ТНВД 4G93-ФИЛЬТРИК-семиплунжерный
ТНВД 4G93-ФИЛЬТРИК-семиплунжерный
Братва!Скиньте плиз. ссылку на фото или схему,по которой и чайнику будет ясно,где шланг топливоподачи и две обратки.Мотор 4G93 Galant 97 март.Заранее спасибо.
Galant 97 EA1A 1,8л tip-tronic движка 4G93
На этих фотках со шлангами полная непонятка.Жду фотки с подкапотного пространства- все в сборе или схема.Надеюсь на Д.Ю.cds писал(а):https://arm19.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html
Galant 97 EA1A 1,8л tip-tronic движка 4G93
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Вмешаюсь, не возражаете?
Смотри общий вид, такой? Это тнвд первого покаления, семиплунжерный однокамерный.
Вид А - смотрим как бы из салона авто. Легко сопоставить две фотки и определить назначение трубок. Смотри какая трубка подходит выше, какая ниже.
Цифирки на Виде А:
1 - клапан сброса давления
2 и 3 - здесь стоят фильтрики
4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого даления
Взято с autodata. Скажи если у тебя другой.
Смотри общий вид, такой? Это тнвд первого покаления, семиплунжерный однокамерный.
Вид А - смотрим как бы из салона авто. Легко сопоставить две фотки и определить назначение трубок. Смотри какая трубка подходит выше, какая ниже.
Цифирки на Виде А:
1 - клапан сброса давления
2 и 3 - здесь стоят фильтрики
4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого даления
Взято с autodata. Скажи если у тебя другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.