тюнинг пихла 4G93!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 10:51
- Автомобиль: Galant EA1A 1,8 97г.в.
- Откуда: Красноярск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
sharon
Дело было в том, что не хватало топлива, т.к. когда ставишь голову и мозги от 1,6 мотора на 1,8, он все равно думает что он 1,6, пришлось брать суб компьютер-15000р. + Широкополосную лямбду-10000,+ настройка всего этого в итоге получили простой инжекторный мотор 1,8, правда мивек, который включается после 5000 оборотов и в городе он на х.... не нужен ко всему этому прибавь двиг 25000р + мозги 6000р. + куча расходников (колпачки, кольца, прокладки, сальники) не ставить же старое, в итоге получаем, что проще и дешевле купить машину с нормальным двиглом.
Дело было в том, что не хватало топлива, т.к. когда ставишь голову и мозги от 1,6 мотора на 1,8, он все равно думает что он 1,6, пришлось брать суб компьютер-15000р. + Широкополосную лямбду-10000,+ настройка всего этого в итоге получили простой инжекторный мотор 1,8, правда мивек, который включается после 5000 оборотов и в городе он на х.... не нужен ко всему этому прибавь двиг 25000р + мозги 6000р. + куча расходников (колпачки, кольца, прокладки, сальники) не ставить же старое, в итоге получаем, что проще и дешевле купить машину с нормальным двиглом.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Ну вот небыло подобных проблемм у меня, движка 18000 руб. комп 1000 руб. (запчасти не заказывал в Японии, посмотрел поиском и купил- так гораздо дешевле), топливных карт в блоке ECU хватает и на 1,8 литра (принципиально можно было поставить и другие инжекторы 300 сс -на порядок дешевле чем суб. комп). Mivec controller юзаный на Ebay стоит ~50$-90$/ (регулируются ширина импульса управления инжектором, момент включения mivec по оборотам, снимается ограничитель скорости). http://injapan.ru/auction/h134338022.html
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
- Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
- Откуда: Новосибирск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Народ прошу совета. В течении 2-х месяцев ищу мотор с мозгами и косой. Попалось 2 варианта. В обоих случаях только мотор.
Машина Lancer Cedia Wagon (поставил мех от галанта). Вот интересует вопрос с проводкой, подойдет ли моя коса
Машина Lancer Cedia Wagon (поставил мех от галанта). Вот интересует вопрос с проводкой, подойдет ли моя коса
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Хочу тоже заморочиться. Но че-то за два месяца обзвона контор и общения через интернет никто так и не ответил по данному двигу.moonbeast писал(а):Ну вот небыло подобных проблемм у меня, движка 18000 руб. комп 1000 руб. (запчасти не заказывал в Японии, посмотрел поиском и купил- так гораздо дешевле), топливных карт в блоке ECU хватает и на 1,8 литра (принципиально можно было поставить и другие инжекторы 300 сс -на порядок дешевле чем суб. комп). Mivec controller юзаный на Ebay стоит ~50$-90$/ (регулируются ширина импульса управления инжектором, момент включения mivec по оборотам, снимается ограничитель скорости). http://injapan.ru/auction/h134338022.html
moonbeast, а можешь чуть подробней про ECU? Его дорабатывать что-ли надо, или что это за топливные карты?
MIVEC Controller я так понял это дополнительная штука, чтобы можно было MIVEC заставить скажем на 4500 включаться?
З.Ы. Партнамбер для MIVEC головы не подскажешь, а заодно и компьютера???
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
посмотри ссылочку http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 900fe.html позвони и будет тебе счастье в ЕСU ничего дорабатывать не надо, топливные карты это данные сохраненные в памяти блока ECU (грубо... сколько надо лить топлива в камеру сгорания при тех или иных оборотах двигателя). про MIVEC Controller ты правильно понял. А толку парт намбер головки давать там ведь надо весь верх менять (головку впускной коллектор, рейку топливную с инжекторами, катушки зажигания)
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Спасибо, большое!!!
В обе конторы отправил заявку, посмотрим кто что скажет.
moonbeast, уже не один день прошел использования MIVEC. Если не трудно, расскажи пожалуйста сколько тыс. намотал, были какие-нибудь сложности уже в ходе эксплуатации двигателя?
Думаю не только мне это интересно
В обе конторы отправил заявку, посмотрим кто что скажет.
moonbeast, уже не один день прошел использования MIVEC. Если не трудно, расскажи пожалуйста сколько тыс. намотал, были какие-нибудь сложности уже в ходе эксплуатации двигателя?
Думаю не только мне это интересно
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Да уж. Не весело.
А я вот переговоры веду о доставке. Как воткну, постараюсь отписаться здесь.
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
- Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
- Откуда: Новосибирск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Наконец-то нашел двиг себе с косой и ECU (от типтрона). Вот только вопрос в следующем как он себя с мехой вести то будет, может кто подскажет
- sharon
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 02:46
- Автомобиль: galant ea1a 96` 4g93 gdi
- Откуда: Салаир
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
dart Закончил свой проект по переделке движка?
EA1A-0008989, 4G93 GDI 96 год, ТНВД 1го поколения
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Посмотрел по каталогу, что механика, что автомат использовали один и тот же мозг для 4G92 MIVEC.
P.S. в каком далеком городе я живу, я понял только тогда, когда мне озвучили цену доставки двигателя - почти половина его стоймости.
P.S. в каком далеком городе я живу, я понял только тогда, когда мне озвучили цену доставки двигателя - почти половина его стоймости.
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
- Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
- Откуда: Новосибирск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Пока еще не брался (на конец весны планирую), пока добираю по мелочёвкеsharon писал(а):dart Закончил свой проект по переделке движка?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
moonbeast, а у тебя случайно не осталось партнамбера ECU, а то меня гложат смутные сомнения, что я не тот ECU ищу.
Вроде MD335299, причем для автомата и для меха он такой выдает. Я правильно его вычислил?
Вроде MD335299, причем для автомата и для меха он такой выдает. Я правильно его вычислил?
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Товарищи с дружественного форума, подсказали что это этот мозг не требует датчика температуры в выпускном коллекторе, а по функционалу вроде такой же как и MD335299.dart писал(а):Мне вообще комп достался вот с таким парт нумером 352555
Хм. В общем еще раз помучал я ASA. Так вот MD352555 ставился на двигатели после 97 г, а MD335299 ставили на MIRAGE до 97 г.
Так что свой "мозг" я правильно определил.
З.Ы.
В кольт-клубе, парень один пишет что запарился с MIVEC. У него была простая "голова", а он себе решил мивекнутую поставить, чтобы не париться с заменной агрегатов в ГАИ, да и в ПТС лошади родные. В общем он был не рад что затеял эту процедуру.
Меня честно говоря, это еще больше раззадорило, чтобы свап "головы" сделать.
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
как это ни странно но блок я ставил этот и кислородный датчик на него зацеплялся это точно
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
машины Lancer Mirage с мотором 4G92 Mivec комплектовались следующими Блоками ECU
Код детали Период выпуска
MD331116 08/1995 - 08/1995
MD335299 09/1995 - 06/1997
MD352555 07/1997 - 09/1998
MD352555 10/1998 - 08/2000
Код детали Период выпуска
MD331116 08/1995 - 08/1995
MD335299 09/1995 - 06/1997
MD352555 07/1997 - 09/1998
MD352555 10/1998 - 08/2000
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Первый сейчас в ASA красным помечен и вместо него замена MD335299.
Фактически остались только MD335299 и MD352555.
Кстати, кто с 555 мозгами сталкивался, говорят что топливных карт не хватает на 1.8 литра. Нужно перепрограммированный ECU для них.
Фактически остались только MD335299 и MD352555.
Кстати, кто с 555 мозгами сталкивался, говорят что топливных карт не хватает на 1.8 литра. Нужно перепрограммированный ECU для них.
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
- Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
- Откуда: Новосибирск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
народ помогите может у кого завалялись электросхемы для мивека. Нарыл только для 92 SOHC. Машина стоит на переборке движков - через пару дней начнется борьба с электрикой. Есть еще вопрос по форсункам родные мивека дуют 275 сс (MD319792), на кольт клубе советуют поставить с GSR они дуют 380 сс (MD319792), что посоветуете вы
Последний раз редактировалось dart 15 мар 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Я буду сначала попробую на родные от мивека ставить. Если будет хреново, то поставлю с GSR'a.
С электрикой поможет книга от легион-автодата, охватывает и мивек:
MITSUBISHI Colt/Lancer/Mirage/Libero. Модели 1991-1996/2000 гг. выпуска.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
ISBN 5-88850-162-X
Отпишись после свапа, я данную процедуру на апрель планирую. Если кое-кто мне все-таки мозг довезет
С электрикой поможет книга от легион-автодата, охватывает и мивек:
MITSUBISHI Colt/Lancer/Mirage/Libero. Модели 1991-1996/2000 гг. выпуска.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
ISBN 5-88850-162-X
Отпишись после свапа, я данную процедуру на апрель планирую. Если кое-кто мне все-таки мозг довезет
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
- Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
- Откуда: Новосибирск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Спасибо. Посмотрим что в этой книге написанно
Судя по пендосовскому сайту нужны форсунки все же с GSR
http://www.mivec.co.nz/forums/viewtopic.php?f=35&t=4309
Больше всего переживаю как комп себя поведет, действительно ли у него не хватит топливных карт
По итогу отпишусь в течении недели думаю закончат, ДВС будут ставить - завтра послезавтра. Дальше электрика
Судя по пендосовскому сайту нужны форсунки все же с GSR
http://www.mivec.co.nz/forums/viewtopic.php?f=35&t=4309
Больше всего переживаю как комп себя поведет, действительно ли у него не хватит топливных карт
По итогу отпишусь в течении недели думаю закончат, ДВС будут ставить - завтра послезавтра. Дальше электрика
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Взято с того же форума http://www.mivec.co.nz/forums/viewtopic ... c&start=15
zoey wrote:
on my daily driven 1.8 setup, i didnt had any chance to try and dyno with the original 240cc injectors. i went straight with the 275cc during my buildup. to be honest, i think with the 35cc difference on the injectors plus some old school piggyback, its more than enough fuel for my car. if i fool around abit (add fuel) with the fuel controller, the engine starts to jerk and eventually dies with the too-much-fuel settings.
