#20
Сообщение
Johnson » 26 авг 2008, 21:34
Д.Ю. помогите пожлста почитал ваши описания и книгу, не понятны некторые моменты по замене ремня ГРМ:
1. Вы писали что у меня один ролик ремня ГРМ, но у меня есть еще и направляющий (или просто на него нико не обращает внимания)
2. При замене натяжного ролика в гидронатяжитель обязательно вставлять штифт или можно ничего не трогать просто ослабить болтом и заменить ролик? Если снимать натяжитель и вставлять штифт то при установке на сколько сильно натягивать ремень роликом пока стоит штифт в натяжителе?
3. Стоит АКПП каким образом можно застопорить коленвал (в гаражных условиях) что бы открутить шкив? На моем бывшем тазике мне приходилось снимать стартер и отверткой стопорить маховик ( но там это дело 5 минут!)
Заранее спасибо!
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18