Галант 4G64 GDI 98г. Ремонт датчика распредвала на 3стр.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Таблицу смотрите, главное чтобы укладывалось в допуск, не зависимо от оборотов. Но.. Вы добиваете расход, а выше давление - выше расход. Если на пониженом едет во всех режимах без нареканий, то так и оставьте.
Если от оборотов давление меняется сверх допуска - это работа регулятора. Возможно его нужно поремонтировать.
Если от оборотов давление меняется сверх допуска - это работа регулятора. Возможно его нужно поремонтировать.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
а подскажите пожалуйста что именно делать/ремонтировать в регуляторе, или дайте ссылочку.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
немогу найти инфу, ткните носом!!!
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
У вас нормальные показатели. Зачем мешать работать?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
показания скачут, на холостых 2,6-2,9В
при оборотах на ходу (от 1000 до 5000об/мин) показания 2,9-3,15В
Э нормально?
при оборотах на ходу (от 1000 до 5000об/мин) показания 2,9-3,15В
Э нормально?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Хорошо.. Проблемы в работе есть? Провалы? Глохнет? Если нет можно и так оставить. Регулировке поддается, будет необходимость - добавите. Поднимать тоже есть куда. Это ИМХО.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Проблемы считаю что есть!
перебои в работе проявляются на холостых. как видно на фото, ХХ иногда не доходя до 1000об одно деление а иногда падает на пол деления. конечно может это так называемая продувка, но тогда что значит когда на ХХ держит ровно 1000об (это бывает редко)
Провалы....... да мне кажется двиг живет в этом провале. как я писал несколькими постами выше, у меня была проблема (забит фильтрик и я его не чистил) так вот его в один прикрасный момент, будто подменили (двиг), с места была прекрасная динамика, на низах на 4 передаче, ехал так динамично (раньше скидывал на 3 всегда) что ядаже с работы выбирал дорогу подленнее чтоб покататься, но обороты не поднимались выше 30000 (заглрался ЧЕК)
Поменял я фильтрик и все вернулось на круги своя, с места вялый разгон и лиш больше 3000 есть подхват.
Но иногда замечаю такую тенденцию: еду ровно с плавным ускорением именно с ПЛАВНЫМ, например на 3 передаче, и гдето на гране переклю переключения на 4ю, рас, и подхват (обороты чуть падают) НО МОЩИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, думаю ну четвертая, смотрю, фиг все ещё третья. и если ещё чуть надавить, переключается на 4ю.
перебои в работе проявляются на холостых. как видно на фото, ХХ иногда не доходя до 1000об одно деление а иногда падает на пол деления. конечно может это так называемая продувка, но тогда что значит когда на ХХ держит ровно 1000об (это бывает редко)
Провалы....... да мне кажется двиг живет в этом провале. как я писал несколькими постами выше, у меня была проблема (забит фильтрик и я его не чистил) так вот его в один прикрасный момент, будто подменили (двиг), с места была прекрасная динамика, на низах на 4 передаче, ехал так динамично (раньше скидывал на 3 всегда) что ядаже с работы выбирал дорогу подленнее чтоб покататься, но обороты не поднимались выше 30000 (заглрался ЧЕК)
Поменял я фильтрик и все вернулось на круги своя, с места вялый разгон и лиш больше 3000 есть подхват.
Но иногда замечаю такую тенденцию: еду ровно с плавным ускорением именно с ПЛАВНЫМ, например на 3 передаче, и гдето на гране переклю переключения на 4ю, рас, и подхват (обороты чуть падают) НО МОЩИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, думаю ну четвертая, смотрю, фиг все ещё третья. и если ещё чуть надавить, переключается на 4ю.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
и запуск к стати, какой то не ровный, будто на двух целиндрах запуск и сразу же другие два подхватывают.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Покатушки с вольтметром показали, что редкое появление подхватов не зависит от давления в ТНВД.
наконечноки и свечи ранее заменены, это ничего не дало! (((((((((
наконечноки и свечи ранее заменены, это ничего не дало! (((((((((
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
на улице потеплело, прогревы меньше, расход меньше.
упал с 24литров до 19литров, но всеравно так не должно быть.
подскажите пожалуйста куда еще копать, и последовательность. ((((((
упал с 24литров до 19литров, но всеравно так не должно быть.
подскажите пожалуйста куда еще копать, и последовательность. ((((((
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Уважаемые ГУРУ, помогите пожалуйста советом!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Такое бывает из за форсунок.Raider писал(а):и запуск к стати, какой то не ровный, будто на двух целиндрах запуск и сразу же другие два подхватывают.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Уважаемый Дмитрий Юрьевич я тоже на них грешу
подскажите пожалуйста поможет ли промывка без снятия
подскажите пожалуйста поможет ли промывка без снятия
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Надо пробовать. Хотя на мой взгляд, без снятия- стрёмно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
спасибо попробую
а подскажите еще по замене форсунок, какие контрактные мне подойдут, у меня коричневые.
а подскажите еще по замене форсунок, какие контрактные мне подойдут, у меня коричневые.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
огромное спасибо за советы Дмитрий Юрьевич!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
А подскажите еще пожалуйста, от европы GDI мне форсунки подойдут?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Да. Но только, так же, коричневые.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Подскажите пожалуйста, обороты ХХ как на фото. это нормально или моловато?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Нормально. Но для полноты картины хорошо бы знать в каком это режиме.
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
вы про тахометр, или про прибор тот что в нижнем правом углу?
GALANT V-6 Mivec МКПП
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Он про тахометр. А похоже что прибор, тот что в нижнем правом углу, показывает обороты?
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Виталик1, я чет подумал про давление на ХХ, по этому прибору..
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
да да я про тахометор! на данном фото селектор АКПП в паркенге (лампочки перегерели)
такие же обороты и в положении (D) на тормозе, но плюс еще детонация.
к сожалению не знаю сколько по шкале оборотов (на фото) но когда стрелка чуть чуть повыше, или вообще на последнем делении переж 1000, то все прекрасно. детонация почти исчезает.
такие же обороты и в положении (D) на тормозе, но плюс еще детонация.
к сожалению не знаю сколько по шкале оборотов (на фото) но когда стрелка чуть чуть повыше, или вообще на последнем делении переж 1000, то все прекрасно. детонация почти исчезает.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
на первой стронице этой темы я выкладывал фото тахометра и вольтметра во всех режимах, в названии фото описание режимов.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
Режим - я имел в виду продувка или обедненка, дв-ль прогрет или холодный.
На фотке примерно 630 оборотов, точно определяется по показаниям сканера.
Что вы называете детонацией? Детонация это режим сгорания топлива, процесс в двигателе. А у вас вибрация, видимо.
На фотке примерно 630 оборотов, точно определяется по показаниям сканера.
Что вы называете детонацией? Детонация это режим сгорания топлива, процесс в двигателе. А у вас вибрация, видимо.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
- Откуда: Пенза
Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.
двигатель прогрет, это не продувка.
думаю что всетаки правильно вибрация, и грешу на форсунки и МЕК тоже на них подумал (по моей теме, машину он не смотрел)
машина ведет себя туповато, расход радуе продаванов бенза, запуск слегка не стабален (будто на 2-3х горшках заводится) но уверенный. скорость запуска 900-1000 милисекунд, если сделать 800 то может не завестись.
думаю что всетаки правильно вибрация, и грешу на форсунки и МЕК тоже на них подумал (по моей теме, машину он не смотрел)
машина ведет себя туповато, расход радуе продаванов бенза, запуск слегка не стабален (будто на 2-3х горшках заводится) но уверенный. скорость запуска 900-1000 милисекунд, если сделать 800 то может не завестись.