Проехал 1500км. Всё отлично. Я не сомневаюсь, что больше не полезу что-то делать в этом году.DиMan писал(а):И сколько в "новом" состоянии пробег? как идет полет?
Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
- Откуда: Солнечногорск
- Контактная информация:
ВОТ У МЕНЯ ВОПРО ВРОДЕ БЫ ПО ТЕМЕ ЕСЛИ ВЫТАЩИТЬ ИЗ БЕНЗОБАКА НАСОС И ПОДКЛЮЧИТЬ К НЕМУ ТАРУ С КАКОЙ НИБУДЬ ЧИСТЯЩЕЙ ЖИЖЕЙ ЧТОБ ДВИГАТЕЛЬ ПОРАБОТАЛ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ТО ЭФЕКТА ОЧИСТКИ ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ ВКЛЮЧАЯ ФОРСУНКИ (ХОРШЕГО РАЗУМЕЕТСЯ)МОЖНО ДОБИТЬСЯ ИЛИ НЕТ И КАКОЙ ЖИЖЕЙ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)
- korser
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59
- Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999
- Откуда: Москва
- Откуда: Казань - Москва
- Контактная информация:
Я купил WINS для чистки инжектора, снял заднее сиденье, отсоединил питание б/насоса и подающий шланг (благо просто отсоединяется без гемора) и медицинским шприцом при заведенном двигателе подавал данную жидкость. Как машина начинала глохнуть, резко шланг выткал в бензонасос и подавал питание, машина стабилизировалась и все снова по кругу. Не знаю большой ли был эффект, делал просто для профилактики. Думаю это самый простой способ почистить почти всю систему своими силами. ХХ стал стабильный - это факт......думаю проделывать тоже самое раз в пол года. Двигло 4G93 1.8
4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999г.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
Я незнаю, что сделал Дмитрий Юрьевич, но у меня Шариот Грандис,
4G64, по городу при умеренно-спокойной езде на 40литрах проходит 330-360км.ВО КАК.
Еще раз спасибо Д.Ю. Проверял 4 раза, заливал 40 л (при остатке по компу 50км) возвращался на АЗС при (50 ост) опять заливал 40 литров и так 4 раза каждый раз почти один и тот же пробег, а по трассе до Волоколамска на протяжении примерно 5-6км комп показал аж 29,5 км на 1л. Фото выставлю чуть позже(провод не нашел)
4G64, по городу при умеренно-спокойной езде на 40литрах проходит 330-360км.ВО КАК.
Еще раз спасибо Д.Ю. Проверял 4 раза, заливал 40 л (при остатке по компу 50км) возвращался на АЗС при (50 ост) опять заливал 40 литров и так 4 раза каждый раз почти один и тот же пробег, а по трассе до Волоколамска на протяжении примерно 5-6км комп показал аж 29,5 км на 1л. Фото выставлю чуть позже(провод не нашел)
Шарик 2.4 GDI
дело не в 92-м бензине.
Дело в заправке AGIP. Не ради рекламы, это лучшие заправки в Москве, по-моему их всего 2 : на Речном и на Рублевке.
Есть товарищ байкер, он только там заправляется. И многие мотоциклисты свои спортбайки заправляют именно на этой заправке.
Кстати, попробуйте 98-й там залить =) Мотор просто шепчет, а обороты подлетают мгновенно.
Дело в заправке AGIP. Не ради рекламы, это лучшие заправки в Москве, по-моему их всего 2 : на Речном и на Рублевке.
Есть товарищ байкер, он только там заправляется. И многие мотоциклисты свои спортбайки заправляют именно на этой заправке.
Кстати, попробуйте 98-й там залить =) Мотор просто шепчет, а обороты подлетают мгновенно.
Есть мысль о том,что при применении бензина,несоответствующего расчетному,на нормально отрегулированном и почищенном дигателе,наступает частичный перегрев некоторых его деталей,из за того,что в случае бензина с низким октановым числом умная электроника сдвигает зажигание в сторону позднего(а это перегрев),с более высоким ОЧ-медленнее происходит сгорание-тоже перегрев.Поэтому, при перегреве,и уменьшении при этом зазоров,двигатель начинает работать тише,иногда перестают цокать компенсаторы.
Есть так же мысль о том,что вопреки расхожему мнению,сложившемуся от карбюраторных двигателей,при применении бенина с пониженным ОЧ расход оного не увеличивается а уменьшается,что заметили многие.Дело в том что мозги убирают появившуюся детонацию методом снижения длительности на форсунки и сбросом зажигания,что в итоге ведет к уменьшению тяги и расхода топлива.Т.е.вы просто не можете энергично разогнаться не из за того что безин плохой,а из за того,что ограничена его подача.
Есть так же мысль о том,что вопреки расхожему мнению,сложившемуся от карбюраторных двигателей,при применении бенина с пониженным ОЧ расход оного не увеличивается а уменьшается,что заметили многие.Дело в том что мозги убирают появившуюся детонацию методом снижения длительности на форсунки и сбросом зажигания,что в итоге ведет к уменьшению тяги и расхода топлива.Т.е.вы просто не можете энергично разогнаться не из за того что безин плохой,а из за того,что ограничена его подача.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
HAMELEON писал(а):Есть мысль о том,что при применении бензина,несоответствующего расчетному,на нормально отрегулированном и почищенном дигателе,наступает частичный перегрев некоторых его деталей,из за того,что в случае бензина с низким октановым числом умная электроника сдвигает зажигание в сторону позднего(а это перегрев),с более высоким ОЧ-медленнее происходит сгорание-тоже перегрев.Поэтому, при перегреве,и уменьшении при этом зазоров,двигатель начинает работать тише,иногда перестают цокать компенсаторы.
