я пытался у своих во Владике заказать - отказываются. Даже цену не говорят.SERGE писал(а):Найду оптитрон - обязательно попробую - подходтит или нет.
Ручной рестайлинг приборной доски
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 23:03
- Откуда: МОСКВА-свиблово
- Контактная информация:
Master-B писал(а):ты зделал такую проблемуSerg@EA писал(а):Не, не совсем это хотел узнать Приборку снимать и лампочки менять в ней умею хорошо Делал раз 10 Вопрос в другом.
1. Какие диоды (размер) ставить?
2. Если обычные - подпаивать ли сопротивление?
3. С каком углом освещения минимально брать?
4. Как их крепить? Там же штатно такой патрончик для лампочки, как в нем закрепить диод?
Диоды продаються точно такиеже как и лампочки, только продовца предупреди что для 12 В. Встают идеально в штатные места.
Диоды бери не сфокусированный, т.е. не яйцеобразной формы а цилиндрической.
- Yukh
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 19:28
- Автомобиль: Lancer X
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В результате, сколько светодиотов то покупать надо для полной замены?Master-B писал(а):я конечно не Макс, но раз он ленится написать, то я это сделаю.Serg@EA писал(а):Maxon, расскажи как и что делал. Хочу и себе замутить такое же. Спасибо заранее
Выкручиваешь два болта сверху, тянешь на себя декоративную панель (тяни сильнее но аккуратно, там 4 защелки)
Вытащил. Откручиваешь 4 болта по краям приборной доски. Тяниш пр. доску на себя, вот и все она у тебя в руках. Вытаскиваешь лампочки и ставишь диоды любого цвета (диоды бери на сфокусированные).
Потом собираешь в обратном порядке, как включишь подсветку тебя ждет сюрприз, половину лампочек не будет работать, а все потому что у диодов есть полярность. Запоминаешь какие не горят, вытаскиваешь и переворачиваешь. Собираешь в обратном порядке.
ВСЕ
в климате 4, в приборной доске около 15.Yukh писал(а):В результате, сколько светодиотов то покупать надо для полной замены?Master-B писал(а):я конечно не Макс, но раз он ленится написать, то я это сделаю.Serg@EA писал(а):Maxon, расскажи как и что делал. Хочу и себе замутить такое же. Спасибо заранее
Выкручиваешь два болта сверху, тянешь на себя декоративную панель (тяни сильнее но аккуратно, там 4 защелки)
Вытащил. Откручиваешь 4 болта по краям приборной доски. Тяниш пр. доску на себя, вот и все она у тебя в руках. Вытаскиваешь лампочки и ставишь диоды любого цвета (диоды бери на сфокусированные).
Потом собираешь в обратном порядке, как включишь подсветку тебя ждет сюрприз, половину лампочек не будет работать, а все потому что у диодов есть полярность. Запоминаешь какие не горят, вытаскиваешь и переворачиваешь. Собираешь в обратном порядке.
ВСЕ
опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
и гений парадоксов друг
Да, можно только большие, это даже лучше, т.к. если меняешь и маленькие, то днем плохо видно горящие индикаторные лампочки.Yukh писал(а):Разобрал вчера приборную доску. Не понял одного - достаточно поменять только 4 больших лампочки на диоды или же все менять?
опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
и гений парадоксов друг
- Yukh
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 19:28
- Автомобиль: Lancer X
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В выходные поменял - не понравилось. Слишком тускло светит. В результате вернул родные лампочки (купленные на рынке по 5 руб / шт), но без защитных чехлов (у родных синие такие одеты на лампы). Сейчас панель светит просто отлично - яркий белый свет. Осталось заменить одну лампу - видимо полудохлая оказалась. Как сделаю - сфотографирую и выложу тут.
- Gagarinson_Galant
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
- Откуда: Солнцево
- Контактная информация:
а я в индикаторы поставил как раз направленные диоды...Master-B писал(а): Да, можно только большие, это даже лучше, т.к. если меняешь и маленькие, то днем плохо видно горящие индикаторные лампочки.
получилось не плохо...
рассеные нужны только для общей подсветки...
могу ошибаться....
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479
не получается вытащить декоративную панель никак, сидит крепко, боюсь ее поломать, может как-то можно защелки отверткой поддеть? где они находятся?Master-B писал(а):тянешь на себя декоративную панель (тяни сильнее но аккуратно, там 4 защелки)Serg@EA писал(а):Maxon, расскажи как и что делал. Хочу и себе замутить такое же. Спасибо заранее
MMS Galant 4WD
1998, 4G93
1998, 4G93
Re: Ручной рестайлинг приборной доски
лепота...но стрелки?Maxon писал(а):200 рэ. и 15 минут работы !!! + выявил одну перегоревшую лампочку 30 рэ.
:: Моё горюшко: Galant '99 1.8L GDI ::
----------------------------------------------
Простите за аватар =)
----------------------------------------------
Простите за аватар =)
Re: Ручной рестайлинг приборной доски
Я так понимаю ты поставил синие лампочки...MEP3AB4uK писал(а):лепота...но стрелки?Maxon писал(а):200 рэ. и 15 минут работы !!! + выявил одну перегоревшую лампочку 30 рэ.
Надо белые ставить!
опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
и гений парадоксов друг
Расскажи поподробнее что за лампочки, какие менял, и почему затонировать не кто не может? ДААА ... И какой провод РЕЗАТЬ !!!Maxann писал(а):пробовал переделать свою панель под оптитронную
но у нас никто стекло не может так затонировать. А так в принципе ничего сложного лампочки филипс. Отрезал провод от подсветки и перекинул его на зажигание. Теперь когда ключ поворачиваю панель сразу светится. Свет намного ярче чем родной
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 19:50
- Откуда: Irkutsk
- Павел Бауэр
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
- Автомобиль: Летучий галантец
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Хлопцы, чем дальше читаю, тем больше запутываюсь...
Интересует конкретные вопросы:
1) светодиоды только белого цвета или любого можно поставить (я например хочу чтоб шкала была синяя, а стрелки красные)
2) как стрелки будут подсвечиваться и будут ли вообще?
3) Размеры (а еще лучше тип) светодиодов, чтобы можно было заказать или купить их заранее, а не разбирать два раза приборку
4) Если возможно, выложите фотку конечного результата плиз!
Заранее благодарен.
Интересует конкретные вопросы:
1) светодиоды только белого цвета или любого можно поставить (я например хочу чтоб шкала была синяя, а стрелки красные)
2) как стрелки будут подсвечиваться и будут ли вообще?
3) Размеры (а еще лучше тип) светодиодов, чтобы можно было заказать или купить их заранее, а не разбирать два раза приборку
4) Если возможно, выложите фотку конечного результата плиз!
Заранее благодарен.
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A
1. Светодиоды любого цвета (стрелки красные некогда не будут если подсветка синяя, синий цвет красным давится) Поэтому и решили поставить булые.Павел Бауэр писал(а):Хлопцы, чем дальше читаю, тем больше запутываюсь...
Интересует конкретные вопросы:
1) светодиоды только белого цвета или любого можно поставить (я например хочу чтоб шкала была синяя, а стрелки красные)
2) как стрелки будут подсвечиваться и будут ли вообще?
3) Размеры (а еще лучше тип) светодиодов, чтобы можно было заказать или купить их заранее, а не разбирать два раза приборку
4) Если возможно, выложите фотку конечного результата плиз!
Заранее благодарен.
2. Белым будут, красным будут, синим и зеленым не будут.
3. Снять придется всетаки. Снимаеш панель, вытаскиваеш лампочку, идеш на авторынок, говориш мне светодиод нужен рессеивающий (они все рассеивающие с тупой шляпкой как бочечка выглядят) покупаеш помоему 6 диодов или 4 непомню давно было. Ставиш все на место проверяеш, должны все гореть, не горят переварачиваеш наоборот.
4. Так давно было что пипец. С тех времен я уже 3 машины поменял ))))
- Павел Бауэр
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
- Автомобиль: Летучий галантец
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
- Контактная информация:
to Maxon: спасибо что откликнулся!
Я чет не догоняю немного :
1) Если я прально понял, у тебя белые светодиоды стоят? т.е. синие не пойдут?
2) если же всетаки синие можно поставить (а я хочу именно синие, или на крайняк красные), то и стрелки придется синим подсвечивать?
