Не секрет, что в процессе эксплуатации вышеуказанных автомобилей, у многих возникают проблемы с заменой подшипника передней ступицы. Об этом говорит гул, хуже скрежет и возможная вибрация в районе передних колес. Запоминаем и далее учим остальных - по правилам, предусмотренным заводом-изготовителем, подшипник ступицы меняется только в сборе со ступицей, т.е. по оригинальным каталогам и известному нам КАПСу - отдельно подшипник вы не найдете. Передние ступицы на европейские и японские Galant`ы одинаковые, за исключением ступицы на Galant VR-4 (у него пятишпилечная ступица) и еще на некторых встречается 5 шпилек.
НО! Существует возможность, причем в своей практике ее используют довольно крупные и известные сервис-центры Мицубиси - это перепрессовка подшипника. Если же есть твёрдая уверенность, что и мы не лыком шиты, есть гидравлический пресс и руки растут из нужного места, то можно конечно и отдельно поменять только подшипник (обычно так делают люди, не желающие платить за новую ступицу в целях экономии). В оригинале идёт подшипник Koyo DACF1092A, его свободно можно заказать в магазинах.
При перепрессовке надо соблюдать аккуратность, есть шанс повредить ступицу при снятии обоймы старого подшипника.
Выбор за вами, удачи!
Передняя ступица Галант/Легнум ЕА/ЕС
- SERGE
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
- Откуда: The Соколинка
- Контактная информация:
Передняя ступица Галант/Легнум ЕА/ЕС
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR