Просто прочислил фильтрик!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:31
- Автомобиль: IO 1.8 GDI 4G93 H76W-0001682
- Откуда: Ереван
- Откуда: Ереван
Re: Просто прочислил фильтрик!
Добрый вечер.
Я так понял речь идет о фильтре который под кривой трубкой.
А говорят что етих сеточек должно быть 4.Не подскажете где расположены
остальные.Если можно фото.
Я так понял речь идет о фильтре который под кривой трубкой.
А говорят что етих сеточек должно быть 4.Не подскажете где расположены
остальные.Если можно фото.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Просто прочислил фильтрик!
У вас IO 98г. ? - http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... Itemid=147
Фильтрика два. Один в самом тнвд, на подаче из бака (на рис. надписан). Второй в регуляторе давления, под трубкой от топл. рейки. До него, наверное не доберешься - регулятор под впускным коллектором. Обычно достаточно чистить первый, на входе в тнвд.
Фильтрика два. Один в самом тнвд, на подаче из бака (на рис. надписан). Второй в регуляторе давления, под трубкой от топл. рейки. До него, наверное не доберешься - регулятор под впускным коллектором. Обычно достаточно чистить первый, на входе в тнвд.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:31
- Автомобиль: IO 1.8 GDI 4G93 H76W-0001682
- Откуда: Ереван
- Откуда: Ереван
Re: Просто прочислил фильтрик!
Добрый вечер.
Коллектор я думаю мне снимать все равно придется,т.к. я жду шуму, друг из Питера
обещал прислать,ну чтобы и впуск весь сразу помыть.Кто его знает что там?
А насчет второй сетки:под каким концом она ,который крепится к топл.рейке или
который крепится к регулятору?
И еще я понял следующее:
1.заменить фильтр в баке который справа на маленькую пластиковую бочку похож.
2.Заменить сеточку на насосе в баке в виде плоского чайного пакетика.
3.Заменить фильтрик на входе тнвд.
4.Заменить фильтрик на выходе тнвд.
Правильно все понял или нет?
Есть ли еще что-то в хозяйстве топливных фильтров?
Спасибо.
Коллектор я думаю мне снимать все равно придется,т.к. я жду шуму, друг из Питера
обещал прислать,ну чтобы и впуск весь сразу помыть.Кто его знает что там?
А насчет второй сетки:под каким концом она ,который крепится к топл.рейке или
который крепится к регулятору?
И еще я понял следующее:
1.заменить фильтр в баке который справа на маленькую пластиковую бочку похож.
2.Заменить сеточку на насосе в баке в виде плоского чайного пакетика.
3.Заменить фильтрик на входе тнвд.
4.Заменить фильтрик на выходе тнвд.
Правильно все понял или нет?
Есть ли еще что-то в хозяйстве топливных фильтров?
Спасибо.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Просто прочислил фильтрик!
Второй фильтрик под концом трубки, который крепится к регулятору. Я-ж писал "Второй в регуляторе давления".
Ну 1,2,3 правильно. А 4 - Заменить фильтрик на ВХОДЕ в регулятор. Т.к. эта трубка возвращает топливо ОТ рейки В регулятор.
Чтобы понять, идем с топливом: ВХОД в тнвд из бака, выход из тнвд в топл.рейку, ВХОД в регулятор из топл.рейки. выходы обраток обратно в бак. Два ВХОДА - два фильтрика
Не уверен насчет IO, но вроде у вас нет внешнего топл.фильтра. В капсе не нашел. Значит всё.
Ну 1,2,3 правильно. А 4 - Заменить фильтрик на ВХОДЕ в регулятор. Т.к. эта трубка возвращает топливо ОТ рейки В регулятор.
Чтобы понять, идем с топливом: ВХОД в тнвд из бака, выход из тнвд в топл.рейку, ВХОД в регулятор из топл.рейки. выходы обраток обратно в бак. Два ВХОДА - два фильтрика
Не уверен насчет IO, но вроде у вас нет внешнего топл.фильтра. В капсе не нашел. Значит всё.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:31
- Автомобиль: IO 1.8 GDI 4G93 H76W-0001682
- Откуда: Ереван
- Откуда: Ереван
Re: Просто прочислил фильтрик!
