тюнинг пихла 4G93!!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тюнинг пихла 4G93!!!
Очень интересует подобный опыт, кто то может делал? Что можно сделать чтоб это пихло валило? фазы газораспределения изменяемые? наддув? Копрессор? Пишите ссылки по этой теме и ваш опыт. :twisted:
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Я видел, она стопудово встанет на 4g93, НО под неё нужно переделывать топливную систему, переделывать впуск/выпуск и переделывать проводку под другой блок управления. И ещё надо где-то всё это дело настроить. Это ой как не дешего.
p.s. Да, забыл! Поршня тоже нужны другие!
p.s. Да, забыл! Поршня тоже нужны другие!
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Legnum, с мивековской башкой совсем гемор, а вот на счет компрессора какие перспективы? Можно взять компрессор от таёты от какого нить ..-GZE двигла.
если он будет давить 0.4 бара будет ли хватать запаса производительности форсунок? (какая на 4g93 производительность форсунок?)
Как комп будет реагировать на такое количество воздуха? будет ли лить бенз так чтотб хватило, чтоб не забежнить смесь до прогара поршней, клапанов....?
если он будет давить 0.4 бара будет ли хватать запаса производительности форсунок? (какая на 4g93 производительность форсунок?)
Как комп будет реагировать на такое количество воздуха? будет ли лить бенз так чтотб хватило, чтоб не забежнить смесь до прогара поршней, клапанов....?
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
Есть турбочарджер. Тестировался вроде как на седии (4G93 тоже).
http://www.lancer-club.net/forum/index. ... c=2317.725
Уж не знаю как там и что, просто инфа к размышлению)
http://www.lancer-club.net/forum/index. ... c=2317.725
Уж не знаю как там и что, просто инфа к размышлению)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ссылку хакнули, сволочи... Нарыл инфу что вроде при давлении 0.4 не требуется разжимать двиг, главное чтоб хватило производительности форсунок и комп лил по полной, какие мысли по поводу обеспечения топливом?
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
На серии GZE тепень сжатия в цилиндре снижена до 7,5 вместо стандартных 10, на у тебя 12 на GDI, движка просто сгорит вот и все а если ты ее разожмеш до 10 то особого эффект не получиш + 15 л.с.(IO турбовый). Поставить MIVEC башку не так сложно как кажется, ну можно пойти дальше, воткнуть 4G93 Turbo от лансера GSR, как никак 230 лошадок, но и там надо мозги и проводку переделывать.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Расскажи, пожалста, что потребуется для установки MIVEC башкиmoonbeast писал(а):На серии GZE тепень сжатия в цилиндре снижена до 7,5 вместо стандартных 10, на у тебя 12 на GDI, движка просто сгорит вот и все а если ты ее разожмеш до 10 то особого эффект не получиш + 15 л.с.(IO турбовый). Поставить MIVEC башку не так сложно как кажется, ну можно пойти дальше, воткнуть 4G93 Turbo от лансера GSR, как никак 230 лошадок, но и там надо мозги и проводку переделывать.
