фильтр MPI на GDI
фильтр MPI на GDI
Смонтировал фильтр от Pajero c впрыском MPI на свой 6G74 GDI
Потребовалось следующее:
1)Фильтр топливный Mitsubishi MB868452
2)Болт перепускной Mitsubishi MS650013
заказал через EXIST
Проблема возникла только с заказом переходника с фильтра на шланг, на него не нашел код, поэтому соорудили переходник своими силами из подходящего шланга (см. фото). Теперь при случае сниму фильтрики на входе в ТНВД (как рекомендует производитель, рекомендации брал на МЕКе)
Потребовалось следующее:
1)Фильтр топливный Mitsubishi MB868452
2)Болт перепускной Mitsubishi MS650013
заказал через EXIST
Проблема возникла только с заказом переходника с фильтра на шланг, на него не нашел код, поэтому соорудили переходник своими силами из подходящего шланга (см. фото). Теперь при случае сниму фильтрики на входе в ТНВД (как рекомендует производитель, рекомендации брал на МЕКе)
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
6G74-GDI
Вот и пришло время разбираться с пресловутым фильтриком ТНВД. Признаки известные - отсутствие кик-дауна, дерганье на оборотах выше 2000, неустойчивый ХХ.
Я заранее был готов (смотри предыдущее сообщение) - прикупил фильтр с двигателя MPI, знакомые парни подогнали переходник, приобрел перепускной болт с двумя медными шайбами - и вот, 4 часа работы - результат на фотографиях, машина работает как новая. Кстати, фильтрик ТНВД удалил без снятия впускного коллектора, пришлось только пару разъемов отключить - чтобы подлезть можно было. Вот только с вытаскиванием фильтрика провозился 1,5 часа - не выходил, зараза.
Спасибо всем за информацию
Я заранее был готов (смотри предыдущее сообщение) - прикупил фильтр с двигателя MPI, знакомые парни подогнали переходник, приобрел перепускной болт с двумя медными шайбами - и вот, 4 часа работы - результат на фотографиях, машина работает как новая. Кстати, фильтрик ТНВД удалил без снятия впускного коллектора, пришлось только пару разъемов отключить - чтобы подлезть можно было. Вот только с вытаскиванием фильтрика провозился 1,5 часа - не выходил, зараза.
Спасибо всем за информацию
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
6G74-GDI
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Не понял. На вашем авто нет штатного топл. фильтра? Или целью было выкинуть фильтрик тнвд и приделать второй топл. фильтр?
Если второе, то это глупость (ИМХО). И пять простых фильтров не удержат мелочь, которую предназначен ловить фильтрик на входе в тнвд. Разные они совсем.
Теперь основную грязь задерживает штатный топл. фильтр, а что помельче идет через второй фильтр прямиком в насос
Если второе, то это глупость (ИМХО). И пять простых фильтров не удержат мелочь, которую предназначен ловить фильтрик на входе в тнвд. Разные они совсем.
Теперь основную грязь задерживает штатный топл. фильтр, а что помельче идет через второй фильтр прямиком в насос
С согласия автора цитируемого текста расшифрую.mek писал(а):На П-2 и П-3 это неглупость. Это необходимость. Тнвд конечно ходит меньше- но общего комфорта значительно больше. TSB для этой машины не просто так писали.
Внешний фильтр вместо внутреннего фильтрика ставят только на паджеры с гди, продаваемые компанией Рольф в России. Причина - грязный бензин и тяжелый доступ к внутреннему фильтрику. При забитом фильтрике машина практически теряет ход. Заменить - только в сервисе, до которого может быть не одна сотня километров. Внешний фильтр заменить легко. Но грязи в ТНВД он пропускает больше, чем внутренний. И ТНВД изнашивается быстрее.Но в этом случае критических ситуаций неожиданно не возникает. Начинается с проблем на холостом ходу, что заставляет владельца обратиться в сервис при первой возможности Этот вариант с внешним фильтром - чистый компромис с целью обеспечения безопасной эксплуатации.
Вот и документы, кому интересно
- Вложения
-
- письмо по фильтрику.pdf
- (105.55 КБ) 2057 скачиваний
-
- процедура замены фильтрика на обычный.pdf
- (950.12 КБ) 1979 скачиваний
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
6G74-GDI
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Не стоит. Повнимательнее почитайте, здесь ставят второй потому-что выкидывают штатный фильтрик из тнвд. А у вас и тнвд-то нет.
Обращаюсь к прфессионалам! Разве не правильнее использовать вместо второго фильтра, что-то роде вот такого:
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product ... bbc63b0d3f
Или того проще, выточить подобный (как по ссылке) корпус со штуцерами под штатный фильтрик. Для норрмального токаря это не проблема.
Я бы себе так сделал. А может еще и сделаю, от нечего делать
Обращаюсь к прфессионалам! Разве не правильнее использовать вместо второго фильтра, что-то роде вот такого:
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product ... bbc63b0d3f
Или того проще, выточить подобный (как по ссылке) корпус со штуцерами под штатный фильтрик. Для норрмального токаря это не проблема.
Я бы себе так сделал. А может еще и сделаю, от нечего делать
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
На ишаке- паджеро IO- фильтрик редко засоряется из за разности высоты бензобака и фильтрика. Обычный топливный фильтр конструкторы вначале убрали к баку, потом спрятали в бак- то же не просто так. Прямая, изогнутая линия не содержит резких углов и сокращается возможность единовременного выброса грязи, скопившегося в этих углах. Выброс происходит на кочках и трамвайных путях- к примеру.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Думаю, высота тут ни при чем, если насос в баке нормальный - все будет в порядке.
А установить фильтрик вразрез топливопровода вполне реально - в моторном отсеке часть топливопровода - резиновая. и доступно для замены или очистки.
Так что я считаю, вполне нормально установка топливного фильтрика из ТНВД вразрез топливопровода.
А установить фильтрик вразрез топливопровода вполне реально - в моторном отсеке часть топливопровода - резиновая. и доступно для замены или очистки.
Так что я считаю, вполне нормально установка топливного фильтрика из ТНВД вразрез топливопровода.
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
6G74-GDI
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Re: фильтр MPI на GDI
Вот и я присоединюсь Ездил по делам далеко по трассе и причем ехал как старпер, машина не более 80км на DS машина (Lancer Cedia 4G15 GDI). Газу даю и получаю CHek. Полез в ТНВД и увидел это
что то вроде песка, фильтр весь полный. Заправляюсь всегда только на одной заправке Лукойл 95, раньше притензий не было.
Ладно, купил фильтрик 350р, дорого зато в наличии всегда есть! Поставил новый фильтрик, все стало в норме 160км полет нормальный. Через неделю, опять хреновый хх, тупит и не едет а ползет. Опять в ТНВД Увидел полный фильтр как на фото, но в этот раз чуть меньше. Психанул и поставил дополнительный фильтр
Уже 3-тий месяц так езжу, все в норме. Душа спокойна!!!!
что то вроде песка, фильтр весь полный. Заправляюсь всегда только на одной заправке Лукойл 95, раньше притензий не было.
Ладно, купил фильтрик 350р, дорого зато в наличии всегда есть! Поставил новый фильтрик, все стало в норме 160км полет нормальный. Через неделю, опять хреновый хх, тупит и не едет а ползет. Опять в ТНВД Увидел полный фильтр как на фото, но в этот раз чуть меньше. Психанул и поставил дополнительный фильтр
Уже 3-тий месяц так езжу, все в норме. Душа спокойна!!!!
- Satanist@
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
- Автомобиль: Cedia 1.5
- Откуда: Россия Сочи
Re: фильтр MPI на GDI
ДЮ прокомментируйте пожалуйста, последствия, причины песка, дальнейшие действия!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:10
- Автомобиль: PIII 3.5 GDI 2004 V75W
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re:
Думаю, если бы Вы порекомендовали через сколько км этот фильтр MPI менять, то ТНВД ходил бы столько, сколько ему положено, правда?mek писал(а):На П-2 и П-3 это неглупость. Это необходимость. Тнвд конечно ходит меньше- но общего комфорта значительно больше. TSB для этой машины не просто так писали.
- Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: фильтр MPI на GDI
ИМХО если менять вовремя доп. фильтр перед тнвд то насос убивает не грязь! Я оцениваю по машинам которые ходят на двух фильтрах и с фильтриком. У них при плановой замене фильтрик чистейший. Причина в умирании тнвд на двух MPI, не грязь
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673