Вопросы по ремонту драйвера форсунок.

Различные часто задаваемые вопросы
Ответить
Сообщение
Автор
Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Вопросы по ремонту драйвера форсунок.

#1 Сообщение Alex58 » 06 авг 2007, 00:12

Драйвер от Шариота.
Кто ремонтировал драйвера, может подскажете:
1. Аналог полевого тр-ра К2466 (2SK2466). Сгорел который коммутатор на дроссель (тор). На плате обозначен как Q101.
2. Какая емкость двух больших, голубых конденсаторов с обозначением 106J150? По идее 1,0 мкф, но по размерам, что-то они довольно большие. Может супер-пупер по току утечки или температуре и поэтому большие? Замена на тип К73-17 пойдет?
А в магазине подсказали, что у японцев это 10+6нулей и в итоге получается 10.000.000 пФ=10,0 мкФ. Не очень вериться торгошам, а вдруг!

Буду рад любой инфе по ремонту.
Заранее благодарю.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 06 авг 2007, 01:18

Мне их ёжик-пых чинит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#3 Сообщение Alex58 » 06 авг 2007, 19:06

Спасибо, попробую в личку.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопросы по ремонту драйвера форсунок.

#4 Сообщение Sibo » 08 авг 2007, 19:06

Alex58 писал(а): 1. Аналог полевого тр-ра К2466 (2SK2466).
2SK1262
2. Какая емкость двух больших, голубых конденсаторов с обозначением 106J150?
10мкф.
Может супер-пупер по току утечки
Нет
или температуре
Да.
А в магазине подсказали, что у японцев это 10+6нулей и в итоге получается 10.000.000 пФ=10,0 мкФ. Не очень вериться торгошам, а вдруг!
Так и есть.
Буду рад любой инфе по ремонту.
1.Ёмкость менять не нужно , там косяк - ноги отрываються , чуть подрезал керамический корпус , наростил вывод , припаял , к плате герметиком прилепил и всё.
2.Восстановить дорожки - само собой.
3.Всегда обращай внимание на транзистор Q1 , он может сдохлнуть , а может нет , если дохлый , то можно долго полевики менять и удивляться , почему они горят постоянно :) .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 09 авг 2007, 00:18

Закрепите диалог-в фак заброшу.Важная тема.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#6 Сообщение Sibo » 09 авг 2007, 19:15

Уточню : Ёмкостей может быть две ( по 10 мкф в параллель ) либо одна 20мкф.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#7 Сообщение Alex58 » 09 авг 2007, 22:12

Спасибо, Sibo.
Ежик Пых тоже ответил, практический аналогично. За что тоже большое спасибо.
На фирме подсказали еще аналоги К2577 и К2954. Но их тоже нет, а посему заказал 2466.
На раскачке транзюк Q1, без опознавательных знаков, тоже дохлый.
Если тему заносить в ФАК, то может подскажите его название (аналоги).
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Ответить