Карбюратор с обратной связью - MMC Eterna 89
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:08
- Автомобиль: Eterna Sigma `89
- Откуда: Новороссийск
Карбюратор с обратной связью - MMC Eterna 89
Доброго времени суток, уважаемые господа! Являюсь счастливым владельцем авто, указанного в названии темы. Приобрел год назад, стоял карбюратор от 9-ки русской. С ручным подсосом )))). В общем, система эта мне не понравилась, да и некорректно работал этот карб (кондиционер, ГУР, весь электропакет в комплекте) - плохо держал обороты. Озадачился я поиском серийного на эту машину. В итоге поиски мои увенчались успехом - был найден такой же точно авто, того же года, с карбом и прочими радостями, кроме сидений - за 3500 деревянных (стоял со сломанным коленвалом - блок в итоге я сдал на металл). Далее карбюратор был установлен и более-менее настроен. Но!!! осталась толком неподключенными вся куча трубок низкого давления, управляющих автоподсосом (установщики русского карба их просто заглушили, конечно же не пометив какая где была). На настоящий момент машина ездит, но не так, как хотелось бы, частенько обороты плавают. Свечи в норме, новые купил. Бронепровода без пробоев. Компрессия 10,5 - 11 по всем 4м цилиндрам. Вопрос такой: нет ли у кого инфо по правильному подключению данных трубок? Или фото как они подключены на подобном автомобиле?
Re: Карбюратор с обратной связью - MMC Eterna 89
каталоги смотреть мож найдешь нужные трубки http://japancats.ru/Mitsubishi/Unit.asp ... roupId=610
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:08
- Автомобиль: Eterna Sigma `89
- Откуда: Новороссийск
Re: Карбюратор с обратной связью - MMC Eterna 89
Все, проблема решена. Подкинули мне годных ссылок. Поделюсь, может кому сгодится.
http://alflash.com.ua/4G.htm
http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-185
http://www.kodges.ru/42252-yaponskie-karbyuratory..html
http://alflash.com.ua/4G.htm
http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-185
http://www.kodges.ru/42252-yaponskie-karbyuratory..html