Галант 4G64 GDI 98г. Ремонт датчика распредвала на 3стр.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Галант 4G64 GDI 98г. Ремонт датчика распредвала на 3стр.
Всем доброго времени суток.
Галант 4G64 GDI 98г. в данном форуме уже задовал вопросы по поводу расхода топлива и показаниях датчиков, теперь еще одна проблема.
Помыл карбклинером сетку в баке, первые 5 минут все работало нормально, да и сейчас на холостых все нормально, но при движении (в основном при ускоронии) загорается (тоесть горит, не моргает) ЧЕК, при сбросе оборотов ЧЕК гаснет. При загорании ЧЕКА машина не едет, можно сказать даже глохнет.
Самодиагностика показала две ошибки №56 и №41
Подозрения конечно падают на фильтрик ТНВД, но очень смущает ошибка №41, помогите пожалуйста советом!
Галант 4G64 GDI 98г. в данном форуме уже задовал вопросы по поводу расхода топлива и показаниях датчиков, теперь еще одна проблема.
Помыл карбклинером сетку в баке, первые 5 минут все работало нормально, да и сейчас на холостых все нормально, но при движении (в основном при ускоронии) загорается (тоесть горит, не моргает) ЧЕК, при сбросе оборотов ЧЕК гаснет. При загорании ЧЕКА машина не едет, можно сказать даже глохнет.
Самодиагностика показала две ошибки №56 и №41
Подозрения конечно падают на фильтрик ТНВД, но очень смущает ошибка №41, помогите пожалуйста советом!
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
41-форсы...померьте давление на ХХ, 2000, перегозовках.
GALANT V-6 Mivec МКПП
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Именно в паре они и указывают на фильтрик. Чистите или смените.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Спасибо за советы, сегодня буду менять фильтрики!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
поменял фильтрики, все было ОК, но только первые 100 км. а теперь сново тоже самое, загорается ЧЕК (более 2000 об/мин), едет только без нагрузки и не более 2000 об/мин. ((((((((((
PS.фильтрики были чистые. выключаю зажигание и сново запускаю двиг, какоето время (минут 5) все в норме а потом опять загорается ЧЕК
PS.фильтрики были чистые. выключаю зажигание и сново запускаю двиг, какоето время (минут 5) все в норме а потом опять загорается ЧЕК
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
подскажите пожалуйста а может появиться данная проблема изза насоса в баке?
сейчас машина опять поехала, но опять это длилось не долго. последний месяц начал замечать, что насос в баке как то начал громче жужжать и причем дольше начал жужжать чем раньше, гдето 6-7сек., раньше было 3-4 сек.
сейчас машина опять поехала, но опять это длилось не долго. последний месяц начал замечать, что насос в баке как то начал громче жужжать и причем дольше начал жужжать чем раньше, гдето 6-7сек., раньше было 3-4 сек.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
В любом случае, эти две ошибки- подача топлива. Начинается с фильтрика. Заканчивается бензонасосом в баке и фильтром. Воды в баке нет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
по поводу воды визуально даже и не обратил внимания, делал на улице и подумал что вода долдна былабы замерзнуть. попробовал рукой, ничего не нашол, и светить не стал.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
давление в ТНВД на холостых (3,02В) при 2000об. (3,08-3,1В) вовремя провала и загорания ЧЕКА замерить не смог (((((
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
с расходом тоже есть проблемы?
если да, то похоже на насос в баке
ЗЫ
выведите вольтметр в салон и покатайтесь
хотя бы точно узнаете давление при провалах
если да, то похоже на насос в баке
ЗЫ
выведите вольтметр в салон и покатайтесь
хотя бы точно узнаете давление при провалах
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
(выведите вольтметр в салон и покатайтесь) я так понимают от ТНВД а не от насоса в баке!?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Да.Raider писал(а):(выведите вольтметр в салон и покатайтесь) я так понимают от ТНВД а не от насоса в баке!?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Такое чувство что насос в баке или клинет или крыльчатка на валу проскакивает. давление то подается то нет, какое именно давление не замерял, но подключил насос и шланг в канистру, рывками то льет то нет и рывки не синхронные!
подскажите насос ток оригенал или можно какой другом поставить?