3) Нижние (маленькие) светодиоды можно тож поменять или смысла нет?
4) стекло тонировать обязательно?
Если можеш, выложи фото своей приборки плиз!
PS: извини что достаю , просто обламаться не охота
Я чет не догоняю немного :
1) Если я прально понял, у тебя белые светодиоды стоят? т.е. синие не пойдут?
2) если же всетаки синие можно поставить (а я хочу именно синие, или на крайняк красные), то и стрелки придется синим подсвечивать?
3) Нижние (маленькие) светодиоды можно тож поменять или смысла нет?
4) стекло тонировать обязательно?
Если можеш, выложи фото своей приборки плиз!
PS: извини что достаю , просто обламаться не охота
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A
1. Сначало стояли сиреневые потом поставил белые. С сиреневыми красиво, но стрелки не видно. Красные тоже красиво аля ауди но тоже не видно стрелок.Павел Бауэр писал(а):to Maxon: спасибо что откликнулся!
Я чет не догоняю немного :
1) Если я прально понял, у тебя белые светодиоды стоят? т.е. синие не пойдут?
2) если же всетаки синие можно поставить (а я хочу именно синие, или на крайняк красные), то и стрелки придется синим подсвечивать?
3) Нижние (маленькие) светодиоды можно тож поменять или смысла нет?
4) стекло тонировать обязательно?
Если можеш, выложи фото своей приборки плиз!
PS: извини что достаю , просто обламаться не охота
2. Можно что угодно. Стрелки подсветить отдельно не получится. Стрелки подсвечиваются за счет этих фоновых диодов. Если поставить другие то пол панели будут светить одним цветом ))) Пол Другим ))))
3. Поменять можно. Найти сложно. Там цоколь особый.
4. Не не обязательно. На любителя! Я бы затонировал 50ничком, чтоб так легонько совсем. Тока тонировать наоборот надо. Чтобы стрелки тебя не видели а ты их видел )))))
Да не обламаешся. Вся процедура 15 минут. Не понравится, другие поставиш! Я 3 раза менял!
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)Maxon писал(а):Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?EuRo писал(а):Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Ну ты зря ... Если ездить окуратно то на долго хватает ...EuRo писал(а):гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)Maxon писал(а):Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?EuRo писал(а):Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.
Если жеч по выходным то тыщ на 40!
У меня знакомый STI продал за 18 с наевшимся цилиндром ... А переборка ппц скока стоит!
Ты кстати кабыл снизил до 150? А то интерес у людей есть! Как где и скока!
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
не сравнивай стайку с моим диваном..-))Maxon писал(а):Ну ты зря ... Если ездить окуратно то на долго хватает ...EuRo писал(а):гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)Maxon писал(а): Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.
Если жеч по выходным то тыщ на 40!
У меня знакомый STI продал за 18 с наевшимся цилиндром ... А переборка ппц скока стоит!
Ты кстати кабыл снизил до 150? А то интерес у людей есть! Как где и скока!
да, до 155 снизил, я же тут описывал полную процедуру
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Ой не в падлу ... Сцылку сделай плиз !!!EuRo писал(а):не сравнивай стайку с моим диваном..-))Maxon писал(а):Ну ты зря ... Если ездить окуратно то на долго хватает ...EuRo писал(а):гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.
Если жеч по выходным то тыщ на 40!
У меня знакомый STI продал за 18 с наевшимся цилиндром ... А переборка ппц скока стоит!
Ты кстати кабыл снизил до 150? А то интерес у людей есть! Как где и скока!
да, до 155 снизил, я же тут описывал полную процедуру
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=4846Maxon писал(а):Ой не в падлу ... Сцылку сделай плиз !!!EuRo писал(а):не сравнивай стайку с моим диваном..-))Maxon писал(а): Ну ты зря ... Если ездить окуратно то на долго хватает ...
Если жеч по выходным то тыщ на 40!
У меня знакомый STI продал за 18 с наевшимся цилиндром ... А переборка ппц скока стоит!
Ты кстати кабыл снизил до 150? А то интерес у людей есть! Как где и скока!
да, до 155 снизил, я же тут описывал полную процедуру
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.