Страница 1 из 1

Привет из Америки

Добавлено: 11 авг 2005, 14:48
vasaby
Мазда MPV 2,5 л
57000 км без смены масла.

Добавлено: 11 авг 2005, 15:52
SERGE
Вот я америкосов и недолюбливаю

Добавлено: 15 авг 2005, 14:18
Легнум
Прости господи, срань то какая.... :lol: :lol: :lol:

Привет из Америки

Добавлено: 20 авг 2005, 18:52
АК1
А что удивляться? Сейчас и из Японии массово такие приходят. Только что сделал Toyota-Opa (удачное название) , двиг 1ZZ. Мало того, что двигатель одноразовый, даже регулировка зазоров клапанов не предусмотрена (компенсаторов тоже нет) :shock: . В нем и масло, видимо никогда :) не менялось. Бедняга и не выдержал, стуканул. А зачем японцу масло менять? Залил синтетику, отъездил 2-3 года, и - великому соседу, ему на радость :D .
Не пойму только, зачем им антикоррозийная обработка кузовов? Поди, скоро тоже дойдет :roll: .

Добавлено: 27 авг 2005, 13:50
avtodoktor
Без комментариев....Ко мне тоже один раз приехал человек,который был уверен,что тормозные колодки расчитаны на весь срок службы автомобиля :D

Добавлено: 03 сен 2005, 18:06
molodoy30
Недавно такое на Хонде наблюдал 2001г. Тоже только с парахода.
Только пробег под 80тыс. Вот и думай когда его меняли в последний раз.
Клиент приехал все расходники поменять, заодно и маслица с промывочкой. Вовремя через заливную горловину увидели мазут, а то бы залили промывочку , и устроились бы на капремонт. Сняли крышку и упали.
Удивительно другое, движок работает тихо и компрессия в норме. Поражает выносливость японских движков.
Молодой.

Добавлено: 05 сен 2005, 14:07
Легнум
Я кстати тестю 2105 с такой же байдой брал. Пробег был 30 тыс., все хорошо, только клапана подстукивали. Ну мы приехали на сервис, думали тоже "клапана отрегулируем и в движке масло с промывкой поменяем и все будет ОК". Слесарь как клапанную крышку снял, аж ахнул. В итоге он только регулировочные болты для клапанов очистителем карбюратора отмыл, клапана отрегулировал и просто слил "остатки гудрона под названием МАСЛО". И залили синтетику Мобил 1 5W-50. Через 5 тыс. масло опять поменяли и опять на синтетику. Сейчас движек после третьей замены реально чистый! Вот что значит хорошее масло - и смазывает и говно акуратно смывает.

Добавлено: 13 сен 2005, 13:30
Andrew28
Сдаётся мне, не когда это масло меняли, а вопрос о качестве масла вообще. Было несколько таких с разрешения сказать " закаканных" моторов. На первом встреченном (3S-FE) банальная замена ремня ГРМ с сальниками подвергла владельца в такой ШОК, что переживать о некупленном обводном ролике он перестал, набрал пива и три дня, пока длился "секс" ( в котором он принимал активное участие) причитал: а я его козла пол-года кормил синтетикой и менял через пять тыщ ( пробеги и правда были не хилые, менял масло только у меня). Теперь ( при случае) постоянно над ним ( знакомым) подтруниваю, типа пять баксов и клапанную крышку не вскрываем. У него уже после той третья машина. :)

Добавлено: 14 сен 2005, 11:43
mitsuba#
Civic

Добавлено: 21 сен 2005, 10:29
dark
Мда, финишь! А это вообще отмывается?:)

Добавлено: 21 сен 2005, 11:25
cds
ага :) ацетоном например :)

Добавлено: 21 сен 2005, 18:38
АК1
Угу, из шланга :D . А потом поболтать вращающимся к/валом в налитом в поддон ацетоне. А лучше дихлорэтане - зверь! :wink: .
Ручками, с частичной разборкой, больше разберешь, больше пользы :) . А если очень уж неохота, то выскрести, что можно, чайной :!: ложкой, что можно, смыть при снятом поддоне, затем менять масло, менять, менять... пока чисто не будет. Можно мягкого очистителя добавить. Терпение и труд, коль вляпался :wink: .

Добавлено: 21 июн 2006, 20:45
Ренат
Просто полный П....
У меня по ходу нечто похожее, т.к при замене масла чистым оно долго не остается. До меня ездила не долго одна баба и масло менять не меняла. Когда я поменял масло, то все вроде было в норме, но со временем уровень масла стал падать. Жрет 1 литр за 2 тыщи км.
Для информации: Машина у меня ММС РВР 1998 года выпуска 4G64 GDI.
Загнал на СТО мужики сказали, что от такой эксплуатации маслакам пришел конец, мож еще что. Компенсаторы тарабанят просто финиш, такое чувство, что на дизельной машине еду.
Залил я 5W40 синтетику, т.к. пробег всего 148 тыщ, но может это масло уже не пойдет.
Что вы посоветуете с выбором масла?