i had a set of spare 390cc injectors as a backup in the beginning and eventually sold it off when the 275cc was actually sufficient for my setup. furthemore 390cc injectors are quite abundance and cheap around here but not having a standalone EMS, i knew it would be bad for my car and pissing fuel on idle.
other than that, other factors that might contribute to sluggish high rpms and slow top speed would be the stock 1.8 blocks itself, gearings, stock ecu settings and blah blah. well lets not compare to a honda b16a or a full race mivec setup PLEASE.
these days u can find new toys that can actually check your injector duty cycle. get one of those and run it on a dyno and check your a/f ratio. with that combination, that would be my best suggestion rather than guessing all the time.
if money is not an issue, give RC Engineering(USA) a call and they can custom special size injectors based on your engine setup.
yes, i agree with zoey. rite now i'm running with stock 240 injectors, 1.8 block, FPR n remapped ecu. i got enough fuelling. like zoey said before, get the injector duty cycle thing, run it on a dyno n check ur a/f ratio.
zoey wrote:
on my daily driven 1.8 setup, i didnt had any chance to try and dyno with the original 240cc injectors. i went straight with the 275cc during my buildup. to be honest, i think with the 35cc difference on the injectors plus some old school piggyback, its more than enough fuel for my car. if i fool around abit (add fuel) with the fuel controller, the engine starts to jerk and eventually dies with the too-much-fuel settings.
i had a set of spare 390cc injectors as a backup in the beginning and eventually sold it off when the 275cc was actually sufficient for my setup. furthemore 390cc injectors are quite abundance and cheap around here but not having a standalone EMS, i knew it would be bad for my car and pissing fuel on idle.
other than that, other factors that might contribute to sluggish high rpms and slow top speed would be the stock 1.8 blocks itself, gearings, stock ecu settings and blah blah. well lets not compare to a honda b16a or a full race mivec setup PLEASE.
these days u can find new toys that can actually check your injector duty cycle. get one of those and run it on a dyno and check your a/f ratio. with that combination, that would be my best suggestion rather than guessing all the time.
if money is not an issue, give RC Engineering(USA) a call and they can custom special size injectors based on your engine setup.
yes, i agree with zoey. rite now i'm running with stock 240 injectors, 1.8 block, FPR n remapped ecu. i got enough fuelling. like zoey said before, get the injector duty cycle thing, run it on a dyno n check ur a/f ratio.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
- Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
- Откуда: Новосибирск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Спасибо большое moonbeast
Значит стандартной Мивековской форсунки CDH-275 вполне хватит, и насос должен качать 255 л/ч. Буду рыть сколько мой насос выдает
P.S.
Подскажи как поступить с крышкой ГРМ. Ребята ума дать не могут, замучили с этим вопросом
Значит стандартной Мивековской форсунки CDH-275 вполне хватит, и насос должен качать 255 л/ч. Буду рыть сколько мой насос выдает
P.S.
Подскажи как поступить с крышкой ГРМ. Ребята ума дать не могут, замучили с этим вопросом
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Крышку ГРМ возьми от GDI мотора и нарости низ, я брал кусок короба от разбитого воздушног фильтра вырезал полоску около 3 см и клепками соеденил с крышкой ГРМ, а боковые металлические крышки делал тоже с помощью заклепочного из крышек от GDI и Mivec. Когда мотор встанет на место то полоски внизу крышки ГРМ видно практически не будет, там боковая подушка всё закрывает.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
- Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
- Откуда: Новосибирск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Сегодня произвели первый пуск и сразу вопрос. В начале происходит затуп - потом газует нормально, в чем может быть проблемма Хотя может быть совсем все просто - не прогретый двиг
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
В каком смысле затуп? Машина глохнет, или чего с ней происходит?
И все-таки 4G93 MIVEC
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Да топлива на холодную в цилиндры недостаточно поступает, вот и "затуп".
Это и на режимах максимальных нагрузок будет проявляться.
Что-то не так с топливо-подачей...
Это и на режимах максимальных нагрузок будет проявляться.
Что-то не так с топливо-подачей...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
- Откуда: Владикавказ
- Контактная информация:
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
Посмотрим, что отпишет.
Сдается мне, что другие более производительные форсунки нужно будет все-таки ставить.
Сдается мне, что другие более производительные форсунки нужно будет все-таки ставить.
И все-таки 4G93 MIVEC
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
- Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
- Откуда: Новосибирск
Re: тюнинг пихла 4G93!!!
начинаешь газовать - 1 пажатие хх обороты просидают, потом вроде норм газует. Через несколько дней выкачу из гаража для первичных тестов.telteron писал(а):В каком смысле затуп? Машина глохнет, или чего с ней происходит?
А форсунок скорее всего хватит. Если и будет проблемма то с бензонасосом