Просто прочислил фильтрик!

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Просто прочислил фильтрик!

#1 Сообщение color » 14 авг 2007, 11:05

Короче получилась такая фигня: вчера вечером поехал с работы домой, и вдруг загорелся чек, и машина перестала ехать... Обороты выше 2000 не поднимешь не только под нагрузкой, но и на холостых...

В итоге: баллон карб-спрея и час работы. Прочистил фильтрик, пролил на заведенной машине заслонку и все! Машина поехала. )))
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#2 Сообщение Легнум » 14 авг 2007, 11:07

Глаза боятся, а руки делают! С поздравляю с новым "опытом"!
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#3 Сообщение color » 14 авг 2007, 11:09

Спасибо, Саш! Тока он уже не новый! Я тож самое делал када холостые плавали... просто боялся, что ТНВД крякнул!
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Аватара пользователя
dinal
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 14:54
Откуда: Москва+Калиниград
Контактная информация:

#4 Сообщение dinal » 15 авг 2007, 10:44

Это у тебя вчера после нашей встречи?
з.ы. за час пятьдесят до шереметьева долетел вчера.,ехал по старокалужке.

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#5 Сообщение color » 16 авг 2007, 09:33

Не, Санек, это до этого вечером было...
Я же тебе говорил, что для тебя старокалужка - взлетная полоса... ))))
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

#6 Сообщение Роман КМВ » 27 сен 2007, 22:15

Парни как этот фильтрик почистить? ТНВД тяжело снимать? Есть ли тонкости, а то как раз к мастерам собрался.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#7 Сообщение cds » 28 сен 2007, 09:06

нетяжело. Надо открутить подводящую трубку (ключ 10) и саморезом на 5 его вытащить аккуратно. Снимать ТНВД ненадо.
EC1W 99 год.

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#8 Сообщение color » 28 сен 2007, 09:09

Ну да... Тока он достаточно туго выходит. И потом когда вставлять назад, надо проследить, чтоб он плотно сел на место до конца.
Когда вытащишь его, то надо пробрызгать карбспреем. Можно ненадолго в нем замочить. И продуть потом как следует...
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#9 Сообщение cds » 28 сен 2007, 17:02

А я сегодня видел фильтрик новый :) Как настоящий - красненький. И на пакете написанно - Фильтр топливного бака в сборе :)
EC1W 99 год.

Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

#10 Сообщение Роман КМВ » 28 сен 2007, 21:09

а трубка подводки железненькая такая и изогнута на концах? два болта держат да? саморез не порвет сетку?

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#11 Сообщение cds » 01 окт 2007, 09:08

да. если будешь сильно стараться -порвет :)
EC1W 99 год.

Аватара пользователя
miwka77
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 09:48
Автомобиль: Galant EA7A 2002
Откуда: Моск.обл., г. Сергиев Посад

4g94

#12 Сообщение miwka77 » 03 окт 2007, 07:54

Народ, подскажите, хочу прочистить на 4г94 упомянутый фильтрик. Снимать трубку низкого давления можно без боязни? Ничего, что в систему тогда может попасть воздух?
Если можно, то основные шаги в процессе накатайте. Заранее спасиба.
2002 Galant Viento 2.0 4G94 GDI
2002 GALANT Viento EA7A 4G94 2.0 GDI

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: 4g94

#13 Сообщение web_larri » 03 окт 2007, 08:37

miwka77 писал(а):Народ, подскажите, хочу прочистить на 4г94 упомянутый фильтрик. Снимать трубку низкого давления можно без боязни? Ничего, что в систему тогда может попасть воздух?
Если можно, то основные шаги в процессе накатайте. Заранее спасиба.
2002 Galant Viento 2.0 4G94 GDI
откручиваешь два болта которые крепят трубку магистрали низкого давления к ТНВД
вытаскиваешь трубку
заглядываешь в отверстие в ТНВД видешь медный ободок фильтрика
вкручиваешь в него саморез на 5 (бувально на пол оборота- оборот)
и вытаскиваешь аккуратно фильтрик покачивающими движениями
продуваешь карбспреем.
далее все в обратном порядке
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
miwka77
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 09:48
Автомобиль: Galant EA7A 2002
Откуда: Моск.обл., г. Сергиев Посад

Спасиба!

#14 Сообщение miwka77 » 03 окт 2007, 10:45

Благодарю...
2002 GALANT Viento EA7A 4G94 2.0 GDI

Аватара пользователя
miwka77
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 09:48
Автомобиль: Galant EA7A 2002
Откуда: Моск.обл., г. Сергиев Посад

Re: 4g94

#15 Сообщение miwka77 » 03 окт 2007, 11:04

...вкручиваешь в него саморез на 5 (бувально на пол оборота- оборот)
- это размер ресьбы?

Карбспреи все одинаково полезны? Или же есть предпочтения?
2002 GALANT Viento EA7A 4G94 2.0 GDI

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: 4g94

#16 Сообщение web_larri » 03 окт 2007, 11:38

miwka77 писал(а):
...вкручиваешь в него саморез на 5 (бувально на пол оборота- оборот)
- это размер ресьбы?

Карбспреи все одинаково полезны? Или же есть предпочтения?
нет это диаметр самореза
а карбспрей любой
я вообще пользовал китайский
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

NINJA-CHEBURASHKA
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:40
Откуда: Екатеринбург

#17 Сообщение NINJA-CHEBURASHKA » 01 мар 2008, 14:10

ВОт оно и случилось - я тоже "почистил" фильтрик:)

Правда, как я уже говорил, я его порвал, а потом новый поставил:)

Чего я по настоящему боялся, что это не я его сейчас порвал, а до меня порвали и просто вставили.
А вдруг ТНВД из за него накроется......все пугало:)

К тому же я ожидал достать фильтрик "черным", в какой нибудь дикой грязи.
Слова людей "забился" я понимал буквально.
Но когда я его достал, он не сильно отличался от нового.....
Но как показала практика, он был очень забит! Правда на микроуровне!

Когда я постаил новый, пропали вообще ВСЕ проблемы с которыми я столкнулся.
Машина стала резвой, никаких, провалов.

Даже плавание оборотов, с которыми так и не смогли справиться "мастера" на СТО, ушли как страшный сон!
Одним словом нарадоваться не могу!

Спасибо большое всем кто помогал мне, и инструктировал!
Вы действительно помогаете :roll:

Илюха
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 02:02
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

#18 Сообщение Илюха » 02 авг 2008, 19:46

подскажите,а на что влияет этот фильтрик просто машина недавно у меня Галант 97(яп).плавающие обороты,а снедавнего времени иногда на хх глохнет.менятьтнвд не дешево на данный момент может просто винсмом промыть?

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#19 Сообщение Acid » 11 ноя 2008, 18:02

еще один нюанс! Когда ставите обратно трубку подачи топлива аккуратней с уплотнительной резинкой! Её можно покоцать. А такой вопрос кто знает.. Кончился бензин, соответственно из бака соснуло все шлаки.. Поменял фильтр, продул карбклинером сетку в тнвд. Еще что нить надо делать чтоб не было последствий?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#20 Сообщение mek » 12 ноя 2008, 01:30

Пролить на пол бензин- крутанув стартером- при отсоединённой подаче.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#21 Сообщение Acid » 12 ноя 2008, 08:04

mek писал(а):Пролить на пол бензин- крутанув стартером- при отсоединённой подаче.

ага.. Т.е. Если сразу все собрал, то теперь просто еще раз сетку промыть и покрутить стартером без подачи?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#22 Сообщение mek » 13 ноя 2008, 00:57

Так надёжней. Большая часть грязи собирается в трубке перед входом в тнвд.
Последний раз редактировалось mek 14 ноя 2008, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

makxc
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2008, 10:12
Откуда: москва

#23 Сообщение makxc » 13 ноя 2008, 15:57

Acid
Ну как все прошло? А то фильтрик я менял, но чтоб вытащит обратку и завести как-то страхово))) Осторожно, электрика ж кругом. Или там не большой напор?
MMC Dion 2000 г. 4G63 2.0

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#24 Сообщение Acid » 24 ноя 2008, 01:48

не надо бояться, если боишься нефиг вобще в машину лезть.
А такой вопрос! У этой сетки есть ресурс? В какой то момент ее уже нет толку наверно чистить? Как эт определить?

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#25 Сообщение Acid » 25 дек 2008, 02:31

а промыть бак не будет лишним? насколько трудоёмкий эт процесс
?

Yakov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:20
Откуда: Курск
Контактная информация:

#26 Сообщение Yakov » 30 дек 2008, 03:42

Всем привет, такой вопрос, а промыть фильтрик не доставая его это реально, а то доставать страшно, я новый немогу найти
Galant 1.8 GDI 1999

П.Константин
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
Автомобиль: caldina st210
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#27 Сообщение П.Константин » 30 дек 2008, 04:07

Yakov писал(а):Всем привет, такой вопрос, а промыть фильтрик не доставая его это реально, а то доставать страшно, я новый немогу найти
если неможете найти в наличии, то можно заказать. в Вашем городе это можно сделать здесь http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=90
или здесь http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=179
Джордж Буш: Мир стал намного лучше без Саддама Хусейна
Можно представить, насколько он станет лучше без Джорджа Буша...

vent
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:51
Автомобиль: Aspire EA1A, 4G93 99г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

#28 Сообщение vent » 15 янв 2009, 12:18

А подскажи пожалуйста "номер запчасти" этого фильтрика на "Exist". Заранее огромное спасибо!!!

dominik_86
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 08:49
Автомобиль: MMC Galant 4G93 GDI 1.8 EA1A
Откуда: Сургут

#29 Сообщение dominik_86 » 15 янв 2009, 12:43

vent писал(а):А подскажи пожалуйста "номер запчасти" этого фильтрика на "Exist". Заранее огромное спасибо!!!
viewtopic.php?t=7800
MMC Galant 4G93 GDI 1.8 EA1A-0109589

vent
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:51
Автомобиль: Aspire EA1A, 4G93 99г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

#30 Сообщение vent » 15 янв 2009, 23:37

Спасибо огромное всем кто писал как это делается! мне это очень помогло и сразу исчезли все проблемы у моей машинки!!! Только я не смог достать фильтрик и просто залил туда карб-спрей, и всё стало отлично!

Ответить