Добрый вечер.
Спасибо я все понял.Дождусь шуму и все одним заходом сделаю.
Насчет внешнего фильтра: я всю машину облазил снизу и под
крыльями НЕТ ЕГО ТАМ.
Еще раз спасибо.
Спасибо я все понял.Дождусь шуму и все одним заходом сделаю.
Насчет внешнего фильтра: я всю машину облазил снизу и под
крыльями НЕТ ЕГО ТАМ.
Еще раз спасибо.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:31
- Автомобиль: IO 1.8 GDI 4G93 H76W-0001682
- Откуда: Ереван
- Откуда: Ереван
Re: Просто прочислил фильтрик!
Добрый вечер.Спасибо за ответ Виталик1 мне уже все втолковал.
И вам тоже спасибо уважаемый Мек1.
И вам тоже спасибо уважаемый Мек1.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 03:43
- Автомобиль: EA7A - 2.0 GDi 2003г 63000км
- Откуда: новосибирск
Re: Просто прочислил фильтрик!
стал галантоводом неделю назад. 2003г. сингапур. всё под кожу..интеръером доволен на все 100%.. динамика устраивает..вот тока беда была- на Р или N (через раз в движении тоже) газ в пол- обороты до 4000 и сработывает отсечка и пропадает тяга.(должна до красного доходить-кто не в курсе;)) пошел сделал диагностику- вердикт- ремонт ТНВД.от 7000 до 30000.ну у меня шок.. почитал на форуме чё делают в этом случае и решился. с другом САМИ!В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ! проделали следующюю работу- поменял топливный фильтр грубой отчистки(сеточка в баке),топливный фильтр тонкой отчистки( под машиной), промыл дросельную заслонку..и разобрал всё до ТНВД..из форума узнал что в нём имеетса фильтрик- цилиндрическая сеточка- очень маленькая.и что когда она забита то диагностика показывает неисправность ТНВД.. в итоге фильтрик не смог вытащить не повредив его, не стал его доставать-шприцом бензином просто промыл его...собрал всё в обратном порядке...обороты как положено до красного)хоть и проскальзнул несколько раз в дороге прежний симптом, но, всёже, стало намного лучше. позже закажем с москвы новый фильтрик ТНВД, поменяем и всё должно стать хорошо. также можно прочистить впускной коллектор..вроде так он называетса.. вобщем это всё должно уменьшить расход и улучшить динамику. до этой операции был расход 13.38 л на 100 км. при ОЧЕНЬ агресивной езде diablo.gif diablo.gif diablo.gif думаю теперь должен стать меньше. 160 км\ч не напрягаясь. так что всё можно сделать... главное найти единомышлиника и запастись терпением.. удачи EA7A - 2.0 GDi
Re: Просто прочислил фильтрик!
Сколько шприц создаёт давление? Я думаю,всё-таки меньше 3-4 бар.А в этот фильтрик насос именно с таким давлением закачивает бензин из бака...валентиннн писал(а): в итоге фильтрик не смог вытащить не повредив его, не стал его доставать-шприцом бензином просто промыл его...
Что вы там почистили?
В шприц надо было хотя-бы какой-нибудь химии налить...
Талант не пробухаешь!!!
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Просто прочислил фильтрик!
К тому-же, прочищается и продувается со стороны обратной той, с которой в него грязь набивается. Это если по нормальному. Иначе можно грязь просто дальше в насос пропихнуть.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 03:43
- Автомобиль: EA7A - 2.0 GDi 2003г 63000км
- Откуда: новосибирск
Re: Просто прочислил фильтрик!
пролил на заведенной машине заслонку и все! Машина поехала. )) а это как? раскажите подробнееcolor писал(а):Короче получилась такая фигня: вчера вечером поехал с работы домой, и вдруг загорелся чек, и машина перестала ехать... Обороты выше 2000 не поднимешь не только под нагрузкой, но и на холостых...
В итоге: баллон карб-спрея и час работы. Прочистил фильтрик, пролил на заведенной машине заслонку и все! Машина поехала. )))
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 10:14
- Автомобиль: Legnum 6A13TT АКПП '96
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Просто прочислил фильтрик!
Это легко и непринужденно Ослабляешь хомут на черной гофре воздухозабора, стаскиваешь ее с корпуса заслонки и отгибаешь в сторону, видишь заслонку. Заводишь машину, берешь балон с карбклинером и прогазовывая чтобы машина не заглохла льешь на заслонку карбклинер.валентиннн писал(а):пролил на заведенной машине заслонку и все! Машина поехала. )) а это как? раскажите подробнее
Итог: чистая заслонка и все говно, которое на ней было полилось во впуск
Legnum 2.0 6A12, АКПП, ST
Legnum 2.5 6A13TT, АКПП
Legnum 2.5 6A13TT, АКПП
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:31
- Автомобиль: IO 1.8 GDI 4G93 H76W-0001682
- Откуда: Ереван
- Откуда: Ереван
Re: Просто прочислил фильтрик!
Добрый вечер Всем.
Итого.Промыл систему подачи топлива.Вроде все нормализовалось,через пару дней стою на светофоре
никого не трогаю,зеленый,газ,машина поехала и через два метра клюнула носом и почти встала,
моргает чек машина идет со скоростью 3км\ч,поставил на N обороты 2000 снова D и кое как выехал с
перекрестка.Встал ,заглушил, проверил под капотом разъемы штекеры ну мало ли чего ,все в норме.
Через 5 минут завел, все в порядке.Дней через 10 повторилось все тоже самое.
Может подскажете чего.
С уважением.
Итого.Промыл систему подачи топлива.Вроде все нормализовалось,через пару дней стою на светофоре
никого не трогаю,зеленый,газ,машина поехала и через два метра клюнула носом и почти встала,
моргает чек машина идет со скоростью 3км\ч,поставил на N обороты 2000 снова D и кое как выехал с
перекрестка.Встал ,заглушил, проверил под капотом разъемы штекеры ну мало ли чего ,все в норме.
Через 5 минут завел, все в порядке.Дней через 10 повторилось все тоже самое.
Может подскажете чего.
С уважением.
Re: Просто прочислил фильтрик!
По коду ошибки будет проще что-либо посоветовать
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:31
- Автомобиль: IO 1.8 GDI 4G93 H76W-0001682
- Откуда: Ереван
- Откуда: Ереван
Re: Просто прочислил фильтрик!
Добрый вечер
То есть все таки в диагностику.Понятно.Просто тут ерунда какая-то,
уже неделю опять нормально,т.е. дефект не систематический.
В любом случае спасибо.
То есть все таки в диагностику.Понятно.Просто тут ерунда какая-то,
уже неделю опять нормально,т.е. дефект не систематический.
В любом случае спасибо.
Re: Просто прочислил фильтрик!
Привет Мика, диагностику лучше всего делают в Апаран-Сервис. Там есть знакомый хороший диагност, если что - звони.
Артур.
Артур.
Mitsubishi Pajero IO
1999г, 1.8л, GDI, 5 door, Pearl package
1999г, 1.8л, GDI, 5 door, Pearl package
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:58
- Автомобиль: Pajero1,8 GDI 99 г.в
- Откуда: kursk
Re: Просто прочислил фильтрик!
и че было то в итоге? когда на светофоре клевала. в личку напиши пожалуйста.та же фигня.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:31
- Автомобиль: IO 1.8 GDI 4G93 H76W-0001682
- Откуда: Ереван
- Откуда: Ереван
Re: Просто прочислил фильтрик!
Добрый День.
Ничего не было,заглушил,поставил на нейтраль,вытолкал со светофора,
подождал минут 5 потом завел и поехал.Во дворе просто продул карбспреем
фильтрик на входе тнвд и дроссель.Пока не повторялось.Но сейчас такое
ощущение что зажигание очень раннее,а как проверить и вообще как можно
у этих машин подправить зажигание не знаю.
Подскажите если кто в курсе.
Заранее благодарю.
Ничего не было,заглушил,поставил на нейтраль,вытолкал со светофора,
подождал минут 5 потом завел и поехал.Во дворе просто продул карбспреем
фильтрик на входе тнвд и дроссель.Пока не повторялось.Но сейчас такое
ощущение что зажигание очень раннее,а как проверить и вообще как можно
у этих машин подправить зажигание не знаю.
Подскажите если кто в курсе.
Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:17
- Автомобиль: шарик-2.4 полный привод 2000г.
- Откуда: Белгород
Re: запомните
Это не на долгоcolor писал(а):Ну да... Тока он достаточно туго выходит. И потом когда вставлять назад, надо проследить, чтоб он плотно сел на место до конца.
Когда вытащишь его, то надо пробрызгать карбспреем. Можно ненадолго в нем замочить. И продуть потом как следует...
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Просто прочислил фильтрик!
Что именно не надолго? Единствено-верное решение при ЧИСТКЕ фильтрика, при условии прямых рук. И потом, тому посту 6 (!) лет. Стоило ли некрофилией заниматься, если не можете развить свою мысль?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 20:21
- Автомобиль: RVR2.0 4G63'97
- Откуда: УЛАН-УДЭ
Re: Просто прочислил фильтрик!
всем привет. а где на 4g63 находится этот фильтрик?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Просто прочислил фильтрик!
Если машина указана правильно- у вас его нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 20:21
- Автомобиль: RVR2.0 4G63'97
- Откуда: УЛАН-УДЭ
Re: Просто прочислил фильтрик!
одни говорят ЕСТЬ другие НЕТУ ,где вероятность его установки можно посмотреть на 4G63 /2.0 TURBO.?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Просто прочислил фильтрик!
У вас его нет. У вас другой тип двигателя.JAPONYA писал(а):одни говорят ЕСТЬ другие НЕТУ ,где вероятность его установки можно посмотреть на 4G63 /2.0 TURBO.?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Просто прочислил фильтрик!
Вероятность наличия или отсутствия ВСЕГДА 50%JAPONYA писал(а):одни говорят ЕСТЬ другие НЕТУ ,где вероятность его установки можно посмотреть на 4G63 /2.0 TURBO.?
Вам уже 2 раза ответили.
Ждём третьего раза.....
Талант не пробухаешь!!!
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Просто прочислил фильтрик!
Для "кучности" Нет у вас фильтрика
Re: Просто прочислил фильтрик!
Доброго времени суток.
Недавно приобрел галанта 4g93, спустя некоторое время стали плавать обороты. Решил поменять фильтрик глубокой очистки в ТНВД (у меня он 2го поколения), снял трубку и обнаружил, что фильтрика там и в помине нету. Вставить то его туда не проблема, но вот хрен знает сколько до меня без него ездили.Можно ли карбспреем перед установкой фильтра туда побрызгать или как-то по-другому почистить, будут ли какие-то негативные последствия сего действа (чистки карбспреем), или это уже ему не поможет?
Недавно приобрел галанта 4g93, спустя некоторое время стали плавать обороты. Решил поменять фильтрик глубокой очистки в ТНВД (у меня он 2го поколения), снял трубку и обнаружил, что фильтрика там и в помине нету. Вставить то его туда не проблема, но вот хрен знает сколько до меня без него ездили.Можно ли карбспреем перед установкой фильтра туда побрызгать или как-то по-другому почистить, будут ли какие-то негативные последствия сего действа (чистки карбспреем), или это уже ему не поможет?
Последний раз редактировалось Rekeall 07 ноя 2014, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Просто прочислил фильтрик!
А сейчас вообще хз, что с ним - не заводится. Свечи новые, маслу тоже еще 1000км нет. Когда заводишь - вроде пытается схватиться, но выше 1000 оборотов не поднимает и глохнет сразу, при этом ремень просвистывает. Один раз завелся (попытки с 20й) с сильным свистом, секунд 40 поработал и заглох опять. PS карбспрей еще не лил пока.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 20:21
- Автомобиль: RVR2.0 4G63'97
- Откуда: УЛАН-УДЭ
Re: Просто прочислил фильтрик!
ну ладно ,уговорили
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:55
- Автомобиль: шариот грандис 4G64 GDI 99г
- Откуда: Петропавловск
Re: Просто прочислил фильтрик!
подскажите,влияет неисправность датчика распредвала на запуск?свечи заливает