Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как себя ведет мой 4G94 GDI при разном бензине.

#1 Сообщение Alexandrid » 14 янв 2008, 03:11

3 месяца назад купил себе Aspire 4G94 GDI 2000г. Первым делом поехал на диагностику и замену масла к ДЮ. По диагностике мне было рекомендовано поменять подушки на двигателе, уж сильно вибрации по кузову ходили. Катался я, лил чаще всего 98 бензин, а двигатель стучал гидриками и вообще напоминал работу дизеля, хх временами плавал. Залил я для эксперимента на расход 92 бензин c заправки AGIP, покатался и на следующий день заметил, что вибрации стали пропадать и гидрики стали меньше стучать. Прошло несколько дней, скушала машина 40 литров....... Вибраций от двигателя почти нет, гидрики все замолчали, на ХХ двигатель держит обороты. Расход остался прежним 7-8 литров на сотню.
Вопрос один, с чего это так???

Аватара пользователя
Leshij
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#2 Сообщение Leshij » 14 янв 2008, 08:11

Скажи, 7-8 это по трассе я так понимаю?
MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец

Дима Сонекс
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
Откуда: Химки
Контактная информация:

#3 Сообщение Дима Сонекс » 14 янв 2008, 12:36

Alexandrid
У тебя мотор 2,0 литра???
Станно, что 92-й вылечил движку.
И страно, что расход упал.
Может 98-й был с мочою ослиной?
:shock: Ты где его заливал?
Человек - это звучит...... всегда по-разному!

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Alexandrid » 14 янв 2008, 14:39

Я жду ответа, а не вопросов.
Расход у меня не упал, был всегда по городу 7-8 литров почти всегда в эко режиме, по трассе до Ростова на Дону намерил от 6 до 10 литров, зависит только от силы нажатия на педаль газа и скорости. Бензин я заливаю, что и другие.

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Alexandrid » 14 янв 2008, 14:41

Дима Сонекс писал(а):Alexandrid
У тебя мотор 2,0 литра???
Станно, что 92-й вылечил движку.
И страно, что расход упал.
Может 98-й был с мочою ослиной?
:shock: Ты где его заливал?
Дмитрий, читайте внимательней.

Дима Сонекс
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
Откуда: Химки
Контактная информация:

#6 Сообщение Дима Сонекс » 14 янв 2008, 18:48

Alexandrid писал(а):
Дима Сонекс писал(а):Alexandrid
У тебя мотор 2,0 литра???
Станно, что 92-й вылечил движку.
И страно, что расход упал.
Может 98-й был с мочою ослиной?
:shock: Ты где его заливал?
Дмитрий, читайте внимательней.
Alexandrid, пишите яснее. :D
Человек - это звучит...... всегда по-разному!

Дима Сонекс
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
Откуда: Химки
Контактная информация:

#7 Сообщение Дима Сонекс » 14 янв 2008, 18:55

А для простоты могу сказать, точнее ответить, что дело на в октановом числе бензина и не в том, где вы его залили, а в том, что продавец машины вам туда, извините за выражение, пописали или залился где-то в дальнем колхозе на окраине села. Скажите спасибо ему.
Со временем эта гадость вышла и машина поехала. С чем и поздравляю. 8)
Поправте, если что не так.
Человек - это звучит...... всегда по-разному!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 14 янв 2008, 18:57

Возможно машина просто разьездилась после долгих стоянок во время продажи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Alexandrid » 14 янв 2008, 23:42

Дима Сонекс писал(а):
Alexandrid писал(а):
Дима Сонекс писал(а):Alexandrid
У тебя мотор 2,0 литра???
Станно, что 92-й вылечил движку.
И страно, что расход упал.
Может 98-й был с мочою ослиной?
:shock: Ты где его заливал?
Дмитрий, читайте внимательней.
Alexandrid, пишите яснее. :D
Читать всетаки надо внимательнее. Копирую из своего поста.
У тебя мотор 2,0 литра??? >> Aspire 4G94 GDI
И страно, что расход упал. >> Расход остался прежним 7-8 литров на сотню.
Может 98-й был с мочою ослиной? >>
:shock: Ты где его заливал? >> AGIP

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 14 янв 2008, 23:49

Alexandrid
Не придирайтесь сильно.В любом слове и подсказка может быть.
Последний раз редактировалось mek 27 фев 2008, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

adnin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:02
Откуда: Vld

#11 Сообщение adnin » 15 янв 2008, 05:14

Мож проблема была в масле

adnin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:02
Откуда: Vld

#12 Сообщение adnin » 15 янв 2008, 05:15

Мож проблема была в масле

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Alexandrid » 15 янв 2008, 15:07

Масло меняли и в двигателе и в коробке, пробежала уже на нем 7000 км.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Alexandrid » 20 янв 2008, 22:28

mek писал(а):Возможно машина просто разьездилась после долгих стоянок во время продажи.
Заливал 2 раза по 20 литров 98 и 95, опять гидрики начали петь и вибрация появилась. Расход остался прежним.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.

Дима Сонекс
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
Откуда: Химки
Контактная информация:

#15 Сообщение Дима Сонекс » 21 янв 2008, 16:13

Alexandrid писал(а):
mek писал(а):Возможно машина просто разьездилась после долгих стоянок во время продажи.
Заливал 2 раза по 20 литров 98 и 95, опять гидрики начали петь и вибрация появилась. Расход остался прежним.[/quote

Меняй компенсаторы.
Человек - это звучит...... всегда по-разному!

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Alexandrid » 22 янв 2008, 00:49

Дима Сонекс писал(а):
Alexandrid писал(а):
mek писал(а):Возможно машина просто разьездилась после долгих стоянок во время продажи.
Заливал 2 раза по 20 литров 98 и 95, опять гидрики начали петь и вибрация появилась. Расход остался прежним.[/quote

Меняй компенсаторы.
Я тоже так думаю и не парить свой мозг.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.

Дима Сонекс
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:04
Откуда: Химки
Контактная информация:

#17 Сообщение Дима Сонекс » 22 янв 2008, 11:16

Alexandrid писал(а):
Дима Сонекс писал(а):
Alexandrid писал(а): Заливал 2 раза по 20 литров 98 и 95, опять гидрики начали петь и вибрация появилась. Расход остался прежним.[/quote

Меняй компенсаторы.
Я тоже так думаю и не парить свой мозг.
Правильно!!!
И забудешь эту проблему на 100 тысячь :D
Человек - это звучит...... всегда по-разному!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 23 янв 2008, 01:11

Alexandrid
Отложите до весны свои действия.Пока просто ездите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Maxjago
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 14:39
Автомобиль: Galant 2.0 GDI '05
Откуда: Moscow

#19 Сообщение Maxjago » 23 янв 2008, 14:46

Можно поменять гидрокомпенсаторы...
Можно ездить на 92-м...
Кому что больше нравится 8)

DиMan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:34
Откуда: Новосибирск

#20 Сообщение DиMan » 26 фев 2008, 20:14

У меня тоже случай странный - режим город/трасса 50/50 на 92-м расход около 9 л/100, а заливаю 96 или 98 (все как учили опытные джидаи) там под 11 вываливает. Режимы скоростные при эксперименте соблюдались. На работе движки особой разницы не ощущаю. Где логика - класический подход, что октан должен прибавить мощи и снизить расход, а тут обратное. Вот и думаю мож зря я на 98 опять пересел.......
RVR SG x2 N74W 4G64 GDI (1998)

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#21 Сообщение Neos » 27 фев 2008, 09:06

DиMan писал(а):У меня тоже случай странный - режим город/трасса 50/50 на 92-м расход около 9 л/100, а заливаю 96 или 98 (все как учили опытные джидаи) там под 11 вываливает. Режимы скоростные при эксперименте соблюдались. На работе движки особой разницы не ощущаю. Где логика - класический подход, что октан должен прибавить мощи и снизить расход, а тут обратное. Вот и думаю мож зря я на 98 опять пересел.......
И всё-таки скорее всего, имеет место либо самовнушение, либо некачественный 98-й или ещё что нбдь... Одним словом субъективное мнение. Про расход на моём 4G94 ничего говорить не буду, но вибрации в режиме DRIVE при остановке на светофорах нет ВООБЩЕ. Да и просто оччень приятно на 98-м двигатель работает. Ноо, как видно на форумах, мнение по этому поводу у всех разное, а покемонцы, всё-таки, льют 98-й.
Николай

