тюнинг пихла 4G93!!!

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

тюнинг пихла 4G93!!!

#1 Сообщение GDI_inside » 07 июн 2007, 10:00

Очень интересует подобный опыт, кто то может делал? Что можно сделать чтоб это пихло валило? фазы газораспределения изменяемые? наддув? Копрессор? Пишите ссылки по этой теме и ваш опыт. :twisted:
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#2 Сообщение Легнум » 07 июн 2007, 10:55

Опыта нет, есть идея - сменить машину на более мощную или смериться с тем что есть! ИМХО.
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#3 Сообщение GDI_inside » 07 июн 2007, 12:11

Да понятно что сменить машину проще, но не дешевле.

Идеи есть? Может компрессор поставить и башку Mivec? подойдет башка?
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#4 Сообщение Легнум » 07 июн 2007, 12:17

Поставь компрессор и башку поставь майвековскою! Потом нам всем расскажешь, чего у тебя получилось. :)
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#5 Сообщение GDI_inside » 07 июн 2007, 13:41

ну что же вопрос к знающим: Кто видел башку от 4G92 который с МИВЕКОМ 1.6 16клапанов DOHC 175 кобылный? Хотябы похоже на то что она может встать на 4G93 ?
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#6 Сообщение Легнум » 07 июн 2007, 14:18

Я видел, она стопудово встанет на 4g93, НО под неё нужно переделывать топливную систему, переделывать впуск/выпуск и переделывать проводку под другой блок управления. И ещё надо где-то всё это дело настроить. Это ой как не дешего.
p.s. Да, забыл! Поршня тоже нужны другие!
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#7 Сообщение GDI_inside » 12 июн 2007, 05:19

Legnum, с мивековской башкой совсем гемор, а вот на счет компрессора какие перспективы? Можно взять компрессор от таёты от какого нить ..-GZE двигла.

если он будет давить 0.4 бара будет ли хватать запаса производительности форсунок? (какая на 4g93 производительность форсунок?)
Как комп будет реагировать на такое количество воздуха? будет ли лить бенз так чтотб хватило, чтоб не забежнить смесь до прогара поршней, клапанов....?
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

C00LM4N
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 13:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение C00LM4N » 14 июн 2007, 01:30

Есть турбочарджер. Тестировался вроде как на седии (4G93 тоже).
http://www.lancer-club.net/forum/index. ... c=2317.725
Уж не знаю как там и что, просто инфа к размышлению)
Vitz, Starlet
Cedia (была)
www.cedia-club.ru

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#9 Сообщение GDI_inside » 14 июн 2007, 05:22

ссылку хакнули, сволочи... Нарыл инфу что вроде при давлении 0.4 не требуется разжимать двиг, главное чтоб хватило производительности форсунок и комп лил по полной, какие мысли по поводу обеспечения топливом?
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#10 Сообщение moonbeast » 21 июн 2007, 03:26

На серии GZE тепень сжатия в цилиндре снижена до 7,5 вместо стандартных 10, на у тебя 12 на GDI, движка просто сгорит вот и все а если ты ее разожмеш до 10 то особого эффект не получиш + 15 л.с.(IO турбовый). Поставить MIVEC башку не так сложно как кажется, ну можно пойти дальше, воткнуть 4G93 Turbo от лансера GSR, как никак 230 лошадок, но и там надо мозги и проводку переделывать.

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#11 Сообщение GDI_inside » 21 июн 2007, 06:04

moonbeast писал(а):На серии GZE тепень сжатия в цилиндре снижена до 7,5 вместо стандартных 10, на у тебя 12 на GDI, движка просто сгорит вот и все а если ты ее разожмеш до 10 то особого эффект не получиш + 15 л.с.(IO турбовый). Поставить MIVEC башку не так сложно как кажется, ну можно пойти дальше, воткнуть 4G93 Turbo от лансера GSR, как никак 230 лошадок, но и там надо мозги и проводку переделывать.
Расскажи, пожалста, что потребуется для установки MIVEC башки :)
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#12 Сообщение moonbeast » 22 июн 2007, 08:47

Я просто купил 4g92 стоковый (контрактный с проводкой и блоком управления с lancer) раскидал его и поставил головку от этого мотора вместе с впуском, поршня, (шатуны нужны твои родные), ну и товарищ мне проводку сростил, кстати распиновка там почти такая же как у Galant, ДМРВ там не нужна так что можно легло ставить фильтр нулевого сопротивления, тока бубнить будет, еще понадобиться радиатор по хорошему на Транссмисию, если автоматическая, и тахометр другой (у этого мотора предел 9000, и отсечка на 7600). А так тебе Легнум все правильно написал, по топливной системе все просто, обе обратки объединяеш в одну и усе. Удачи.

