Чистка сетки топливоприемника, типа отчет
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Чистка сетки топливоприемника, типа отчет
Решил почистить сеточку приемника топлива в баке, никаких показаний к этому не было, просто для собственного успокоения.
Учитывая необходимость переодической чистки и то что некоторые сомневаются в своих способностях, решил здесь расказать
и показать что делал, может кому пригодится. Если вдруг этого нельзя было делать, прошу прощения, надеюсь господа модераторы на меня не в обиде, вы всегда можете все это убрать.
Извиняюсь за качество фоток - телефон, но тем кому нужно все поймут. Кстати, если что не правильно - поправьте.
Автомобиль Легнум 97 г., правый руль, 4G93 (GDI).
Оказалось, затея не напрасна, к тому-же все оказалось довольно просто. Единственное - заранее, на скорую руку сделал ключ.
Получился страшным, как сейчас понимаю излишне мощьным, можно было гороздо проще, но дело свое сделал прекрасно.
Вся работа заняла около 40 минут.
Открутим крышку бензобака, чтобы убрать избыточное давление.
Под задним сиденьем откручиваем лючок.
1. На всякий случай пометил положение насоса, хотя по другому его не поставишь. Снимаем два хомута и два шланга, отцепляем разъем питания.
2. Снимаем разъем шланга подачи, нажимая пальцами на два голубых усика клипсы, чтобы они вышли из зацепления и стягиваем черную часть корпуса разъема со шлангом. Не знаю как понятней
3. Откручиваем большую круглую фланцевую гайку. При большом желании и отсутствии спец. ключа, я думаю можно открутить просто стуча через вороток по выступу гайки. Затянуто не очень сильно. Акуратно тянем вверх и вынимаем насос.
4. Снятый носос и гайка. Стрелками показаны "юбки" на уплотнительной прокладке, при установке их нужно акуратно заправить чтобы не завернулись и, в книге написано, смазать мыльным раствором.
5. Сеточка которую нужно почистить - грязная.
6. Откручиваем винтик, снимаем вверх открученую часть кронштейна с резиновой подушкой.
7. Чтобы снять саму сетку с пластмассовым основанием, нужно снять хитрую шайбочку. Подцепляем усики шилом и стягиваем ее со штырька. На фото видно плохо, но там все понятно, не ошибетесь.
8. Вот. Дальше нечего разбирать. Чистим сетку. Я промывал жидкостью типа очистителя карб., продувал воздухом. После прочистки сетку видно на просвет. Собираем все назад.
9. Вставляем насос, чуть наклоняя. Акуратно расправляем уплотнительную резинку, чтобы она не завернулась, и надавливая на насос сажаем его на место.
Закручиваем гайку, ставим шланги и разъемы на место, заводим, смотрим чтобы нигде не текло. Собираем остальное. И, гордые собой спокойно ездим, зная что бензиновое голодание нашим двум насосам не грозит... некоторое время. Не грозит, по крайней мере, из-за забитой сетки топливоприемника.
Учитывая необходимость переодической чистки и то что некоторые сомневаются в своих способностях, решил здесь расказать
и показать что делал, может кому пригодится. Если вдруг этого нельзя было делать, прошу прощения, надеюсь господа модераторы на меня не в обиде, вы всегда можете все это убрать.
Извиняюсь за качество фоток - телефон, но тем кому нужно все поймут. Кстати, если что не правильно - поправьте.
Автомобиль Легнум 97 г., правый руль, 4G93 (GDI).
Оказалось, затея не напрасна, к тому-же все оказалось довольно просто. Единственное - заранее, на скорую руку сделал ключ.
Получился страшным, как сейчас понимаю излишне мощьным, можно было гороздо проще, но дело свое сделал прекрасно.
Вся работа заняла около 40 минут.
Открутим крышку бензобака, чтобы убрать избыточное давление.
Под задним сиденьем откручиваем лючок.
1. На всякий случай пометил положение насоса, хотя по другому его не поставишь. Снимаем два хомута и два шланга, отцепляем разъем питания.
2. Снимаем разъем шланга подачи, нажимая пальцами на два голубых усика клипсы, чтобы они вышли из зацепления и стягиваем черную часть корпуса разъема со шлангом. Не знаю как понятней
3. Откручиваем большую круглую фланцевую гайку. При большом желании и отсутствии спец. ключа, я думаю можно открутить просто стуча через вороток по выступу гайки. Затянуто не очень сильно. Акуратно тянем вверх и вынимаем насос.
4. Снятый носос и гайка. Стрелками показаны "юбки" на уплотнительной прокладке, при установке их нужно акуратно заправить чтобы не завернулись и, в книге написано, смазать мыльным раствором.
5. Сеточка которую нужно почистить - грязная.
6. Откручиваем винтик, снимаем вверх открученую часть кронштейна с резиновой подушкой.
7. Чтобы снять саму сетку с пластмассовым основанием, нужно снять хитрую шайбочку. Подцепляем усики шилом и стягиваем ее со штырька. На фото видно плохо, но там все понятно, не ошибетесь.
8. Вот. Дальше нечего разбирать. Чистим сетку. Я промывал жидкостью типа очистителя карб., продувал воздухом. После прочистки сетку видно на просвет. Собираем все назад.
9. Вставляем насос, чуть наклоняя. Акуратно расправляем уплотнительную резинку, чтобы она не завернулась, и надавливая на насос сажаем его на место.
Закручиваем гайку, ставим шланги и разъемы на место, заводим, смотрим чтобы нигде не текло. Собираем остальное. И, гордые собой спокойно ездим, зная что бензиновое голодание нашим двум насосам не грозит... некоторое время. Не грозит, по крайней мере, из-за забитой сетки топливоприемника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- -=Viking=-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
- Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
- Откуда: Волгоград, Саратов,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Пробег 110 т.км. Но дело, правда, в бензине.
Вот я и думаю - переодически чистить нужно, для профилактики, в форуме такого, вроде не встречал, поэтому и написал.
Кстати, перед разборкой и съемкой грязь убрал, это просто фотки такие:-)
После чистки появилось чувство глубокого удовлетворения , больше никаких изменений. Да и не должно было - профилактика!
Вот я и думаю - переодически чистить нужно, для профилактики, в форуме такого, вроде не встречал, поэтому и написал.
Кстати, перед разборкой и съемкой грязь убрал, это просто фотки такие:-)
После чистки появилось чувство глубокого удовлетворения , больше никаких изменений. Да и не должно было - профилактика!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:40
- Откуда: Екатеринбург
Всем привет.
Сегодня я тоже решаился почистить сеточку в баке.
Новой на руках не было вот и решил почистить а не заменить.
Снял все красиво, как в фотоотчете, карбспреем продул, назад поставил, завел.
Машина чуть с ума не сошла!
Сначала вроде норм, а потом обороты скачут как бешенные, больше 3тыс не берет даже на холостую, при режимах D,R вообще глохнет.
Я перепугался, так как завтра то на работу а я работаю на машинке!
В итоге я начал вытаскивать все фильтрики из ТНВД (раз обороты гуляли - я сразу туда и сунулся).
Они были чернее ночи!
Все прочистил карбспреем, поставил обратно, завел - все норм!
Отсюда вопрос: возможно ли такой поворот, что когда я чистил сеточку, то всю грязь наоборот в систему погнал?
Сегодня я тоже решаился почистить сеточку в баке.
Новой на руках не было вот и решил почистить а не заменить.
Снял все красиво, как в фотоотчете, карбспреем продул, назад поставил, завел.
Машина чуть с ума не сошла!
Сначала вроде норм, а потом обороты скачут как бешенные, больше 3тыс не берет даже на холостую, при режимах D,R вообще глохнет.
Я перепугался, так как завтра то на работу а я работаю на машинке!
В итоге я начал вытаскивать все фильтрики из ТНВД (раз обороты гуляли - я сразу туда и сунулся).
Они были чернее ночи!
Все прочистил карбспреем, поставил обратно, завел - все норм!
Отсюда вопрос: возможно ли такой поворот, что когда я чистил сеточку, то всю грязь наоборот в систему погнал?
Mitsubishi Galant 1.8 GDI 4G93 EA1A
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Виталик, спасибо за качественный отчот, получилось класс!
МОЛОДЕЦ!!!!!
МОЛОДЕЦ!!!!!
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Чистка сетки топливоприемника, типа отчет
Блин, забыл тогда дописать важную вещь. Но лучше позже чем никогда.
Конечно, если вы занимались с бензонасосом в баке или заменой топливного фильтра, после этих процедур нужно отсоединить штуцер подачи от тнвд и прокручивая стартер пролить бензин. Чтобы грязь, которая поднялась от чисток и замен, слилась и не забила фильтрик в тнвд, и не получилось как у NINJA-CHEBURASHKA.
Конечно, если вы занимались с бензонасосом в баке или заменой топливного фильтра, после этих процедур нужно отсоединить штуцер подачи от тнвд и прокручивая стартер пролить бензин. Чтобы грязь, которая поднялась от чисток и замен, слилась и не забила фильтрик в тнвд, и не получилось как у NINJA-CHEBURASHKA.