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#22 Сообщение mek » 28 фев 2008, 00:54

Ну я тоже 98 лью только.Где находится у меня капот- непомню.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

DиMan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:34
Откуда: Новосибирск

#23 Сообщение DиMan » 29 фев 2008, 15:09

Верю профессионалам джедая и продолжаю лить 98-й! :)
RVR SG x2 N74W 4G64 GDI (1998)

Аватара пользователя
Leshij
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#24 Сообщение Leshij » 04 мар 2008, 15:08

Ездил много на 92. Только на нем заводилась с первого раза и стабильно работала. Также ради любопытства попробовал лукойловский 95 и 98 от газпрома. От них колбасило дико и расход был больше. Снова заливал 92. Как потеплело, снова попробовал 95. Теперь уже от ТНК. Расход остался прежним, как и у 92 - 13 литров. Потом попробовал 95 от газпрома - расход упал до 11,5 (это все по городу).

Утром заводится с первого раза, но может детонировать. Если заглушить и тут же завести, то стабильно работает.

Это я все говорю к тому, что все же надо найти хорошую заправку. И обязательно избавиться от пропусков зажигания, как много раз писал mek. И также лучше заменить все топливные фильтры. Я на днях вытащил тот, что в баке и был шокирован. Он заметно потемнел и на нем был песок. Хотя когда я вытаскивал его сразу после прихода машины в Россию - он был как новый (это было в ноябре).
MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец

DиMan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:34
Откуда: Новосибирск

#25 Сообщение DиMan » 12 мар 2008, 10:55

И всетаки! Никто пока не ответил на тему Alexandridра - в чем проблема при смене бензина 98 на 92-й в данном случае.
Странно звучит - залил 98-й застучали гидрики - ответ - меняй ....вы иногда сильно удивляете товарищи!
Где суть проблемы? У меня тоже много вопросов про 92-й ... почему расход падает на нем.
Давайте по теме отвечать ... человек жеж не просто так спросил - ждет пояснений как минимум, при чем с технической точки зрения.
RVR SG x2 N74W 4G64 GDI (1998)

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Alexandrid » 12 мар 2008, 10:58

Ответ видимо не услышу, много разных мнений.
Я сам сделал прочистку и заменил все гидрики, подушки, ремни, ролики.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#27 Сообщение mek » 13 мар 2008, 01:22

Alexandrid
И что? Скажите чуть больше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Alexandrid » 13 мар 2008, 11:57

mek писал(а):Alexandrid
И что? Скажите чуть больше.
Вылил на всю машину 4 больших флакона очистителя впускной системы Hi-Gear. Собрал всё обратно, завел....... с 20-го раза, я более 2 секунд не кручу стартером. Разница была на слух, просто работет двигатель и ничего лишнего. Не сильные вибрации на 550 об/мин остались, но подушки с этим справляются четко.

Да тишина стоит и колбасить перестало. Лью 98 бензин на AGIP.


п.с. А еще у меня новый ролик на грм заклинило в дороге, вот думаю из-за чего. Если сам не починяю, то 15.03.2008 притащусь к вам в сервис.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.

Alexandrid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 21:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Alexandrid » 17 мар 2008, 01:47

Сам "всё" сделал, катаюсь на 98 бензине и думаю дальше салона и багажника не лазить. И в сервис тока на замену масла.

Даю ответ на свой вопрос: двигатель был грязным сильно, вот и вел себя как хотел.
EA7A Aspire Viento Navy 4G94 2000г.в. / Sigma F16A 6G72 1993г.в.
Рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз.

DиMan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:34
Откуда: Новосибирск

#30 Сообщение DиMan » 21 мар 2008, 06:23

И сколько в "новом" состоянии пробег? как идет полет?
RVR SG x2 N74W 4G64 GDI (1998)

Ответить