Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.
3 месяца назад купил себе Aspire 4G94 GDI 2000г. Первым делом поехал на диагностику и замену масла к ДЮ. По диагностике мне было рекомендовано поменять подушки на двигателе, уж сильно вибрации по кузову ходили. Катался я, лил чаще всего 98 бензин, а двигатель стучал гидриками и вообще напоминал работу дизеля, хх временами плавал. Залил я для эксперимента на расход 92 бензин c заправки AGIP, покатался и на следующий день заметил, что вибрации стали пропадать и гидрики стали меньше стучать. Прошло несколько дней, скушала машина 40 литров....... Вибраций от двигателя почти нет, гидрики все замолчали, на ХХ двигатель держит обороты. Расход остался прежним 7-8 литров на сотню.
Вопрос один, с чего это так???
Вопрос один, с чего это так???
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
А для простоты могу сказать, точнее ответить, что дело на в октановом числе бензина и не в том, где вы его залили, а в том, что продавец машины вам туда, извините за выражение, пописали или залился где-то в дальнем колхозе на окраине села. Скажите спасибо ему.
Со временем эта гадость вышла и машина поехала. С чем и поздравляю.
Поправте, если что не так.
Со временем эта гадость вышла и машина поехала. С чем и поздравляю.
Поправте, если что не так.
Человек - это звучит...... всегда по-разному!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Читать всетаки надо внимательнее. Копирую из своего поста.Дима Сонекс писал(а):Alexandrid, пишите яснее.Alexandrid писал(а):Дмитрий, читайте внимательней.Дима Сонекс писал(а):Alexandrid
У тебя мотор 2,0 литра???
Станно, что 92-й вылечил движку.
И страно, что расход упал.
Может 98-й был с мочою ослиной?
Ты где его заливал?
У тебя мотор 2,0 литра??? >> Aspire 4G94 GDI
И страно, что расход упал. >> Расход остался прежним 7-8 литров на сотню.
Может 98-й был с мочою ослиной? >>
Ты где его заливал? >> AGIP
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Alexandrid
Не придирайтесь сильно.В любом слове и подсказка может быть.
Не придирайтесь сильно.В любом слове и подсказка может быть.
Последний раз редактировалось mek 27 фев 2008, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заливал 2 раза по 20 литров 98 и 95, опять гидрики начали петь и вибрация появилась. Расход остался прежним.mek писал(а):Возможно машина просто разьездилась после долгих стоянок во время продажи.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже так думаю и не парить свой мозг.Дима Сонекс писал(а):Alexandrid писал(а):Заливал 2 раза по 20 литров 98 и 95, опять гидрики начали петь и вибрация появилась. Расход остался прежним.[/quotemek писал(а):Возможно машина просто разьездилась после долгих стоянок во время продажи.
Меняй компенсаторы.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Правильно!!!Alexandrid писал(а):Дима Сонекс писал(а):Я тоже так думаю и не парить свой мозг.Alexandrid писал(а): Заливал 2 раза по 20 литров 98 и 95, опять гидрики начали петь и вибрация появилась. Расход остался прежним.[/quote
Меняй компенсаторы.
И забудешь эту проблему на 100 тысячь
Человек - это звучит...... всегда по-разному!
У меня тоже случай странный - режим город/трасса 50/50 на 92-м расход около 9 л/100, а заливаю 96 или 98 (все как учили опытные джидаи) там под 11 вываливает. Режимы скоростные при эксперименте соблюдались. На работе движки особой разницы не ощущаю. Где логика - класический подход, что октан должен прибавить мощи и снизить расход, а тут обратное. Вот и думаю мож зря я на 98 опять пересел.......
