сначало исстория, авто ММС Лансер седиа 2001 гв пробег 108тыс км, двигатель 1,8л 4г93, привод передний....:
при движении на 2,5-3 тыс об резкий провал и не ехала, прочитал всю конфу и не нашел по сабжу - ничего, кроме чистки сеточки и промывкой винсом и шумой....
лампа двига загоралась и тухла неоднократно .... в результате поехал к доктору у которого есть волшебный диагностический прибор - ввердикт, мол давление 2,1 мпа и надо менять тнвд.
переживал и искал, нашел в zugol.ru контрактный 12000руб+14дней или новый 20000 руб+30дней. Ещебыло предложение МЕКа - присылай - чинить буду...мол сам не сделаешь, условия не те.
в мысях - продать авто, отремонтироввать и сплаавить..
на улице пакостно, дождь и ветер, мысли в голова рояться плохие - купил пива 1,5л, выпил и побрел к коню, цель появилась - снять тнвд и посмотреть его устройство.
взял вольтметр и начал измерять показания датчика давления на рампе форсунок, они оказалиссь ростоянны 0,8-0,9 на всех оборотах до 3тыс км - потом обороты падали до 1,5тыс. при этом ХХ постоянный и без провалов. Как пояснил МЕК двигатель в режиме МПИ работает, и дальше можно ездить т к до 160 разгонялся даже, нона обгонах тупит и нафига мне утюг!
Приступил к разбору - по наитию и инстиктивно, отключил минус с АКБ
- сам по образованию инженер и опыт крутить гайки у меня есть, в истории 5 разных авто и русские и немцы и японцы, кстати по вложенным в аввто деньгам - лансер явный лидер. машина нежная для наших условий, но вариантов не было поэтому я на нем езжу...
теперь по снятию и попорядку:
защиту верхнюю долой, катушки зажигания, разъемы датчиков снял, шланги разные отцепил, откруутил болты воздушной заслонки но не снял ее а просто отодвинул, снял воздуховод пластмассовый, бережно вытаскивал прокладки и запоминал местоположение шлангов. действовал по принципу чнял-запомнил и аккуратно.
на улице дождь и ветер - темнеет (гаража нет поэьому у дома мучительно разбирал)... плюнул и пошел домой - пятница и впереди выходные, поэтому спокоен ведь авто не нужна до понедельника, настроение в минусе еще глюкнула симка на сотике и топливо-пиво кончилось.
утром к 9-00 у авто продолжаю разбор соседи смотрят как на волшебника или дурака, мол куда лезешь! я спокоен и цель близка... отмечу что полностью ничего не снимал, только катушки зажигания и кучу болтов, которые нужно запомнить и есть вероятность попутать, что со мной при сборке вышло потом.
к 10-00 снял тнвд и пошел домой.ю промыл его спреем-очистителем. и наачал разборку.. МЕК мнесказал както, мол гайка на 46 открутилась - был прав, легко она поддалась без усилий на откручивание. но коль снял тнвд - стал его перебирать и удивляться японским инженерам и машиностроителям - все отточено и четко! фотки выкладываю...
разобрал практически ввесь тнвд, почистил а плунжера шлиф пастой обработал - выработка есть, не критичная по-моему.
открутить не удалось только обратный регулировочный клапан. понял его составляющие только = пружина и шарик, который перекрывает поток топлива.
очень аккуратно поставил все чистые детали тнвд на места, собрал к 11-00, потом в Пермь смотался и восстановил СИМку... к 17-00 приехал домой и пошел коня собирать.
все в обратном порядке... но есть ньюанс - нижняя малая прокладка воздушного коллектора сломалась - было поздно, склеел на суперклей и поставил на место... на улице было 22-00 я на взводе, брат с фонариком мне помогал - светил...
завел двигатель - авто на х х показывает 0,77в и обороты плавают я полез клапан регулировать, брат 2000об держит а я клапан кручу и вольтметр смотрю... 3,01 при 2000об выставил - отпустил педаль газа. При перегазоках давление растет, двигатель легко набирает обороты до 4,8-6в на датчике - работает ТНВД!
обороты ХХ стабилизировались... теперь надо испытать авто на трассе...смутные победные чувства... выехал на трассу менты как назло... но чую силушкуджедая, проехал пост и тапку в пол, удивительно резво идет, вдавливае вседло, в режим драйв-спорт переключаюсь - меня просто уносит, вот они 138 лошадей!!!! а до этого небыло такой динамики даже год назад, когда я лансер купил...
вообщем рад! обошлось все с тнвд из покупок - спрей клинер для удаления нагара, паста притирки клапанов, убил вороток-трещетку и потерял переходник,суперклей еще - з/ч ненадо...
на выходе - шустрый лансер и гордость за себя и Родину (японских авто)... спасибо Дмитрию Юрьевичу и всем откликнувшимся на мои вопросы - обращайтесь если что...
ремонт тнвд MD с фотками
ремонт тнвд MD с фотками
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продолжение...
идем дальше!
и по порядку.... притирку плунжерных пластин - компенсировать износ и очистить от налета.
не скажу что смог ополировать на 5, но от налета очистил и полировал доводочной пастой. можно пастой гои, это и лучше, но потом надо хорошенько промыть шайбы и ставить их наместо стерильно чистыми!!!
при сборке тнвд использовал ВДшку...
и по порядку.... притирку плунжерных пластин - компенсировать износ и очистить от налета.
не скажу что смог ополировать на 5, но от налета очистил и полировал доводочной пастой. можно пастой гои, это и лучше, но потом надо хорошенько промыть шайбы и ставить их наместо стерильно чистыми!!!
при сборке тнвд использовал ВДшку...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Здесь не понял-какое всё таки давление в вольтах?завел двигатель - авто на х х показывает 0,77в и обороты плавают я полез клапан регулировать, брат 2000об держит а я клапан кручу и вольтметр смотрю... 3,01 при 2000об выставил - отпустил педаль газа. При перегазоках давление растет, двигатель легко набирает обороты до 4,8-6в на датчике - работает ТНВД
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2