А вот и мы джедаи из Питера
- PaNick
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
- Автомобиль: пока пешеход :)
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не вижу смысла специально готовить машину из-за трех дней морозов. Хотя в случае долгой и холодной зимы, конечно, готовить надо. У меня-то проблема совершенно ясная - всю ночь было -32 и замерзла АКБ, которая еще из Покемонии и которой уже исполнилось семь лет. Причем менять ее смысла не вижу - морозы через неделю пройдут, а при температурах не ниже -20 она прекрасно держит нагрузку и машину заводит с первой попытки.
пешеход
Морозы отпустили,а Питер пропал
Как пережили?
У меня на дисплее было только -29 ,ниже не разу не видел(а бывает?)
Заводился нормально каждый день с первого раза,чуть дольше обычного крутил.Секунд 5-7.Масло ENEOS 5w50,свечи менял тысяч 10 назад. Из неприятного- задние аммортизаторы в течение первых 30-40 минут движения, как деревянные ходули
Как пережили?
У меня на дисплее было только -29 ,ниже не разу не видел(а бывает?)
Заводился нормально каждый день с первого раза,чуть дольше обычного крутил.Секунд 5-7.Масло ENEOS 5w50,свечи менял тысяч 10 назад. Из неприятного- задние аммортизаторы в течение первых 30-40 минут движения, как деревянные ходули
EA1A,97
вчера запустился
Олег СПб.
Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 45
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 10:56 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
вчера завели три галанта следующим способом:
были вывернуты свечи
прокручивали стартер 3-5 сек.
вкрутили горячии прочищенные свечи
с педалью в пол завелись.
некоторые нюансы
свой я завел со второй смены свечей первый раз все равно залило.
второй галант завелся с первого но в него вкрутили новые вазовские свечи
у третьего четыре раза продували цилиндры и прокаливали свеч
Олег СПб.
Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 45
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 10:56 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
вчера завели три галанта следующим способом:
были вывернуты свечи
прокручивали стартер 3-5 сек.
вкрутили горячии прочищенные свечи
с педалью в пол завелись.
некоторые нюансы
свой я завел со второй смены свечей первый раз все равно залило.
второй галант завелся с первого но в него вкрутили новые вазовские свечи
у третьего четыре раза продували цилиндры и прокаливали свеч
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Привет, ребята.
Мой Ио тоже не завелся, два дня стоял, потом оттянул в бокс, отогрели, ввернули старые (но чищенные) свечи - с полпинка схватил.
Так же, как и VR-G (Володя! Узнаю людей с ДВ!) оставлял на стоянке, не глушил. Три дня молотила, часов по 8-9. Вроде ничего, все в порядке. Прогретая машина - это есть гут.
Когда собираемся?
Мой Ио тоже не завелся, два дня стоял, потом оттянул в бокс, отогрели, ввернули старые (но чищенные) свечи - с полпинка схватил.
Так же, как и VR-G (Володя! Узнаю людей с ДВ!) оставлял на стоянке, не глушил. Три дня молотила, часов по 8-9. Вроде ничего, все в порядке. Прогретая машина - это есть гут.
Когда собираемся?
Pajero iO H76W 4G93 GDI
а я уже вторые выходные собираюсь купить свечи и поменять, но все не доехать до Ватутина, но по состоянию старых могу сказать что нагара почти нет, хотя на всех четырех пробиты изоляторы, как мне кажется, признак такой, опять же по моему мнению, там где стыкуется керамика с металлом имеются следы ржавчиды по кругу. А кто какое масло льет, если ждать морозов то наверно 0W40-50, или что?
Привет!
Почему-то все сразу бегут покупать новые свечи, а зачем?
В тот день, когда был самый сильный мороз (по-моему, в четверг), не завелась с первого раза. Я давай крутить стартером и жать на газ, конечно, залил свечи. Так утром и не завел, поехал на метро. Вечером решил еще покрутить, сделать продувку цилиндров - крутит бодро, но не схватывает почти, на след. день утром тоже самое. Снял аккумулятор, отнес домой в тепло (поставил согревать в теплой проточной воде в тазик ).
В субботу с утра купил свечную головку, вывернул свечи - они все в нагаре, даже зазор забит сажей. Отнес домой и вымыл теплой водой и прочистил зубной щеткой с неабразивным порошком для мытья ванн.
Свечи стали как новые, абсолютно чистые. Продул, просушил - завелась сразу, даже на полуразряженном акке.
Может стоит просто почистить свечи? А не просто сушить их.
Почему-то все сразу бегут покупать новые свечи, а зачем?
В тот день, когда был самый сильный мороз (по-моему, в четверг), не завелась с первого раза. Я давай крутить стартером и жать на газ, конечно, залил свечи. Так утром и не завел, поехал на метро. Вечером решил еще покрутить, сделать продувку цилиндров - крутит бодро, но не схватывает почти, на след. день утром тоже самое. Снял аккумулятор, отнес домой в тепло (поставил согревать в теплой проточной воде в тазик ).
В субботу с утра купил свечную головку, вывернул свечи - они все в нагаре, даже зазор забит сажей. Отнес домой и вымыл теплой водой и прочистил зубной щеткой с неабразивным порошком для мытья ванн.
Свечи стали как новые, абсолютно чистые. Продул, просушил - завелась сразу, даже на полуразряженном акке.
Может стоит просто почистить свечи? А не просто сушить их.
Если ржавчина не счищается растворителем, то это серьезный повод задуматься о целостности высоковольтных колпачков, т.к. в нормально режиме влага не может попасть в колодец.хотя на всех четырех пробиты изоляторы, как мне кажется, признак такой, опять же по моему мнению, там где стыкуется керамика с металлом имеются следы ржавчиды по кругу
* MMC LEGNUM 4WD * PAJERO III DiD *
Масло
Подскажите чем чреват запуск двигателя в мороз? У меня масло выдавило с масленного фильтра
Всем привет!
Сегодня после непродолжительного движения по трассе (киевское шоссе) обратил внимание что стрелка температуры немного отклонилась вниз от среднего положения.При движении по городу снова застыла посередине шкалы.Отопление салона было включено на всю катушку.Это влияние погодных условий за бортом(-24,ветер) или патология? Что-то в прошлую волну холодов я такого не наблюдал.
Сегодня после непродолжительного движения по трассе (киевское шоссе) обратил внимание что стрелка температуры немного отклонилась вниз от среднего положения.При движении по городу снова застыла посередине шкалы.Отопление салона было включено на всю катушку.Это влияние погодных условий за бортом(-24,ветер) или патология? Что-то в прошлую волну холодов я такого не наблюдал.
EA1A,97
Парода на водолаза смахивает, их там целое СТАДО кабелей за девкой неслось, выскочили прчмо под колеса, от двух увернулся, а в третью ПОПАЛ!!! Хорошо, что всек только бампером обошлось.
Сначала думал выйти, а потом подума, не догоню, а ежели догоню, то покусают, их там ГОЛОВ десять был! ))
Сначала думал выйти, а потом подума, не догоню, а ежели догоню, то покусают, их там ГОЛОВ десять был! ))
Всем привет!!!