Добавлено: 21 июн 2006, 23:44
indy
Ренат писал(а):Просто полный П....
У меня по ходу нечто похожее, т.к при замене масла чистым оно долго не остается. До меня ездила не долго одна баба и масло менять не меняла. Когда я поменял масло, то все вроде было в норме, но со временем уровень масла стал падать. Жрет 1 литр за 2 тыщи км.
Для информации: Машина у меня ММС РВР 1998 года выпуска 4G64 GDI.
Загнал на СТО мужики сказали, что от такой эксплуатации маслакам пришел конец, мож еще что. Компенсаторы тарабанят просто финиш, такое чувство, что на дизельной машине еду.
Залил я 5W40 синтетику, т.к. пробег всего 148 тыщ, но может это масло уже не пойдет.
Что вы посоветуете с выбором масла?
Впускные клапаны - на прочистку, вместе с каналами впуска. В камеры сгорания и в прочищенные каналы впуска - Шумму. Готовиться к смене маслосъемных колец, тысячам к 150 этого требуется большинству 4G64GDI.
Масло - я последние полгода употребляю Мобил1 5w50, мне нравится.

Добавлено: 22 июн 2006, 20:08
Ренат
Спасибо за совет. :)
ТНВД и впрыск мне прочистили еще в апреле, что положительно сказалось на работе мотора. Обороты стали ровными и расход снизился. Сам мотор не разбирали, думаю если прочистить его полностью от говна, то машина будет вообще как ракета летать. :Yahoo!:
А то не чувствуется вообще что 2,4 литра объем. Едет как Жигули какие-то. :?

Re: Привет из Америки

Добавлено: 16 авг 2008, 17:36
rebet
[quote="vasaby"]Мазда MPV 2,5 л
57000 км без смены масла.[/quo
в 1999г. в Германии покупал ниссан-блюберд 2.0Д 11-ти лет с пробегом 180тык., покупал у немца 82лет , которому врачи запретили садиться за руль по причине плохого зрения.Когда вытащил щуп маслянный то ужаснулся-- вместа масла гудронная субстанция. Спрашиваю у дедушки когда ж он последнийраз менял масло? А он мне в ответ вопрос:" а что, его менять нужно?" Мыл я его раз шесть, маленько поездил и продал, и новый хозяин на нем отрысачил еще 350тык. пока не разбил. вот пример пакемоновских старых разработок

Добавлено: 16 авг 2008, 18:33
Johnson
Да вы вот все удивляетесь. А я вот работаю в автобусном предприятии, у нас автобусы ПАЗ и каждый раз при разборке движка такое вижу и это считается нормой :shock: Масло мы льем в наши ЗМЗ-шные движки хорошее ТНК 15в40 :P это если по-нашему, а на бочке написано sae8. И ходят эти двигателя аш по 400-450 тык км в режиме городского маршрута!!! А мицу умер бы навер на первой тысяче пробега :( Но все-равно уважал и буду уважать Mitsubishi!!!

Информация к размышлению :)

Добавлено: 13 дек 2008, 19:33
sergo298
при такой срани в моторе после поверхностной чистки ложкой если не хочется разбирать мотор очень помогает дизельное масло тока хорошее я на сервисе работаю масло на халяву правдо все но смысл не в этом в дизельном масле миллион моющих присадок перед заменой масла выливаю старое на 500 км дизельное (вильтр пока не меняю)и только после этого меняю на масло для бензиновых моторов
Результат:
1. хуже не стало
2.дизельное масло после500 км пробега сливается черное -ужас -значит моет хорошо
3. гидрик постукивал периодически -заткнулся(связь или совпадение не знаю они вроде как не проточные)
4 3 замена-полет нормальный снимал клапанную крышку под ней все чисто будто его разобрали вылизали и собрали
PS за руководство к действию не принимать

Re: Привет из Америки

Добавлено: 26 янв 2009, 22:22
ALEX355
Привет sergo298. При смене масла с карбюраторного на диз. смешивание масел происходит, если дизельное работает как промывка, то перед заливкой "рабочего" чем промывать двигло? А вообще-то ты не шутил, случаем.

Re: Привет из Америки

Добавлено: 27 янв 2009, 12:44
Rais
ALEX355 писал(а):При смене масла с карбюраторного
8)
Ещё есть инжекторные и газовые масла! :)

Re:

Добавлено: 08 май 2009, 09:10
ДимТ
mitsuba# писал(а):Civic
Зачем так людей пугаете? :shock:
Кошмары ведь сниться будут..... :crazy: