как правильно выставить натяжение ГРМ

Различные часто задаваемые вопросы
Сообщение
Автор
васек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
Откуда: Фрязино

как правильно выставить натяжение ГРМ

#1 Сообщение васек » 11 июл 2006, 10:37

двигатель 4G63 SOHC 94-95 год после замены ГРМ появился какойто вой, наверно перетянули ремни :( подскажите как проверить натяжение ремнней ГРМ и балансира и правильно натянуть их.
по ссылке факе ходил но там нет ничего про натяжение
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 12 июл 2006, 00:34

грм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

васек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
Откуда: Фрязино

#3 Сообщение васек » 13 июл 2006, 11:48

Дмитртрий Юрьевич большое спасибо,вроде сделал
расстояние между штоком получилось 3,8 мм после пробного запуска мотора расстояние стало меньше. это нормально или нет? просто боюсь перетянуть ремень
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 13 июл 2006, 12:06

Смотря насколько меньше.Чуть чуть можно допустить.Желательно что бы фиксатор можно было вставить без усилия повторно в гидронатяжитель-когда всё собрано.Ну и самое главное звук.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

васек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
Откуда: Фрязино

#5 Сообщение васек » 13 июл 2006, 16:31

мда, я уже собрал все.... про звук- мне кажется что как то "басовее" он стал звучать и тихий ррррррррррр появился.Перетянул? если да то ездить можно?
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 14 июл 2006, 00:29

Скорее всего можно.Можно польехать-я послушаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Vladis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:02
Откуда: СПб
Контактная информация:

#7 Сообщение Vladis » 11 сен 2006, 16:12

Подскажите, а такую же схемку по мотору 4G92 можно спросить?!
овчарка должна быть немецкой, а машина должна быть японской

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 11 сен 2006, 18:34

4G92 - ГРМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Vlad!m!r
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
Откуда: Екатеринбург

#9 Сообщение Vlad!m!r » 21 сен 2006, 06:56

А картинки для 4G15 опубликуйте пожалуйста.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352

rogi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:43
Откуда: москва

#10 Сообщение rogi » 26 сен 2006, 17:34

Vlad!m!r писал(а):А картинки для 4G15 опубликуйте пожалуйста.
да,если есть,будьте любезны на 4G15(одновальный) выложите

Аватара пользователя
Ding
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Ding » 27 сен 2006, 00:12

Ага, а я бы глянул на двухвальный (4G15)...

Аватара пользователя
Vlad!m!r
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
Откуда: Екатеринбург

#12 Сообщение Vlad!m!r » 05 окт 2006, 13:33

Мда. А в ответ тишина.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 05 окт 2006, 23:26

К выходным напомните-нарисую.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Vlad!m!r
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
Откуда: Екатеринбург

#14 Сообщение Vlad!m!r » 07 окт 2006, 11:26

Д.Ю. напоминание, как просили, отправил в личку.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#15 Сообщение mek » 09 окт 2006, 00:29

4G15GDI 4G93GDI
Полный мануал для 4G15GDI с ГРМ.
https://files.arm19.ru/file/artjcles/4g15gdi.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Vlad!m!r
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
Откуда: Екатеринбург

#16 Сообщение Vlad!m!r » 09 окт 2006, 11:41

Спасибо
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352

AlexComm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 14:26
Откуда: Астрахань

#17 Сообщение AlexComm » 19 ноя 2006, 17:30

Будьте любезны.... картинку для ГРМ
на правый Ланцер 2003 года, не GDI

Заранее спасибо

Аватара пользователя
Pajero iO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:10
Откуда: Bishkek,Kyrgyzstan
Контактная информация:

#18 Сообщение Pajero iO » 22 авг 2008, 21:52

4G93 Pajero io ?

было бы суппер
есть хорошая новость!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#19 Сообщение mek » 23 авг 2008, 00:14

IO-ГРМ 4G93GDI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#20 Сообщение Johnson » 26 авг 2008, 21:34

Д.Ю. помогите пожлста почитал ваши описания и книгу, не понятны некторые моменты по замене ремня ГРМ:
1. Вы писали что у меня один ролик ремня ГРМ, но у меня есть еще и направляющий (или просто на него нико не обращает внимания)
2. При замене натяжного ролика в гидронатяжитель обязательно вставлять штифт или можно ничего не трогать просто ослабить болтом и заменить ролик? Если снимать натяжитель и вставлять штифт то при установке на сколько сильно натягивать ремень роликом пока стоит штифт в натяжителе?
3. Стоит АКПП каким образом можно застопорить коленвал (в гаражных условиях) что бы открутить шкив? На моем бывшем тазике мне приходилось снимать стартер и отверткой стопорить маховик ( но там это дело 5 минут!)
Заранее спасибо!
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#21 Сообщение web_larri » 27 авг 2008, 09:05

залазиешь под машину, врайоне сочленения коробки и двигетеля есть лючок
откручиваешь два болтика на 10 открываешь лючек, там маховик.
я клинил его мантировкой
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#22 Сообщение Johnson » 03 сен 2008, 14:51

Позавчера поменял я ремень ГРМ :Yahoo!: Не так уж это и сложно как кажеться!
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#23 Сообщение Олег_Х » 03 сен 2008, 16:59

Ага. Только тут как в бане, пиво желательно пить после, а не во время :)
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#24 Сообщение Johnson » 03 сен 2008, 17:17

Олег_Х писал(а):Ага. Только тут как в бане, пиво желательно пить после, а не во время :)
+1 :D
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
Arxangel83
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 19:57
Автомобиль: MMC Galant E72A 1992г. 4G93
Откуда: Трёхгорный
Контактная информация:

#25 Сообщение Arxangel83 » 08 янв 2009, 22:28

а на 4g93

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#26 Сообщение shpuntik » 08 янв 2009, 22:31

Вам чего дяденька?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#27 Сообщение Виталик1 » 09 янв 2009, 21:41

shpuntik писал(а):Вам чего дяденька?
:D
Arxangel83, смотрите выше.

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: как правильно выставить натяжение ГРМ

#28 Сообщение Acid » 03 май 2009, 10:09

а на 4g64 можно? нет в поиске! хоть что нить по замене ремня..

Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: как правильно выставить натяжение ГРМ

#29 Сообщение Acid » 07 май 2009, 01:32

Выложите пж процесс натяжки на 4g64 gdi! Или можно по аналогии? С каким двиг хоть скажите? Поиском много чего есть, но на 64й нет!

net_men
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 10:36
Автомобиль: Galant 1,8 4G37 '89
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: как правильно выставить натяжение ГРМ

#30 Сообщение net_men » 06 окт 2010, 12:44

Хотелось бы узнать процедуру замены ремней на моторе 4G37 SOHC.
В мануалах информация разбросана и сразу для нескольких моторов - запутался совсех, хочется ясности.

Заранее спасибо!

Ответить