Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Alexandrid » 22 мар 2008, 00:46

DиMan писал(а):И сколько в "новом" состоянии пробег? как идет полет?
Проехал 1500км. Всё отлично. Я не сомневаюсь, что больше не полезу что-то делать в этом году.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.

taraan2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#32 Сообщение taraan2 » 04 апр 2008, 06:15

Расскажи пожалуйста по подробней как чистел что разбирал
MMC Galant 2.0 VR-G 2001 год, "правильный руль"

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Alexandrid » 07 апр 2008, 23:53

taraan2 писал(а):Расскажи пожалуйста по подробней как чистел что разбирал
Куда подробней?))
Взял всё разобрал, пичистил и собрал.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.

sergo298
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск
Контактная информация:

#34 Сообщение sergo298 » 06 май 2008, 21:46

ВОТ У МЕНЯ ВОПРО ВРОДЕ БЫ ПО ТЕМЕ ЕСЛИ ВЫТАЩИТЬ ИЗ БЕНЗОБАКА НАСОС И ПОДКЛЮЧИТЬ К НЕМУ ТАРУ С КАКОЙ НИБУДЬ ЧИСТЯЩЕЙ ЖИЖЕЙ ЧТОБ ДВИГАТЕЛЬ ПОРАБОТАЛ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ТО ЭФЕКТА ОЧИСТКИ ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ ВКЛЮЧАЯ ФОРСУНКИ (ХОРШЕГО РАЗУМЕЕТСЯ)МОЖНО ДОБИТЬСЯ ИЛИ НЕТ И КАКОЙ ЖИЖЕЙ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)

Аватара пользователя
korser
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59
Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999
Откуда: Москва
Откуда: Казань - Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение korser » 05 июн 2008, 08:51

Я купил WINS для чистки инжектора, снял заднее сиденье, отсоединил питание б/насоса и подающий шланг (благо просто отсоединяется без гемора) и медицинским шприцом при заведенном двигателе подавал данную жидкость. Как машина начинала глохнуть, резко шланг выткал в бензонасос и подавал питание, машина стабилизировалась и все снова по кругу. Не знаю большой ли был эффект, делал просто для профилактики. Думаю это самый простой способ почистить почти всю систему своими силами. ХХ стал стабильный - это факт......думаю проделывать тоже самое раз в пол года. Двигло 4G93 1.8
4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999г.

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

#36 Сообщение pashkovich » 05 июн 2008, 17:04

Я незнаю, что сделал Дмитрий Юрьевич, но у меня Шариот Грандис,
4G64, по городу при умеренно-спокойной езде на 40литрах проходит 330-360км.ВО КАК.
Еще раз спасибо Д.Ю. Проверял 4 раза, заливал 40 л (при остатке по компу 50км) возвращался на АЗС при (50 ост) опять заливал 40 литров и так 4 раза каждый раз почти один и тот же пробег, а по трассе до Волоколамска на протяжении примерно 5-6км комп показал аж 29,5 км на 1л. Фото выставлю чуть позже(провод не нашел) :) :) :)
Шарик 2.4 GDI

ururus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:54
Откуда: Internet

#37 Сообщение ururus » 07 окт 2008, 19:29

дело не в 92-м бензине.
Дело в заправке AGIP. Не ради рекламы, это лучшие заправки в Москве, по-моему их всего 2 : на Речном и на Рублевке.
Есть товарищ байкер, он только там заправляется. И многие мотоциклисты свои спортбайки заправляют именно на этой заправке.
Кстати, попробуйте 98-й там залить =) Мотор просто шепчет, а обороты подлетают мгновенно.

Мих@
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 12:38
Откуда: Подольск
Контактная информация:

#38 Сообщение Мих@ » 27 окт 2008, 13:03

У меня Галант с таким же движком,проехал 10тыс.км и точно такая же проблема только пробовал на ВР 98-Ultimate, сейчас лью только 92 ВР и никаких проблем
Galant, 4G94, 2002г., 2л, 145 кобыл, комплектация VR-G

HAMELEON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:51
Откуда: Мончегорск

#39 Сообщение HAMELEON » 21 ноя 2008, 13:42

Есть мысль о том,что при применении бензина,несоответствующего расчетному,на нормально отрегулированном и почищенном дигателе,наступает частичный перегрев некоторых его деталей,из за того,что в случае бензина с низким октановым числом умная электроника сдвигает зажигание в сторону позднего(а это перегрев),с более высоким ОЧ-медленнее происходит сгорание-тоже перегрев.Поэтому, при перегреве,и уменьшении при этом зазоров,двигатель начинает работать тише,иногда перестают цокать компенсаторы.
Есть так же мысль о том,что вопреки расхожему мнению,сложившемуся от карбюраторных двигателей,при применении бенина с пониженным ОЧ расход оного не увеличивается а уменьшается,что заметили многие.Дело в том что мозги убирают появившуюся детонацию методом снижения длительности на форсунки и сбросом зажигания,что в итоге ведет к уменьшению тяги и расхода топлива.Т.е.вы просто не можете энергично разогнаться не из за того что безин плохой,а из за того,что ограничена его подача.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#40 Сообщение shpuntik » 21 ноя 2008, 22:03

HAMELEON писал(а):Есть мысль о том,что при применении бензина,несоответствующего расчетному,на нормально отрегулированном и почищенном дигателе,наступает частичный перегрев некоторых его деталей,из за того,что в случае бензина с низким октановым числом умная электроника сдвигает зажигание в сторону позднего(а это перегрев),с более высоким ОЧ-медленнее происходит сгорание-тоже перегрев.Поэтому, при перегреве,и уменьшении при этом зазоров,двигатель начинает работать тише,иногда перестают цокать компенсаторы.
Есть так же мысль о том,что вопреки расхожему мнению,сложившемуся от карбюраторных двигателей,при применении бенина с пониженным ОЧ расход оного не увеличивается а уменьшается,что заметили многие.Дело в том что мозги убирают появившуюся детонацию методом снижения длительности на форсунки и сбросом зажигания,что в итоге ведет к уменьшению тяги и расхода топлива.Т.е.вы просто не можете энергично разогнаться не из за того что безин плохой,а из за того,что ограничена его подача.
:evil:

HAMELEON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:51
Откуда: Мончегорск

#41 Сообщение HAMELEON » 22 ноя 2008, 15:12

Sorry,опирался в основном на статью размещенную на Вашем же форуме и никем не оспоренную:viewtopic.php?t=6273

цитата: Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкциeй двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.

Теперь это оказалось бредом и я же ввожу всех в заблуждение.

pashkovich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:55
Автомобиль: www.cbservis.ru
Откуда: Москва

#42 Сообщение pashkovich » 22 ноя 2008, 16:45

Д.Ю советует наши ДЖИ-ДАИ заправлять 98
Шарик 2.4 GDI

Аватара пользователя
FoXik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:21
Автомобиль: Galant 4G94 GDI, 4WD, Япония
Откуда: Зеленоград

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#43 Сообщение FoXik » 19 авг 2009, 14:39

Мне кажется что многие забывают что в России АИ-95 в чистом виде редкость и большая часть получается с помощью присадок разного рода, вот и работа двигателя начинает либо работать ровно либо с перебоями в зависимости от качества присадки, 92 в большей степени имеется если его опять же не разбавили чем либо.Ну а про 98 я молчу... И 2-й фактор это как тут уже говорили, комп. обучается к одному типу топлива и работает под него! Топливо Shell V-Power тоже хорошее.

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#44 Сообщение zurdo » 19 авг 2009, 17:55

Alexandrid писал(а):3 месяца назад купил себе Aspire 4G94 GDI 2000г. ... Расход остался прежним 7-8 литров на сотню.
Скажи у тебя лямбда оригинальная или бошевская?
Доброта - привилегия сильных

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#45 Сообщение mek » 19 авг 2009, 23:16

FoXik
Вы случайно не учавствуете в изготовлении бензина для машин? Больно обширные познания у вас в этом. Попробуйте сьездить в Абхазию и заправится там болгарским бензином.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
FoXik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:21
Автомобиль: Galant 4G94 GDI, 4WD, Япония
Откуда: Зеленоград

