Решил проблему с вибрацией...
УРРРА, таварищи - доволен как удав.
Доброго всем времени суток, форумчане.
Хочу поделиться инфой, по тому как поборол я свою вибрацию. Возможно еще кому-то поможет данный совет.
В общем началось всё достаточно давно - очень долго ездил с вибрацией. Попытка заменить подушки двигателя и АКПП не принесли никакого результата (процесс замены в ветке: viewtopic.php?t=12704&highlight=).
По данным со сканера (обсуждалось в ветке viewtopic.php?t=12671&highlight=) хорошо разбирающиеся люди здесь посоветовали сделать чистку.
Чистку сделали (обсуждение в ветке viewtopic.php?t=12913&highlight=).
На вибрацию данные манипуляции никак не отразились. Зато движок почистили
И вот наконец-то решился разобраться с этой, видимо вечной, проблемой Галантов.
Тем более что намечался небольшой шалманчик в гараже.
Осмотр подушек из ямы показал следующее, передняя подушка находится постоянно в напряжении, т.е. создаётся такое впечатление что подрамник постоянно давит на неё и она находится всегда в своём самом нижнем положении - т.е. уже не работает.
Итак, мне понадобилась головка на 17, вороток и трещётка.
Загоняем машину на яму, так, чтобы передняя часть из под машине хорошо была доступна.
Из ямы головкой на 17 и воротком срываем болты переднего крепления подрамника. Всего болтов два.
Опуская подрамник заметил, что крепление подушки к двигателю поднимается к центру подушки, т.е. фактически начинает возвращаться в своё центральное положение.
Вылез из ямы - проверил - вибрация уменьшилась.
Решено было используя небольшие шайбочки по 2-3мм поставить таким образом, чтобы подрамник чуток опустить.
Откручиваем польностью один из болтов, например правый
Большая фотка: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-395.jpg
Вытаскиваем болт, он достаточно длинный, на нём надет сайлен-блок и бАлшая шаёбочка:
Большая фотка: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-397.jpg
Будьте бдительны, там где стоял блот еще есть втулочка - она может покинуть своё место и укататься далеко и надолго.
Большая фотка: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-393.jpg
Устанавливаем шайбу:
Большая фотка: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-392.jpg
Закручиваем болт на место, но не до конца.
Проделываем ту же операцию с другим болтом:
Большая фотка: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-394.jpg
Всё возвращаем на своё место:
Большая фотка: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-396.jpg
Хорошенько прокручиваем всё болты. И выкатываемся из гаража.
Вуаля, вибрации НОЛЬ.
Если честно, то я даже пока не могу привыкнуть к тому, как ведёт себя машина. Каждый раз подъезжая к перекрёстку ждёшь что сейчас начнётся колбаса, а её нету. ВООБЩЕ.
На днях попробую провести опыт с монеткой на ребре. Не знаю получится или нет, но попробую.
В общем, я доволен как удав.
Пы.Сы.: шайбочки я поставил такие, чтобы внутренний диаметр отверстия был чуть больше чем сам болт, т.е. чтобы втулка внутри сайлента не проскальзывала сквозь неё.
И еще, заодним после нового года буду менять сами сайленты (код МВ303650, и ценник не такой кусучий - 88р), их нужно 4 штуки.
Победил вибрацию двигателя... УРРРААА!!!!
- alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Победил вибрацию двигателя... УРРРААА!!!!
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка