тюнинг пихла 4G93!!!

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#121 Сообщение moonbeast » 22 мар 2010, 06:47

Посмотри что фильтром тонкой очистки (тем что в бензобаке стоит может давно пора сменить его), также имеет смысл залить бензин с высоким октановым числом.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

dart
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
Откуда: Новосибирск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#122 Сообщение dart » 22 мар 2010, 15:16

moonbeast писал(а):Посмотри что фильтром тонкой очистки (тем что в бензобаке стоит может давно пора сменить его), также имеет смысл залить бензин с высоким октановым числом.
Фильтр посмотрю обязательно :) , бензин 98, форсунки прочищенны. В среду заберу машину - буду обкатывать, т.к. двигатель по сути откапитален. только через 2,5 т.км. можно будет опробывать Мивек

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#123 Сообщение telteron » 08 апр 2010, 09:36

dart писал(а):
moonbeast писал(а):Посмотри что фильтром тонкой очистки (тем что в бензобаке стоит может давно пора сменить его), также имеет смысл залить бензин с высоким октановым числом.
Фильтр посмотрю обязательно :) , бензин 98, форсунки прочищенны. В среду заберу машину - буду обкатывать, т.к. двигатель по сути откапитален. только через 2,5 т.км. можно будет опробывать Мивек
Dart, ну как? MIVEC еще не тестировал?
И все-таки 4G93 MIVEC

dart
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
Откуда: Новосибирск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#124 Сообщение dart » 16 апр 2010, 08:14

Жду дензонасос от Эво 7 на 255 л/ч. по ходу не хватает топлива
По ощущениям - динамика стала лудше, отсечка на 8,5 т./об , но на первой передаче при резвом старте происходят рывки в районе 3 т./об и 4т./об
на остальных передачах такого не наблюдал. Вибрирует и шумит мотор поболее чем с GDI. Еще из непонятного, при плавном разгоне после 4,5 т./об чувствуется как пропадает тяга (по сравнению с той что до этих оборотов). Я пока это списываю на насос. Поставлю станет видно в нем дело или нет :)

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#125 Сообщение moonbeast » 19 апр 2010, 09:44

dart писал(а): Еще из непонятного, при плавном разгоне после 4,5 т./об чувствуется как пропадает тяга (по сравнению с той что до этих оборотов). Я пока это списываю на насос. Поставлю станет видно в нем дело или нет :)
Как вариант возможно просто банально не хватает воздуха- штатный воздушный фильтр не справляется, (двигатель раскручивается дальше 4500 тыс, но происходит это не так стремительно как первые 4500 оборотов) была похожая проблема - решилась установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#126 Сообщение moonbeast » 19 апр 2010, 09:54

А какие свечи на двигателе установлены? Надеюсь семерки?!
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

dart
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
Откуда: Новосибирск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#127 Сообщение dart » 19 апр 2010, 19:48

:D обижаешь, конешно не нашел NGK родных (продавцы очень интересовались с какой это машины), поставил Denso IRIDIUM POWER IK22. На счет воздушного фильтра пока думаю, денег не особо после свапа :cry:

Дарование
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:32
Автомобиль: Legnum 1.8 ST MT 4WD
Откуда: Владивосток

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#128 Сообщение Дарование » 20 май 2010, 11:50

А какого года была машина донор. Ивообще какая машина. А то взяли как раз этот галант. А там поршень кончился один. перегородочки между кольами поломало. А поршней на такой мотор 3 вида. Вот и не знаем какой поршень тулить. Подсказка нада.
Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

Takaheshi
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:16
Автомобиль: RVR 2,4 GDI '98 SG X2
Откуда: Дальнегорск
Откуда: Дальнегорск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#129 Сообщение Takaheshi » 04 июн 2010, 22:33

С Наступившим вас всех летом!!! поры отпусков отдыха и жуткого бодуна с утра)))

Купил себе вот такой вот пепелац Mirage VIE 4g15 DOHC Кузов CM2A, и тут шандархнул кризис и возникла мысль что данный агрегат зависнет у меня надолго, и вот взбрело мне его стилизовать под EVO вроде как кузова по контрукции не сильно отличаются, вот тока ехать он будет не так как хотелось бы, замена автомата на коробас не думаю что проблема, вопрос в другом чего можно замутить с движком? можно ли воткнуть MIVEC от COLTовского 4g15, и есть ли смысл? или турбу поставить? жуткой мощи мне не надо, но и чтоб "овощные" марки и чайники мну если и обогнали то с трудом :D

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#130 Сообщение Andrew28 » 19 июн 2010, 13:53

Что первое решение, что второе требуют определённых денежных затрат, вопрос том, зачем? На ЯVR-ре гонять не хочется абсолютно ( пусть поправят), на HONDA -CRX, сам бог велел ( но видно вышел из возраста) :,знаю, что марчков (" как тузик грелку") но кому это надо???