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Я просто купил 4g92 стоковый (контрактный с проводкой и блоком управления с lancer) раскидал его и поставил головку от этого мотора вместе с впуском, поршня, (шатуны нужны твои родные), ну и товарищ мне проводку сростил, кстати распиновка там почти такая же как у Galant, ДМРВ там не нужна так что можно легло ставить фильтр нулевого сопротивления, тока бубнить будет, еще понадобиться радиатор по хорошему на Транссмисию, если автоматическая, и тахометр другой (у этого мотора предел 9000, и отсечка на 7600). А так тебе Легнум все правильно написал, по топливной системе все просто, обе обратки объединяеш в одну и усе. Удачи.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Как он меряет воздух без ДМРВ? Как теперь работает система GDI (она там осталась)? Я так понял ты уже проделал это всё? Может есть фотки процесса, распиновки чего куда (товарищ может нарисовать сможет распиновку как сростить) Или фотки готового движка поподребней , пожалуйста, тема очень заинтересовала Я не спец, поэтому если не затруднит, можно поподробней, буду очень признателен!moonbeast писал(а):Я просто купил 4g92 стоковый (контрактный с проводкой и блоком управления с lancer) раскидал его и поставил головку от этого мотора вместе с впуском, поршня, (шатуны нужны твои родные), ну и товарищ мне проводку сростил, кстати распиновка там почти такая же как у Galant, ДМРВ там не нужна так что можно легло ставить фильтр нулевого сопротивления, тока бубнить будет, еще понадобиться радиатор по хорошему на Транссмисию, если автоматическая, и тахометр другой (у этого мотора предел 9000, и отсечка на 7600). А так тебе Легнум все правильно написал, по топливной системе все просто, обе обратки объединяеш в одну и усе. Удачи.
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
moonbeast, Т.е. весь верх ставим?
Можно по пунктикам описать ТНВД гдишный выкидываем? ГРМ, с ним что-то делаем? Форсунки вместе с 92-ым впуском их и ставим, правильно? Заслонку от 92-ого,да(а ну да она полюбому)?
Кароче хочу всё знать поподробней, извени за кучу ламерких вопросов , просто не разу не делал ничего такого но надо понять вопервых для развития, во вторых чтоб обьяснить и понимать чего будут делать те кто будет мне помогать
Можно по пунктикам описать ТНВД гдишный выкидываем? ГРМ, с ним что-то делаем? Форсунки вместе с 92-ым впуском их и ставим, правильно? Заслонку от 92-ого,да(а ну да она полюбому)?
Кароче хочу всё знать поподробней, извени за кучу ламерких вопросов , просто не разу не делал ничего такого но надо понять вопервых для развития, во вторых чтоб обьяснить и понимать чего будут делать те кто будет мне помогать
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Воспользовался поиском, откопал похожую тему (тоже с moonbeast обсуждали):
viewtopic.php?p=40815&highlight=#40815
там в принципе moonbeast уже на все вопросы ответил.
p.s. moonbeast - ты видимо свой "проект" закончил, расскажи нам что да как у тебя получилось. А то у нас в Москве продается 4g92 Mivec и в принципе не дорого. Может и я начну мудрить себе. :twisted:
viewtopic.php?p=40815&highlight=#40815
там в принципе moonbeast уже на все вопросы ответил.
p.s. moonbeast - ты видимо свой "проект" закончил, расскажи нам что да как у тебя получилось. А то у нас в Москве продается 4g92 Mivec и в принципе не дорого. Может и я начну мудрить себе. :twisted:
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Головка родная и ТНВД снимаются и продаются по сходной цене, убирается ДМРВ, она там ни к чему (ECU просчитывает необходимую смесь по показаниям датчика разряжения во впускном колекторе и еще одному датчика) соответсвенно устанавливается головка MIVEC c родными форсунками для 4G92, топливной рейкой, меняются поршня, убирается усилитель форсунок он там больше не нужен, ну а далее можно сращивать с той проводкой что есть, можно новую косу пробросить, разъемы ECU для galant и Lancer совпадают (для машин одного года) механически, по проводам тоже совпадают на 80%, датчики распредвалов и коленвала - одинаковые для обоих моторв, управление катушками зажигания по тем же проводам что для GDI, тока катушек 2, датчик положения дросельной заслонки тоже одинаковый тока развернут на 180 градусов относительно того что на родном моторе, остается тока пробросить провода на форсунки (в блоке ECU номера выводов совпадают с GDI) и управление на клапана механизма MIVEC (мне все енти процедуры делал товарищ за деньги, я ему тока книжки с разводкой электрики подогнал, сам не заморачивался, а он каждый день таким делом занимается, рука набита) насчет схем извини, это его хлеб, и он им делиться не желает, сказал "Хочеш разбирайся сам, нет гони 200$ и через пару дней будет готово", я отдал деньги.GDI_inside писал(а):moonbeast, Т.е. весь верх ставим?