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#46 Сообщение FoXik » 20 авг 2009, 09:06

:) Нет я не изготавливаю к сожалению, но многих экспертов слышал и про Европу тоже наслышан,когда тебе заливают в бак дополнительную присадочку, чтобы мотор очищался от грязи. А в Абхазию в этом году так и не доехал.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#47 Сообщение mek » 20 авг 2009, 23:34

FoXik
Старайтесь не агитировать за какой либо бензин. У вас всё равно меньше информации чем у меня. Я и то особенно невысовываюсь, хотя у меня статистика неисправностей большая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
FoXik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:21
Автомобиль: Galant 4G94 GDI, 4WD, Япония
Откуда: Зеленоград

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#48 Сообщение FoXik » 21 авг 2009, 08:23

Я не в коем случаи не агитирую не на что конкретное, mek хотелось бы услышать размышление на счет какой оптимальный бензин для Galant'ов и на каких заправках в большей степени он есть?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#49 Сообщение Neos » 21 авг 2009, 11:49

FoXik писал(а):Я не в коем случаи не агитирую не на что конкретное, mek хотелось бы услышать размышление на счет какой оптимальный бензин для Galant'ов и на каких заправках в большей степени он есть?
Ответ на этот вопрос есть на первой странице... Имя заправки называть смысла нет, всёравно во всех регионах бенз разный....
Николай

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#50 Сообщение mek » 21 авг 2009, 22:31

Я езжу до Финляндии на север и до татарии на юг. Видимо всегда везло. Проблемм не было ни разу. В Москве езжу только на 98. У нас на яузе стройинвест им торгует. В регионах- чем придётся, лишь бы ехать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
ТроянскиЙ КонЪ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 18:40
Автомобиль: Pajero IO 2.0,коротыш,2001год
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#51 Сообщение ТроянскиЙ КонЪ » 28 авг 2009, 12:50

Регионам всегда сложнее :D .Но все равно везде есть с хорошей репутацией заправки и с плохой.Про 98 у нас я думаю все же он хуже чем в Москве,но все равно я попробую поездить постоянно на нем месяц,позже сделаю выводы.На сегодняшний момент я искатал всего два полных бака с момента покупки 92 бензина-честно если-подтупливает немного как мне кажется,или это просто для меня необычный задний привод так дает о себе знать?К примеру CRV в затяжную гору не груженый входит на 4 передаче автомата,а IO под конец горы переключается таки на 3(на заднем приводе,при относительно одинаковом разгоне,и меньшей массе чем CRV(передний привод)).Есть мысли на этот счет,или так и должно быть?

ClaUS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 06:57
Автомобиль: MMC Space Wagon3 N94W 4G64GDi
Откуда: Rostov
Откуда: Rostov

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#52 Сообщение ClaUS » 29 сен 2009, 02:20

mek писал(а):FoXik
Вы случайно не учавствуете в изготовлении бензина для машин? Больно обширные познания у вас в этом. Попробуйте сьездить в Абхазию и заправится там болгарским бензином.

Я и не знал что он-болгарский, месяц назад заправился ПБ на озере Рица, 95-29 руб.
Приехал на парах < 10км. залил ПБ - машина работала ненарадуюсь, и ЧЕК потух.
MMC Space Wagon 2003 N94W 4G64 GDi 4FWD

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#53 Сообщение zurdo » 22 окт 2009, 17:04

zurdo писал(а):
Alexandrid писал(а):3 месяца назад купил себе Aspire 4G94 GDI 2000г. ... Расход остался прежним 7-8 литров на сотню.
Скажи у тебя лямбда оригинальная или бошевская?
Это вопрос!
Доброта - привилегия сильных

DиMan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:34
Откуда: Новосибирск

Re:

#54 Сообщение DиMan » 05 дек 2010, 17:41

Я не ощущал особого снижения динамики на 92-м! детонации особой тожде не слышал. Видимо качество бензина всетаки имеет огромное значение. и все эти добавки которыми октан поднимают по разному действуют
RVR SG x2 N74W 4G64 GDI (1998)

Ответить