RVR SG x2 N74W 4G64 GDI (1998)
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
И всё-таки скорее всего, имеет место либо самовнушение, либо некачественный 98-й или ещё что нбдь... Одним словом субъективное мнение. Про расход на моём 4G94 ничего говорить не буду, но вибрации в режиме DRIVE при остановке на светофорах нет ВООБЩЕ. Да и просто оччень приятно на 98-м двигатель работает. Ноо, как видно на форумах, мнение по этому поводу у всех разное, а покемонцы, всё-таки, льют 98-й.DиMan писал(а):У меня тоже случай странный - режим город/трасса 50/50 на 92-м расход около 9 л/100, а заливаю 96 или 98 (все как учили опытные джидаи) там под 11 вываливает. Режимы скоростные при эксперименте соблюдались. На работе движки особой разницы не ощущаю. Где логика - класический подход, что октан должен прибавить мощи и снизить расход, а тут обратное. Вот и думаю мож зря я на 98 опять пересел.......
Николай
- Leshij
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ездил много на 92. Только на нем заводилась с первого раза и стабильно работала. Также ради любопытства попробовал лукойловский 95 и 98 от газпрома. От них колбасило дико и расход был больше. Снова заливал 92. Как потеплело, снова попробовал 95. Теперь уже от ТНК. Расход остался прежним, как и у 92 - 13 литров. Потом попробовал 95 от газпрома - расход упал до 11,5 (это все по городу).
Утром заводится с первого раза, но может детонировать. Если заглушить и тут же завести, то стабильно работает.
Это я все говорю к тому, что все же надо найти хорошую заправку. И обязательно избавиться от пропусков зажигания, как много раз писал mek. И также лучше заменить все топливные фильтры. Я на днях вытащил тот, что в баке и был шокирован. Он заметно потемнел и на нем был песок. Хотя когда я вытаскивал его сразу после прихода машины в Россию - он был как новый (это было в ноябре).
Утром заводится с первого раза, но может детонировать. Если заглушить и тут же завести, то стабильно работает.
Это я все говорю к тому, что все же надо найти хорошую заправку. И обязательно избавиться от пропусков зажигания, как много раз писал mek. И также лучше заменить все топливные фильтры. Я на днях вытащил тот, что в баке и был шокирован. Он заметно потемнел и на нем был песок. Хотя когда я вытаскивал его сразу после прихода машины в Россию - он был как новый (это было в ноябре).
MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец
И всетаки! Никто пока не ответил на тему Alexandridра - в чем проблема при смене бензина 98 на 92-й в данном случае.
Странно звучит - залил 98-й застучали гидрики - ответ - меняй ....вы иногда сильно удивляете товарищи!
Где суть проблемы? У меня тоже много вопросов про 92-й ... почему расход падает на нем.
Давайте по теме отвечать ... человек жеж не просто так спросил - ждет пояснений как минимум, при чем с технической точки зрения.
Странно звучит - залил 98-й застучали гидрики - ответ - меняй ....вы иногда сильно удивляете товарищи!
Где суть проблемы? У меня тоже много вопросов про 92-й ... почему расход падает на нем.
Давайте по теме отвечать ... человек жеж не просто так спросил - ждет пояснений как минимум, при чем с технической точки зрения.
RVR SG x2 N74W 4G64 GDI (1998)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вылил на всю машину 4 больших флакона очистителя впускной системы Hi-Gear. Собрал всё обратно, завел....... с 20-го раза, я более 2 секунд не кручу стартером. Разница была на слух, просто работет двигатель и ничего лишнего. Не сильные вибрации на 550 об/мин остались, но подушки с этим справляются четко.mek писал(а):Alexandrid
И что? Скажите чуть больше.
Да тишина стоит и колбасить перестало. Лью 98 бензин на AGIP.
п.с. А еще у меня новый ролик на грм заклинило в дороге, вот думаю из-за чего. Если сам не починяю, то 15.03.2008 притащусь к вам в сервис.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сам "всё" сделал, катаюсь на 98 бензине и думаю дальше салона и багажника не лазить. И в сервис тока на замену масла.
Даю ответ на свой вопрос: двигатель был грязным сильно, вот и вел себя как хотел.
Даю ответ на свой вопрос: двигатель был грязным сильно, вот и вел себя как хотел.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.