Можно по пунктикам описать ТНВД гдишный выкидываем? ГРМ, с ним что-то делаем? Форсунки вместе с 92-ым впуском их и ставим, правильно? Заслонку от 92-ого,да(а ну да она полюбому)?
P.S. Легнум, я весь энтот экспиримент сделал перед отпуском, и даже попробовать толком не успел как машина в деле, стоит ли затраченных денег, улетел на юга на 4 недели, вернулся, тока среду 21 июня и сразу в командировку (у нас на предприятии любят отпускников посылать), вернусь, покатаюсь отпишусь о впечатлениях с новым мотором, Возможно могут быть проблеммы с АКПП, во всяком случае на Honda у товарища были после подобной переделки, не могли договориться между собой блоки управления двигателем и АКП, я надеюсь на лудшее.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
moonbeast? Напиши какая у тебя машина? а там ремень ГРМ оставлять от своего двига или от донора (оинаковые?). Да, обязательно ждём отзыва! Респект за проделаную работу!
А также фотки получивщегося агрегата в студию, плз
А также фотки получивщегося агрегата в студию, плз
MMC LEGNUM ST (EA1W), 1.8(4G93)-MT5 FWD 1999
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
MAZDA CAPELLA SX (GWEW), 2.0(FS-DE)-AT FWD 1998
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Звиняюсь за отсутствие - болель. Машина простая MMC Galant VRG 4WD движка родная 4G93 GDI, ремень ставился от 4G94 GDI, глушитель переваривать не надо подходит родной. небольшие траблы с кожухами закрывающими ГРМ, но побороть можно, в проводке почти все просто за исключением что управление вентиляторами охлаждения придется ставить через реле нормальнозамкнутое.GDI_inside писал(а):moonbeast? Напиши какая у тебя машина? а там ремень ГРМ оставлять от своего двига или от донора (оинаковые?). Да, обязательно ждём отзыва! Респект за проделаную работу!
А также фотки получивщегося агрегата в студию, плз
Результаты: На удивление высокооборотистый получился мотор, не напрягаясь раскрутил его на холостых до 7800 (отсечки небыло!), были небольшие проблеммы с насторойкой автоматической трансмиссии (пришлось переставлять концы в датчике дросельной заслонки чтоб все заработало нормально) по причине того что незначительное нажатие на педаль акселератора приводит тахометр к цифре 2500 - 3000 трогается машина с небольшим рывком который придавливает спину к сидушке (стараюсь учится нажимать педаль плавнее). По ощущениям лошадок 35 прибавилось (раньше не получалось настолько резво забираться в подъемы 10%), единственное что, видимо придется все-таки поставить охладитель декстрона, а то загнется трансмиссия. Немного шумноватый мотор получился по сранению с GDI версией, но оно и понятно гидрокомпенсаторы отсутствуют. Приблизительная стоимость проекта составила 1 Кбакс. За сим пока прощаюсь. Фотки прилагаю, ежели надо то могу процесс сборки выложить
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 12:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да расход остался прежний 10-11 литров по городу, за городом видимо 8 литров, нормально не могу померить загородный режим(рысачу - машина теперь позволяет), но если тапку не давить до коврика то достачно экономична, у Mivec же ж 2 режима работы мотора. Схемы на 4G93GDI есть в книжке на Galant, на 4G92 Mivec тоже есть книжка на Lancer, но она немного не попадает по году, поэтому брал две книжки про лансер 1992-1996 и 2003 и выше, в принципе знакомый электрик достаточно быстро разобрался с проводкой. Сложности тока в перепресовке поршней, ну и может еще шланг топливный другой сделали - подлиней. Ну ты ж фотки видел там вроде все понятно.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)