 2 промежуточных вала-необходимы для изменения высоты подъема клапанов), поршни ставил с 4G92 . Я писал раньше что покупал контрактный мотор 4G92 раскидал его и всенужное переставил (моторы практически идентичны за исключением того что высота блока у 4G92 меньше чем у 4G93 ну и шатуны у 4G93 длиннее чем у 4G92)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 13:44
- Откуда: Mahachkala
- Контактная информация:
тюнинг пихла 4G93!!!
спосибо уменя просто ТНВД здох окончательно надоело парится вот в серьез собераюсь переделывать а если щатуны короткие пставить объём увеличется ? и где бы в москве достать все это ? двигатель я сам переберу поблема только электрика
galant 4G93 v razobranom vide budem delat mivec
nissan 300zx
nissan 300zx
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Если поставить короткие шатуны объем увеличится только снизится степень сжатия - соответственно потеря мощности (выход из положения установка наддува и перепрограмирование ECU, но блин сдается уж больно низкая степень сжатия получится надо расчитывать). Где в Москве взять я не знаю (живу в 10000 км. от Москвы - 7 суток поездом от Москвы) Legnuman писал что видел такой в Москве спроси его. Машина стала мощнее лошадей на 40 то есть порядка 190 сил, движка очень эластичная крутится далеко за 8 000 оборотов дальше тахометра нет, а стрелка уходит за последнее деление значительно далеко. Усилитель форсунок необходим для открытия форсунок на моторах с ситемой GDI, там инжектора открываются 100 вольтами, на MPI инжектора открываются 5 вольтами.
Тебе понадобится хороший электрик и лучше купить литературу от автодаты - поможет сильно.
Тебе понадобится хороший электрик и лучше купить литературу от автодаты - поможет сильно.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
ту moonbeast
приветствую! как первого специалиста в тюнинге 4G93 хотел поинтересоваться. приятель хочет брать галанта сингапурца, дилер прислал фотки там адский тюниг 4G94 вот ссылка на тему в форуме галантаводов, внятно там никто не подсказал-
http://mitsubishi-galant.ru/forum/viewt ... 24&t=14689
на сколько прирост сил от этих приблуд?
и зачем столько проводов от катушек идут на акум?
А сколько было тем и здесь и на других форумах что тюнить 4g нет смысла .
кстати шильдики вр-ки привесил китаеза зачем то. может понты?
приветствую! как первого специалиста в тюнинге 4G93 хотел поинтересоваться. приятель хочет брать галанта сингапурца, дилер прислал фотки там адский тюниг 4G94 вот ссылка на тему в форуме галантаводов, внятно там никто не подсказал-
http://mitsubishi-galant.ru/forum/viewt ... 24&t=14689
на сколько прирост сил от этих приблуд?
и зачем столько проводов от катушек идут на акум?
А сколько было тем и здесь и на других форумах что тюнить 4g нет смысла .
кстати шильдики вр-ки привесил китаеза зачем то. может понты?
- Павел Бауэр
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
- Автомобиль: Летучий галантец
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
На том форуме галант с 4G94 GDI для красоты или для понта поставили нулевик, думаю мощность мотора стала чуть больше может лошадей на 5, Датчик массового расхода воздуха убьется быстро. Провода тоже для большего эффекта на клиента - чтоб масса лучше была, мощность от этого не прибавиться.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
Доброе время суток
я ФТОшник и тема мивеков совсем недавно была очень актуальна для меня так сам себе поставил мивековские головы на двиг 6а12
вообще для установки головок мивек на простой двиг 6а12 требуется
1 естественно головки мивек
все что выше прокладки ГБЦ разное включая коллектор, корпус дроссельной заслонки
2 ремень ГРМ
3 кожуха на ремень грм
4 датчик распредвала (свой не подходит по капсу )
5 в коллекторе датчик температуры и датчик абсолютного давления(так же является датчиком атмосферного давления ) и провести к ним проводку от мозгов + питание, ДМРВ аннулируется
6 провести проводку к клапанам гидравлики mivec
7ну и по идее поршни тоже чем то отличаются в этих двигателях по-крайней мере по капсу номера разные
хотя ход , диаметр , объем камеры степень сжатия одинаковые
поэтому я их оставил
Двигатель работает нормально изменился звук повторюсь из-за отсутствия компенсаторов , немного не привычно
при наборе оборотов в районе 5000-6000 об наблюдается характерное изменение звука в работе становиться более ниже чтоли
наверное это и есть включение системы мивек
динамические характеристики пока не проверял т к занимаюсь кузовными работами но судя по пробуксовкам во дворе дури то точно прибавилось
ниже небольшой фотоотчет кому интересно
всем привет
я ФТОшник и тема мивеков совсем недавно была очень актуальна для меня так сам себе поставил мивековские головы на двиг 6а12
вообще для установки головок мивек на простой двиг 6а12 требуется
1 естественно головки мивек
все что выше прокладки ГБЦ разное включая коллектор, корпус дроссельной заслонки
2 ремень ГРМ
3 кожуха на ремень грм
4 датчик распредвала (свой не подходит по капсу )
5 в коллекторе датчик температуры и датчик абсолютного давления(так же является датчиком атмосферного давления ) и провести к ним проводку от мозгов + питание, ДМРВ аннулируется
6 провести проводку к клапанам гидравлики mivec
7ну и по идее поршни тоже чем то отличаются в этих двигателях по-крайней мере по капсу номера разные
хотя ход , диаметр , объем камеры степень сжатия одинаковые
поэтому я их оставил
Двигатель работает нормально изменился звук повторюсь из-за отсутствия компенсаторов , немного не привычно
при наборе оборотов в районе 5000-6000 об наблюдается характерное изменение звука в работе становиться более ниже чтоли
наверное это и есть включение системы мивек
динамические характеристики пока не проверял т к занимаюсь кузовными работами но судя по пробуксовкам во дворе дури то точно прибавилось
ниже небольшой фотоотчет кому интересно
всем привет
- Вложения
MMC FTO 6a12 mivec 5МКПП
97г
97г
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Поршня чуток другие потому как клапана опускаться могут ниже когда система MIVEC включается (понятно что не достанет поршень клапана, но кто знает) а звук действительно другой (нет же гидрокомпенсаторов)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
dsfghjkl;l.k,mnbvcxcvbn
Последний раз редактировалось zakintos 08 май 2008, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
MMC FTO 6a12 mivec 5МКПП
97г
97г
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
и на мивековских поршнях проточки есть, там сам поршень чуток другой, заканчивается усеченной трапецией, если смотреть на него(поршень) сбоку и когда пошня в блоке стоят, то они в верхнем положении возвышаются над верней частью блока (совсем немного)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
На выходных вырвался и занялся машиной. Переделал выпускной тракт: выкинул катализатор - поставил пламягаситель с Nissan Terrano чуток увеличел сечение выхлопных труб, глушитель оставил штатный, установил нулевик с тюненым колектором от Honda Accord (пришлось разворачивать батарейку и крепить её, отгораживать фильтр от вредного влияния теплого воздуха испускаемого выпускным коллектором). Результат сделанного превзошёл ожидания. А я все думал, ну хде недостающие коники. Машина поехала именно так как я и добивался, педаль не давиш едет спокойно никаких лишних звуков бензин кушает умеренно, надо ускорится педальку надовил и такое впечатление что турбина заработала (подхват конечно не такой резкий но впечатляет, звините механизм Mivek без Apexi только с 5000 работать начинает) и такое впечатление что под капотом стоит какой то воздушный насос и с неимоверной силой прокачивающий сквозь себя воздух судя по гулу доносяшемуся из глушителя. Причем гул низкий и не раздражает ухо.
Итог результат достигнут - при не столь значительных материальных затратах получена машина которая может ездить на том бензине который есть у нас в стране + увеличена мощность двигателя.
А хто сказал что русские ничего не смыслят в буржуйской технике враки все енто - умеем думать , умеем воплощать задуманное.
Итог результат достигнут - при не столь значительных материальных затратах получена машина которая может ездить на том бензине который есть у нас в стране + увеличена мощность двигателя.
А хто сказал что русские ничего не смыслят в буржуйской технике враки все енто - умеем думать , умеем воплощать задуманное.
Последний раз редактировалось moonbeast 11 авг 2008, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
из пока не решенных проблем (нет времени) - улучшить звукоизоляцию (машина не расчитана на этот движок, а в нем отсутствуют гидрокомпенсаторы - соответственно слышен звук мотора при выключенных климат контроле и музыке немного раздражает), ну и возможно поставить котнтроллер APEXI, в принципе все нормально но порой хочется чтоб система изменения фаз газораспределения включалась раньше 5700 оборотов, ну хотя бы на 4500. А в остальном полет нормальный.
Ну и есче раз о том что понадобится полный список:
головка от 4G92 Mivec 2-е поколение
впускной коллектор от 4G92 mivec -2-ое поколение
поршня от 4G92 Mivec
ремень газораспределения от 4G94
блок ECU от 4G92 Mivec 2 -ое поколение
топливная рейка с инжекторами от 4G92 Mivec 2-ое поколение
катушки зажигания: 1 катушка на 2 свечи
удлинить шланг подачи топлива (старый для GDI коро)
реле нормально замкнутое (управление вениляторами на Galant осуществляется через транзистор - , а на lancer напрямую через реле +
заменить дачик распредвала на головке от 4G92 Mivec на свой родной датчик с GDI (волтаж разный)
ну и перепресовать поршня на родные шатуны
перебрать проводку
Я еще нашел приборку от legnum с 6А12, там тахометр нормальный до 9000 (стрелку не шкалит, отсечка срабатывает на 8700 оборотов)
для большей производительности изменить впускной коллектор на тюненый с нулевиком
Ну в общем то и всё.
Удачи
Ну и есче раз о том что понадобится полный список:
головка от 4G92 Mivec 2-е поколение
впускной коллектор от 4G92 mivec -2-ое поколение
поршня от 4G92 Mivec
ремень газораспределения от 4G94
блок ECU от 4G92 Mivec 2 -ое поколение
топливная рейка с инжекторами от 4G92 Mivec 2-ое поколение
катушки зажигания: 1 катушка на 2 свечи
удлинить шланг подачи топлива (старый для GDI коро)
реле нормально замкнутое (управление вениляторами на Galant осуществляется через транзистор - , а на lancer напрямую через реле +
заменить дачик распредвала на головке от 4G92 Mivec на свой родной датчик с GDI (волтаж разный)
ну и перепресовать поршня на родные шатуны
перебрать проводку
Я еще нашел приборку от legnum с 6А12, там тахометр нормальный до 9000 (стрелку не шкалит, отсечка срабатывает на 8700 оборотов)
для большей производительности изменить впускной коллектор на тюненый с нулевиком
Ну в общем то и всё.
Удачи
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
moonbeast писал(а):из пока не решенных проблем (нет времени) - улучшить звукоизоляцию (машина не расчитана на этот движок, а в нем отсутствуют гидрокомпенсаторы - соответственно слышен звук мотора при выключенных климат контроле и музыке немного раздражает), ну и возможно поставить котнтроллер APEXI, в принципе все нормально но порой хочется чтоб система изменения фаз газораспределения включалась раньше 5700 оборотов, ну хотя бы на 4500. А в остальном полет нормальный.
Ну и есче раз о том что понадобится полный список:
головка от 4G92 Mivec 2-е поколение
впускной коллектор от 4G92 mivec -2-ое поколение
поршня от 4G92 Mivec
ремень газораспределения от 4G94
блок ECU от 4G92 Mivec 2 -ое поколение
топливная рейка с инжекторами от 4G92 Mivec 2-ое поколение
катушки зажигания: 1 катушка на 2 свечи
удлинить шланг подачи топлива (старый для GDI коро)
реле нормально замкнутое (управление вениляторами на Galant осуществляется через транзистор - , а на lancer напрямую через реле +
заменить дачик распредвала на головке от 4G92 Mivec на свой родной датчик с GDI (волтаж разный)
ну и перепресовать поршня на родные шатуны
перебрать проводку
Я еще нашел приборку от legnum с 6А12, там тахометр нормальный до 9000 (стрелку не шкалит, отсечка срабатывает на 8700 оборотов)
для большей производительности изменить впускной коллектор на тюненый с нулевиком
Ну в общем то и всё.
Удачи
Подскажи пожалусто 4G92 2-го покаления с каких годов ставились? И подойдет ли с миража?