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#13 Сообщение GDI_inside » 22 июн 2007, 10:52

moonbeast писал(а):Я просто купил 4g92 стоковый (контрактный с проводкой и блоком управления с lancer) раскидал его и поставил головку от этого мотора вместе с впуском, поршня, (шатуны нужны твои родные), ну и товарищ мне проводку сростил, кстати распиновка там почти такая же как у Galant, ДМРВ там не нужна так что можно легло ставить фильтр нулевого сопротивления, тока бубнить будет, еще понадобиться радиатор по хорошему на Транссмисию, если автоматическая, и тахометр другой (у этого мотора предел 9000, и отсечка на 7600). А так тебе Легнум все правильно написал, по топливной системе все просто, обе обратки объединяеш в одну и усе. Удачи.
Как он меряет воздух без ДМРВ? :shock: Как теперь работает система GDI (она там осталась)? Я так понял ты уже проделал это всё? Может есть фотки процесса, распиновки чего куда (товарищ может нарисовать сможет распиновку как сростить) Или фотки готового движка поподребней , пожалуйста, тема очень заинтересовала :) Я не спец, поэтому если не затруднит, можно поподробней, буду очень признателен!
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#14 Сообщение GDI_inside » 22 июн 2007, 11:36

moonbeast, Т.е. весь верх ставим? :)
Можно по пунктикам описать :oops: ТНВД гдишный выкидываем? ГРМ, с ним что-то делаем? Форсунки вместе с 92-ым впуском их и ставим, правильно? Заслонку от 92-ого,да(а ну да она полюбому)?
Кароче хочу всё знать поподробней, извени за кучу ламерких вопросов , просто не разу не делал ничего такого но надо понять вопервых для развития, во вторых чтоб обьяснить и понимать чего будут делать те кто будет мне помогать
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#15 Сообщение Легнум » 22 июн 2007, 15:13

Воспользовался поиском, откопал похожую тему (тоже с moonbeast обсуждали):

viewtopic.php?p=40815&highlight=#40815

там в принципе moonbeast уже на все вопросы ответил.
p.s. moonbeast - ты видимо свой "проект" закончил, расскажи нам что да как у тебя получилось. А то у нас в Москве продается 4g92 Mivec и в принципе не дорого. Может и я начну мудрить себе. :twisted:
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#16 Сообщение moonbeast » 26 июн 2007, 04:06

GDI_inside писал(а):moonbeast, Т.е. весь верх ставим? :)
Можно по пунктикам описать :oops: ТНВД гдишный выкидываем? ГРМ, с ним что-то делаем? Форсунки вместе с 92-ым впуском их и ставим, правильно? Заслонку от 92-ого,да(а ну да она полюбому)?
Головка родная и ТНВД снимаются и продаются по сходной цене, убирается ДМРВ, она там ни к чему (ECU просчитывает необходимую смесь по показаниям датчика разряжения во впускном колекторе и еще одному датчика) соответсвенно устанавливается головка MIVEC c родными форсунками для 4G92, топливной рейкой, меняются поршня, убирается усилитель форсунок он там больше не нужен, ну а далее можно сращивать с той проводкой что есть, можно новую косу пробросить, разъемы ECU для galant и Lancer совпадают (для машин одного года) механически, по проводам тоже совпадают на 80%, датчики распредвалов и коленвала - одинаковые для обоих моторв, управление катушками зажигания по тем же проводам что для GDI, тока катушек 2, датчик положения дросельной заслонки тоже одинаковый тока развернут на 180 градусов относительно того что на родном моторе, остается тока пробросить провода на форсунки (в блоке ECU номера выводов совпадают с GDI) и управление на клапана механизма MIVEC (мне все енти процедуры делал товарищ за деньги, я ему тока книжки с разводкой электрики подогнал, сам не заморачивался, а он каждый день таким делом занимается, рука набита) насчет схем извини, это его хлеб, и он им делиться не желает, сказал "Хочеш разбирайся сам, нет гони 200$ и через пару дней будет готово", я отдал деньги.

P.S. Легнум, я весь энтот экспиримент сделал перед отпуском, и даже попробовать толком не успел как машина в деле, стоит ли затраченных денег, улетел на юга на 4 недели, вернулся, тока среду 21 июня и сразу в командировку (у нас на предприятии любят отпускников посылать), вернусь, покатаюсь отпишусь о впечатлениях с новым мотором, Возможно могут быть проблеммы с АКПП, во всяком случае на Honda у товарища были после подобной переделки, не могли договориться между собой блоки управления двигателем и АКП, я надеюсь на лудшее.

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#17 Сообщение GDI_inside » 26 июн 2007, 06:42

moonbeast? Напиши какая у тебя машина? а там ремень ГРМ оставлять от своего двига или от донора (оинаковые?). Да, обязательно ждём отзыва! Респект за проделаную работу! :)

А также фотки получивщегося агрегата в студию, плз :)
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#18 Сообщение moonbeast » 16 июл 2007, 15:43

GDI_inside писал(а):moonbeast? Напиши какая у тебя машина? а там ремень ГРМ оставлять от своего двига или от донора (оинаковые?). Да, обязательно ждём отзыва! Респект за проделаную работу! :)

А также фотки получивщегося агрегата в студию, плз :)
Звиняюсь за отсутствие - болель. Машина простая MMC Galant VRG 4WD движка родная 4G93 GDI, ремень ставился от 4G94 GDI, глушитель переваривать не надо подходит родной. небольшие траблы с кожухами закрывающими ГРМ, но побороть можно, в проводке почти все просто за исключением что управление вентиляторами охлаждения придется ставить через реле нормальнозамкнутое.

Результаты: На удивление высокооборотистый получился мотор, не напрягаясь раскрутил его на холостых до 7800 (отсечки небыло!), были небольшие проблеммы с насторойкой автоматической трансмиссии (пришлось переставлять концы в датчике дросельной заслонки чтоб все заработало нормально) по причине того что незначительное нажатие на педаль акселератора приводит тахометр к цифре 2500 - 3000 трогается машина с небольшим рывком который придавливает спину к сидушке (стараюсь учится нажимать педаль плавнее). По ощущениям лошадок 35 прибавилось (раньше не получалось настолько резво забираться в подъемы 10%), единственное что, видимо придется все-таки поставить охладитель декстрона, а то загнется трансмиссия. Немного шумноватый мотор получился по сранению с GDI версией, но оно и понятно гидрокомпенсаторы отсутствуют. Приблизительная стоимость проекта составила 1 Кбакс. За сим пока прощаюсь. Фотки прилагаю, ежели надо то могу процесс сборки выложить
Вложения
мотор в сборе.jpg

GDI_inside
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#19 Сообщение GDI_inside » 18 июл 2007, 06:35

:) Отлично! Очень интересно, конешно выкладывай фото процесса сборки :)
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#20 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:22

запчасти нужны такие
Вложения
Запчасти.jpg

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#21 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:24

Двигатель раскидывается до такого состояния и заодно меняются задубевшие сальники
Вложения
двигатель в разборе.jpg
Последний раз редактировалось moonbeast 20 июл 2007, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#22 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:26

поршня перепресовываются (шатун от 4G93, поршень от 4G92) почуствуйте разницу
Вложения
Перепресованные поршня.jpg

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#23 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:27

так поршня выглядят в блоке
Вложения
блок с поршнями.jpg

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#24 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:28

Дальше устанавливаем новую головку
Вложения
другая башка.jpg

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#25 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:29

потом механизм газораспределения
Вложения
с новой головкой.jpg

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#26 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:33

Навешиваем родной выпускной колектор, мивековскую клапанную крышку, устанавливаем ГРМ, закрываем кожухами, и пытаемся поставить получившийся мотор на старую подушку
Вложения
механика почти собрана.jpg

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#27 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:36

Дальше занимаемся проводкой (не все так просто как хотелось бы) пришлось сращивать старую проводку с новыми датчиками и избавляться от лишних, нужных для GDI
Вложения
переделка проводки.jpg

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#28 Сообщение moonbeast » 20 июл 2007, 01:41

В конечном итоге получили то к чему стремились - 4G93 MIVEC, соответсвенно с другой мощностью двигателя, а чем собственно Мицу хужен Хонды, осталось тока кожух сверху новый прилепить (закрывающий катушки) и наклйку на него MIVEC наклеить.
Вложения
в сборе.jpg

Proteus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:58
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#29 Сообщение Proteus » 08 авг 2007, 09:00

Заинтересовал. какой расход топлива стал. где схемы вязть на 4г93 и на 4г93 мивек что где и как делать?
MMC Legnum 1997 4G93
EC1W

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#30 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 09:37

Да расход остался прежний 10-11 литров по городу, за городом видимо 8 литров, нормально не могу померить загородный режим(рысачу - машина теперь позволяет), но если тапку не давить до коврика то достачно экономична, у Mivec же ж 2 режима работы мотора. Схемы на 4G93GDI есть в книжке на Galant, на 4G92 Mivec тоже есть книжка на Lancer, но она немного не попадает по году, поэтому брал две книжки про лансер 1992-1996 и 2003 и выше, в принципе знакомый электрик достаточно быстро разобрался с проводкой. Сложности тока в перепресовке поршней, ну и может еще шланг топливный другой сделали - подлиней. Ну ты ж фотки видел там вроде все понятно.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Ответить