подскажите насос ток оригенал или можно какой другом поставить?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
а номерочек можно?
PS. а как насос в баке мог влиять на расход?
PS. а как насос в баке мог влиять на расход?
Последний раз редактировалось Raider 23 янв 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Непомню. Здесь поиском найдите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Насос в баке- только косвенно может влиять на расход топлива.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
напомню р проблеме, при поднятии оборотов более 2500 загорался ЧЕК и машина тупила, дергалась и глохла. отпускаеш педаль и все прекрасно.
решил менять все последовательно!
поменял сетку в баке, проблема осталась.
поменял фильтр под прогом, стало лучше, но проблема стала проявляться просто при больших оборотах.
поменял фильтрик на входе ТНВД, проблема пропала!
и снова вопрос, когда была проблема, динамика на низах была лучше чем до её появления. и сейчас проблема пропала и динамика стала как и раньше, вяловато.
решил менять все последовательно!
поменял сетку в баке, проблема осталась.
поменял фильтр под прогом, стало лучше, но проблема стала проявляться просто при больших оборотах.
поменял фильтрик на входе ТНВД, проблема пропала!
и снова вопрос, когда была проблема, динамика на низах была лучше чем до её появления. и сейчас проблема пропала и динамика стала как и раньше, вяловато.
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
потому что ЭБУ делал коррекцию на впрыск топливаRaider писал(а):напомню р проблеме, при поднятии оборотов более 2500 загорался ЧЕК и машина тупила, дергалась и глохла. отпускаеш педаль и все прекрасно.
решил менять все последовательно!
поменял сетку в баке, проблема осталась.
поменял фильтр под прогом, стало лучше, но проблема стала проявляться просто при больших оборотах.
поменял фильтрик на входе ТНВД, проблема пропала!
и снова вопрос, когда была проблема, динамика на низах была лучше чем до её появления. и сейчас проблема пропала и динамика стала как и раньше, вяловато.
lpi.su - лазерная резка и гравировка
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Не сразу понял фразу .WINHACK писал(а):потому что ЭБУ делал коррекцию на впрыск топлива
Коррекцию впрыска по давлению .
Наверно так переиначить надо .
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
да, согласен, это и имел ввидуSibo писал(а):Не сразу понял фразу .WINHACK писал(а):потому что ЭБУ делал коррекцию на впрыск топлива
Коррекцию впрыска по давлению .
Наверно так переиначить надо .
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
ну а вывод то какой, такой хорошей динимики больше не будет или что то надо настроить?
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
без данных диагностики трудно что то определенное советоватьRaider писал(а):ну а вывод то какой, такой хорошей динимики больше не будет или что то надо настроить?
на динамику много факторов влияет
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
ну могу выложить данные со сканера, но только сделанные ранее!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
проблема расхода топлива так и не решена.
но параллельно были заменены шатунные вкладыши и термостат.
то что там стояло в качестве вкладышей повергло меня в шок, наверное надо было промерить вал но...... (((((
но параллельно были заменены шатунные вкладыши и термостат.
то что там стояло в качестве вкладышей повергло меня в шок, наверное надо было промерить вал но...... (((((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
а вот что было поставлено!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Всем доброго времени суток.
Последний зарер расхода топлива просто убил, 25л/100км по городу, с 4 прогревами ночью по 15 минут.
Было решено замерить давление тнвд, по вольтметру на 2000об. было 3,24В, на ХХ 3,10В
Регулятором (шестигранничком) убавил до 3в на 2000об. покатался, расход не изменился.
Последний зарер расхода топлива просто убил, 25л/100км по городу, с 4 прогревами ночью по 15 минут.
Было решено замерить давление тнвд, по вольтметру на 2000об. было 3,24В, на ХХ 3,10В
Регулятором (шестигранничком) убавил до 3в на 2000об. покатался, расход не изменился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
подскажите пожалуйста, адекватны ли показания на разных режимах и что надо еще исправить или сделать.
заранее спасибо.
заранее спасибо.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
ну я могу прибавить, но на оборотах будет выше ирех, это не страшно?
и к стати динамика никак не меняется !
и к стати динамика никак не меняется !