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#131 Сообщение telteron » 21 июн 2010, 08:34

Дарование писал(а):А какого года была машина донор. Ивообще какая машина. А то взяли как раз этот галант. А там поршень кончился один. перегородочки между кольами поломало. А поршней на такой мотор 3 вида. Вот и не знаем какой поршень тулить. Подсказка нада.
Галант с мивеком, который moonbeast строил?

Выбор идет между этими?
MD333586 - PISTON & CRANKSHAFT на Mirage DRHH

Можно на кольт-клубе узнать в чем различия.

Дарование, если узнаешь в чем различия, пожалуйста не поленись и отпишись тут.

З.Ы. Создал тему в кольт-клубе, может чего и прояснится.
И все-таки 4G93 MIVEC

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#132 Сообщение telteron » 29 июн 2010, 17:12

Пообщался с народом в кольт-клубе. В общем A,B,C - это ремонтные размеры. Отличаются по диаметру. Тебе в общем надо будет под твой блок смотреть поршень. Вот насколько по диаметру они отличаются - никто так и не сказал.
И все-таки 4G93 MIVEC

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#133 Сообщение telteron » 30 авг 2010, 14:35

moonbeast, dart, расскажите были ли проблемы с перепрессовкой поршней?
Меня тут напугали, что в общем снять поршень без его деформации - нельзя!!!
Подскажите как снимали поршни со старых шатунов! Или может быть новые поршни брали?
И все-таки 4G93 MIVEC

dart
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:01
Автомобиль: MMC Cedia Wagon Ralliart
Откуда: Новосибирск

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#134 Сообщение dart » 31 авг 2010, 17:23

Ну насколько я знаю, проблем в правильных руках не возникает. Перепрессовываются поршня и ничего не ломается и не ведётся. Ну и так подсказка при нагревании метал имеет свойство расширяться :D

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#135 Сообщение telteron » 31 авг 2010, 17:36

dart, ясно, спасибо :) Да я в принципе знал, что нормально, но вот буквально вчера с мужиком одним разговорились. Он автомеханик и через свои руки не один мотор пропустил. В общем он убежден, что поршень типа в руках рассыпется когда палец оттуда выбивать будут. Типа мне для проекта еще надо будет поршни покупать новые, а это еще по 2,5 р. за поршень каждый.
Ну вот я и решил поинтересоваться.

З. Ы. Как там твой машин поживает? Победил детонацию на низах? Сафку купил? Помогла?
Есть более бюджетное решение в виде VTEC-MIVEC контроллера, тоже позволяет регулировать ширину импульса на инжекторе.
И все-таки 4G93 MIVEC

ksandr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 19:04
Автомобиль: Galant gdi 1.8 ea1a 1996г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#136 Сообщение ksandr » 28 сен 2010, 21:10

Хочу узнать у всех кто проделавал Данную операцию как поживает его пепелац, т.к. хочу тоже перебрать свой мотор, стоит ли заморачиваться?
А так молодцы , что заморочился.

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#137 Сообщение telteron » 29 сен 2010, 14:19

У меня блин все времени не хватает. Но вот думаю все же ближе к зиме удастся все-таки замутить этот долгожданный свап.

Ты для себе главное определи - нужно ли тебе это или нет. Если просто хочешь чтобы машино сново ездило, то купи лучше ТНВД 2-ого поколения перебери мотор и не парься.

Если париться:
1. то нужен мотор, мозг и коса
2. человек который за все это возьмется
3. возможно понадобиться либо VTEC-MIVEC контроллер, либо S-AFC APEXi

Прикидывай объем гемороя и нужно ли оно тебе :)

P.S. Мне вот например нужно :)
И все-таки 4G93 MIVEC

ksandr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 19:04
Автомобиль: Galant gdi 1.8 ea1a 1996г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#138 Сообщение ksandr » 29 сен 2010, 16:44

Ну ТНВД 2 поколения уже стоит, если буду делать этот свап то весной а так осенью планирую пока перебрать движку.
Ну и знаю точно, что свап мне нужен,геморой меня не пугает
"зубов бояться в рот не давать"

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#139 Сообщение telteron » 30 сен 2010, 11:37

Ну раз геморой не пугает, то добро пожаловать в наши ряды :)
И все-таки 4G93 MIVEC

Sl1ng3R
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:28
Автомобиль: Galant EC1A 4G93GDI 1997
Откуда: Питер

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#140 Сообщение Sl1ng3R » 15 ноя 2010, 23:08

Здравствуйте )))
Вопрос дурной... есть галант ЕС1А, 4wd, 1997 года, ТНВД 1 поколения. Собираюсь разломать его :))) Собственно вопрос - что же лучше замутить - воткнуть начинку и навесное с 4G93turbo или накрывать башкой с mivec'ом?

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#141 Сообщение telteron » 16 ноя 2010, 10:13

Sl1ng3R писал(а):Здравствуйте )))
Вопрос дурной... есть галант ЕС1А, 4wd, 1997 года, ТНВД 1 поколения. Собираюсь разломать его :))) Собственно вопрос - что же лучше замутить - воткнуть начинку и навесное с 4G93turbo или накрывать башкой с mivec'ом?
Все зависит от того, что ты хочешь от машины. И сколько ты готов на это потратить.
И все-таки 4G93 MIVEC

Sl1ng3R
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:28
Автомобиль: Galant EC1A 4G93GDI 1997
Откуда: Питер

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#142 Сообщение Sl1ng3R » 16 ноя 2010, 14:27

Хочется динамики :) А свап на vr-4 похоже не светит - т.к. финансово очень накладно получается...
На первом этапе могу потратить 30-35 тык... только хочется что бы после этого авто могло безпроблемно передвигаться. А дальше видно будет )

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#143 Сообщение telteron » 16 ноя 2010, 21:43

Sl1ng3R писал(а):Хочется динамики :) А свап на vr-4 похоже не светит - т.к. финансово очень накладно получается...
На первом этапе могу потратить 30-35 тык... только хочется что бы после этого авто могло безпроблемно передвигаться. А дальше видно будет )
Любой свап это финансово накладно и не выгодно :) (хотя и были исключения :) )
За 30-35 контрактный 4G92 MIVEC с косой и блоком вряд ли найти удастся, 4G93T тем более.
Если все дело в динамике, то нужна турбина, или более объемистый атмосферник, мивек тут погоды не сделает.
Если турбина, то еще неизвестно как машина поведет себя с текущим коробасом. В общем вопросов должно возникнуть очень много, как и при любом свапе. Советую пообщаться в кольт-клубе на данный счет, потому как там лансеров на которые ставили 4G93T побольше чем тут.
И все-таки 4G93 MIVEC

Sl1ng3R
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:28
Автомобиль: Galant EC1A 4G93GDI 1997
Откуда: Питер

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#144 Сообщение Sl1ng3R » 17 ноя 2010, 00:25

Просто у меня есть возможность вкладывать в авто деньги поэтапно... т.е. с приходом зарплаты :) копить абсолютно не умею.... ) Чисто теоретические мысли - сначала накрыть все дело мивеком, а потом присрать компрессор (не турбину)... Вот одно фигово - стоковые мозг даже с 4G92 Mivec явно не захотят адекватно работать на буст апе....

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#145 Сообщение telteron » 17 ноя 2010, 10:32

Sl1ng3R писал(а):Просто у меня есть возможность вкладывать в авто деньги поэтапно... т.е. с приходом зарплаты :) копить абсолютно не умею.... ) Чисто теоретические мысли - сначала накрыть все дело мивеком, а потом присрать компрессор (не турбину)... Вот одно фигово - стоковые мозг даже с 4G92 Mivec явно не захотят адекватно работать на буст апе....
ну копить по-любому придется ;)

Верно мыслишь, полюбому тогда понадобится S-AFC II или нечто подобное, а это где-то 300$ на вторичном рынке. Приплюсуй стоймость компрессор-кита это не менее 1000$. Плюс сам двигатель 4G92 MIVEC - это где-то 40-45 тыр. Кольца, прокладки, вкладыши, ремни и еще чего-нить. В итоге получаем сумму примерно в 100 тыр.
Курим и думаем дальше - надо ли оно или нет.
И все-таки 4G93 MIVEC

Sl1ng3R
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:28
Автомобиль: Galant EC1A 4G93GDI 1997
Откуда: Питер

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#146 Сообщение Sl1ng3R » 17 ноя 2010, 12:10

Компрессор это мысли на будущее )
Для начала в планах только мивек ) Кстати, от какого года 4g92 искать бошку?

telteron
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:02
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#147 Сообщение telteron » 17 ноя 2010, 12:42

Sl1ng3R писал(а):Компрессор это мысли на будущее )
Для начала в планах только мивек ) Кстати, от какого года 4g92 искать бошку?
moonbeast, вроде писал же, что одной бошкой не отделаешься - нужен еще впускной коллектор и поршни + коса + мозги.
У меня контрактник от Миража 96-ого года. Еще ставили на лансеры эти двигатели. Главное чтобы он был не MD.
И все-таки 4G93 MIVEC

_sanchez_
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:18
Автомобиль: FTO
Откуда: camapa

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#148 Сообщение _sanchez_ » 22 дек 2010, 12:22

Что значит MD? В электронном виде есть книжки по проводке?
На новозеландском сайте во такой рецепт

Block
4g93 DOHC turbo block has oil squirter's for the pistons, all other 4g93 DOHC/SOHC don't but all will fit the 4g92 mivec head.

Crankshaft
4G93

Rods
4G93

Pistons
4G92 Mivec or Custom to suit desired compression ratio

Headgasket
Head gasket is 4g9x from .5mm (standard gen2 mivec) to 1.5mm(fibre/carbon fron gen1 and GSR)
A 2mm copper/custom gasket is needed to bring CR down to 11.0:1 in a 4g93 with 4g92 mivec pistons.

4g93crank + 4g93 rods + stock piston - 4g93 block height = 0mm
4g93crank + 4g93 rods + mivec piston - 4g93 block height = +1mm
There are high compression 4g93 pistons in a GDI that may work but they maybe 12:1 already.

Cambelt
4G94 159 tooth is perfect

Gearbox
Factory 4G92 Mivec Gearbox
Clutch & Flywheel: Factory 4G92 Mivec

ECU
Minimum is a piggyback but a full aftermarket recommended for optimum performance.

Injectors
390cc (from GSR Turbo)

Notes
Nothing 4g6x fits other than the spring shims in the head and injectors. Gaskets and fuel rail etc have different bore spacing and sizes.

A hybrid turbo will be a GSR bottom end with mivec head and longer belt, so much simplier than building a NA.

впринципе все то что здесь писали, только прокладка пишут должна быть 2мм.
и moonbeast писал что высота блоков разная. ктонить делал ее?

Аватара пользователя
Vladislavgalant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:36
Автомобиль: "Galant '00 2.4 GDI"
Откуда: Молдова г.Тирасполь
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#149 Сообщение Vladislavgalant » 25 авг 2011, 18:37

Доброго дня суток всем!!! Почитал всю эту тему просто из любопытства и призадумался! Такая переделка хотя и затратная на первый взгляд но есть и плюсы!
1) нет заморочек с ТНВД!
2) GDI и Гидрокомпенсаторы на них это чуть ли не четверть этого форума(нет ГК нет проблем с ними)
3) сажа и всё что с ней связанно в эксплуатации GDI(чистки коллектора и ДЗ)
4) качество топлива о котором думаеш каждый раз когда заправляешься на новых заправках)
Вопрос к знающим(вас прошедших через это и проделавших такую работу таковыми считаю:))
Возможна ли такая процедура с моим двигателем,и что конкретно для этого нужно? Галант 2.4 GDI 2000г.
Вопрос для того что бы прикинуть что к чему!

Аватара пользователя
Vladislavgalant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:36
Автомобиль: "Galant '00 2.4 GDI"
Откуда: Молдова г.Тирасполь
Контактная информация:

Re: тюнинг пихла 4G93!!!

#150 Сообщение Vladislavgalant » 25 авг 2011, 18:58

Добавлю ещё пару плюсов :)
5) ПТС всё остаётся там без изменений:)
6) возможность слегка чипануть+к той прибавке л.с (чего кстати нельзя сделать с GDI)
7) с седьмым пунктом не пинайте сильно и не смейтесь если что не так это ГАЗ(газ ставить научились на любые машины,но с GDI это как то не получается как я понял)

Ответить