Есть так же мысль о том,что вопреки расхожему мнению,сложившемуся от карбюраторных двигателей,при применении бенина с пониженным ОЧ расход оного не увеличивается а уменьшается,что заметили многие.Дело в том что мозги убирают появившуюся детонацию методом снижения длительности на форсунки и сбросом зажигания,что в итоге ведет к уменьшению тяги и расхода топлива.Т.е.вы просто не можете энергично разогнаться не из за того что безин плохой,а из за того,что ограничена его подача.
Sorry,опирался в основном на статью размещенную на Вашем же форуме и никем не оспоренную:viewtopic.php?t=6273
цитата: Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкциeй двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
Теперь это оказалось бредом и я же ввожу всех в заблуждение.
цитата: Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкциeй двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
Теперь это оказалось бредом и я же ввожу всех в заблуждение.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
- Автомобиль: www.cbservis.ru
- Откуда: Москва
- FoXik
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:21
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI, 4WD, Япония
- Откуда: Зеленоград
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
Мне кажется что многие забывают что в России АИ-95 в чистом виде редкость и большая часть получается с помощью присадок разного рода, вот и работа двигателя начинает либо работать ровно либо с перебоями в зависимости от качества присадки, 92 в большей степени имеется если его опять же не разбавили чем либо.Ну а про 98 я молчу... И 2-й фактор это как тут уже говорили, комп. обучается к одному типу топлива и работает под него! Топливо Shell V-Power тоже хорошее.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
Скажи у тебя лямбда оригинальная или бошевская?Alexandrid писал(а):3 месяца назад купил себе Aspire 4G94 GDI 2000г. ... Расход остался прежним 7-8 литров на сотню.
Доброта - привилегия сильных
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
FoXik
Вы случайно не учавствуете в изготовлении бензина для машин? Больно обширные познания у вас в этом. Попробуйте сьездить в Абхазию и заправится там болгарским бензином.
Вы случайно не учавствуете в изготовлении бензина для машин? Больно обширные познания у вас в этом. Попробуйте сьездить в Абхазию и заправится там болгарским бензином.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- FoXik
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:21
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI, 4WD, Япония
- Откуда: Зеленоград
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
Нет я не изготавливаю к сожалению, но многих экспертов слышал и про Европу тоже наслышан,когда тебе заливают в бак дополнительную присадочку, чтобы мотор очищался от грязи. А в Абхазию в этом году так и не доехал.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
FoXik
Старайтесь не агитировать за какой либо бензин. У вас всё равно меньше информации чем у меня. Я и то особенно невысовываюсь, хотя у меня статистика неисправностей большая.
Старайтесь не агитировать за какой либо бензин. У вас всё равно меньше информации чем у меня. Я и то особенно невысовываюсь, хотя у меня статистика неисправностей большая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- FoXik
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:21
- Автомобиль: Galant 4G94 GDI, 4WD, Япония
- Откуда: Зеленоград
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
Я не в коем случаи не агитирую не на что конкретное, mek хотелось бы услышать размышление на счет какой оптимальный бензин для Galant'ов и на каких заправках в большей степени он есть?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
Ответ на этот вопрос есть на первой странице... Имя заправки называть смысла нет, всёравно во всех регионах бенз разный....FoXik писал(а):Я не в коем случаи не агитирую не на что конкретное, mek хотелось бы услышать размышление на счет какой оптимальный бензин для Galant'ов и на каких заправках в большей степени он есть?
Николай
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
Я езжу до Финляндии на север и до татарии на юг. Видимо всегда везло. Проблемм не было ни разу. В Москве езжу только на 98. У нас на яузе стройинвест им торгует. В регионах- чем придётся, лишь бы ехать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- ТроянскиЙ КонЪ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 18:40
- Автомобиль: Pajero IO 2.0,коротыш,2001год
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
Регионам всегда сложнее .Но все равно везде есть с хорошей репутацией заправки и с плохой.Про 98 у нас я думаю все же он хуже чем в Москве,но все равно я попробую поездить постоянно на нем месяц,позже сделаю выводы.На сегодняшний момент я искатал всего два полных бака с момента покупки 92 бензина-честно если-подтупливает немного как мне кажется,или это просто для меня необычный задний привод так дает о себе знать?К примеру CRV в затяжную гору не груженый входит на 4 передаче автомата,а IO под конец горы переключается таки на 3(на заднем приводе,при относительно одинаковом разгоне,и меньшей массе чем CRV(передний привод)).Есть мысли на этот счет,или так и должно быть?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 06:57
- Автомобиль: MMC Space Wagon3 N94W 4G64GDi
- Откуда: Rostov
- Откуда: Rostov
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
mek писал(а):FoXik
Вы случайно не учавствуете в изготовлении бензина для машин? Больно обширные познания у вас в этом. Попробуйте сьездить в Абхазию и заправится там болгарским бензином.
Я и не знал что он-болгарский, месяц назад заправился ПБ на озере Рица, 95-29 руб.
Приехал на парах < 10км. залил ПБ - машина работала ненарадуюсь, и ЧЕК потух.
MMC Space Wagon 2003 N94W 4G64 GDi 4FWD
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
Это вопрос!zurdo писал(а):Скажи у тебя лямбда оригинальная или бошевская?Alexandrid писал(а):3 месяца назад купил себе Aspire 4G94 GDI 2000г. ... Расход остался прежним 7-8 литров на сотню.
Доброта - привилегия сильных
Re:
Я не ощущал особого снижения динамики на 92-м! детонации особой тожде не слышал. Видимо качество бензина всетаки имеет огромное значение. и все эти добавки которыми октан поднимают по разному действуют
RVR SG x2 N74W 4G64 GDI (1998)