как правильно выставить грм с балансиром и без

Различные часто задаваемые вопросы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

как правильно выставить грм с балансиром и без

#1 Сообщение mek » 30 авг 2006, 23:59

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 07 апр 2008, 23:54

Двигатель 4G63 двухвальный. http://alflash.com.ua/BeltMMC/Belt2_0DOHC.htm
Замечание stanislav@e88a к этому материалу считаю существенным.
Бегло просмотрел статьи по ссылкам, но не нашел главного условия правильной натяжки ремня ГРМ.
Сжать гидронатяжитель, вставить "чеку" в специальные отверстия, чтобы зафиксировать его шток. Поставить ремень грм, натянуть ролик натяжителя так, чтобы чека свободно ходила в гидронатяжителе. Сделать 2 оборота коленвала, перекурить 5-10 минут, убедиться, что чека также свободно ходит в натяжителе. Если условие выполняется, ремень натянут нормально, вынимаем чеку. Если нет, то выполнить натяжку ремня заново
взято здесь http://www.dsm-club.org/forum/obslujiva ... a-grm.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить